Недовольство результатом ремонта - кто несет ответственность за смартфон с дефектами?

• г. Уфа

Сдавал смартофон по гарантии на ремонт 02.09.2020, после ремонта получил товар 7.10.2020 но с дефектами на корпусе (отломили часть корпуса у разьема usb) , о чем при приеме товара мной было указано в квитанции. После 1 дня пользования обнаружилось что установленные приложения не работают и смартфон самостоятельно периодически перезагружется что мешат пользованию аппаратом. Вопрос могу ли я вернуть уплаченные деньги за товар или обменять его на другой с доплатой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В первый раз сдавали в такими же недостатками или другими? В отношении повреждения нужно писать претензию на основе норм ГК, а по возврату его стоимости необходимо ответить на первый вопрос.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов