Как получить деньги за стиральную машину, купленную в б/у магазине - история поломок и неудачных попыток замены
₽ VIP
06.11.2010 г.купила стиральную машинку автоматканди б/у в магазинеБытовая техника из Финляндии, выдали только товарный чек с печатью ИП. Через 2 месяца ст.машина вышла из строя, в ремонт забрали в октябре 2011 г. Повторный ремонт 25.01.2012, затем 03.05.2012 опять вышла из строя и наконец последняя поломка 17.05.2012 г. Приехали забирать ст.машину только 10.06.2012 г. Все это время обещали заменить другой, но ремонтировали и возвращали, возврата денег добиться не могу. В последний приезд мастера составили писульку где мастер написал, что забирает ст.машину, ну а я что ее возвращаю и требую возврата денег. Магазин на телефонные звонки не отвечает, хозяин трубку не берет. Подскажите с чего мне начать и смогу ли я получить деньги? Заранее Вам благодарна.
С претензии магазину о возврате денег, отослав ее заказным письмом с уведомлением. Не ответят на претензию - в суд, иск о защите прав потребителей.
СпроситьУважаемая Марина, г.Санкт-Петербург !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 24 .06. 2012г
21:26 моск.
СпроситьВозврат медицинских расходов - сколько лет можно подать декларацию и какие расходы возместят?
Четыре налога на одну машину - вернут ли деньги? Ответ гибдд о снятии с учета вызывает вопросы
Претензия на возврат денег или замену стиральной машины после 45-дневной задержки в ремонте.
Магазин отказался вернуть деньги или заменить стиральную машину, на что есть право потребителя?
Какой период можно выбрать для возврата НДФЛ при покупке квартиры и выходе на пенсию
Можно ли заменить года для расчёта пособий по БиР за второго ребёнка?

Вопрос о применении периодов 2013 и 2010 годов для расчета пособия по БиР при втором декретном отпуске
