Проблемы с новым айфоном - опыт возврата в магазин M.Video
Ситуация в следующем. Был куплен айфон не прошло 2 недели он перестал раздавать вайфай (идёт сигнал потом обрывается) связались с компанией эпл по телефону они пробовали дистанционно решить вопрос и перезагрузить телефон проблема не решилась. Отнесли назад в магазин м видео написали на возврат денежных средств они отправили телефон на проверку качества. По закону продавец имеет это сделать и срок 20 дней для этой процедуры. Я в праве если не прошло 2 недель получить обмен или возврат в течение 10 дней.10 дней прошло Продавец говорит только после проверки, на проверку я не вызывался и где он проверяется ответа не последовало.
Ваша ошибка в том, что не надо было сдавать телефон на проверку, либо сделать независимую экспертизу. Теперь, поскольку Вы его уже сдали, надо ждать результатов.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьСпасибо. Как надо было действовать в этом случае чтобы не допускать ошибок в дальнейшем. Принести телефон и требовать возврата? С их позиции они сказали бы так же товар технически сложный и мы отправим его на проверку 20 дней. С моей стороны надо было написать притензию что возврат денежных средств должен осуществляться в 10 дней и требовать уменьшение цены. Я правильно думаю или есть другой порядок действий? За ранее спасибо.
СпроситьСделать независимую экспертизу, принести претензию на возврат уплаченных средств и приложить копию экспертного заключения. Данный шаг подстраховал бы от такой неприятности, как залив на сервисе продавца и возврат телефона с указанием "не гарантийный случай". Не факт, что в Вашем случае так будет, но все таки такие ситуации имеют место быть. Теперь ждите результатов и в случае отказа - в суд.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
Спросить