Бракованный товар.

• г. Москва

Здравствуйте. Купил игрушку на р\управлении, производитель не установлен. Ни каких док-ов в подтверждение оплаты мне не дали, мотивируя тем, что не предусмотрено. В тот же день я обнаружил поломку корпуса машинки (дефект внутренний), что повлечет в дальнейшем полную непригодность (возможно отвалится задний ведущий мост). В магазине сказали: выбирайте любую другую+доплата с Вас. Ассортимент-никуда негодный по соотношению цены и качества. Я настаивал на возврате денег. Мне отказали, порекомендовали идти в суд, в то же время намекнули на необходимость проведения экспертизы, которая станет от 22 т.р. и вновь предложили взять другой товар. Я отказался. На руках у меня новая игрушка с оторванным с неё ценником (продавец перед продажей пастарался) и фото игрушки в момент её приобретения. Я даже не знаю, кто продавец, вся информация засекречена, нет никаких док-ов на стенде о данных продавца.

Может для начала в полицию заявить, чтобы провели первичный сбор доказательств? Покупка не из дешёвых оказалась... Помогите советом, пожалуйста.

Читать ответы (0)
Марина
10.02.2016, 15:26

Игрушка, проданная через сайт, вызвала спор между покупателем и продавцом - чья вина?

Ситуация: гражданин А продал гражданину В игрушку через сайт продаж. Игрушка бывшая в употреблении. Продавец А предоставил покупателю В фото игрушки, которые устроили покупателя В. Продавец продал в частном порядке, а покупатель купил игрушку. Далее.. покупатель обнаружил дефекты, которых не было у игрушки и заявил об этом продавцу. Обвинил продавца в мошенничестве. Законно ли это? Что делать невиновному продавцу? Спасибо.
Читать ответы (2)
Мария
03.06.2012, 21:52

Не работает музыкальная игрушка - возможность возврата в детский магазин

Купила в детском магазине музыкальную игрушку, придя домой обнаружила, что она не работает. Механизм с батарейками находится внутри игрушки. Я аккуратно вспорола бок игрушки чтоб поменять батарейки, но игрушка все равно не работала. Могу ли я вернуть неисправную игрушку в магазин?
Читать ответы (2)
Татьяна
15.09.2015, 21:16

Продавец отказывается обменять резиновую игрушку с расклеившимся шовом - есть ли обязанность на обмен игрушки?

Была куплена резиновая игрушка, внутри светящийся шарик. Тем же вечером у нее расклеился шов, соответственно игрушка сдулась. В магазине сказали, что игрушки обмену и возврату не подлежат. Обязан ли продавец обменять игрушку?
Читать ответы (1)
Наталья
16.02.2015, 16:13

Вопрос о возврате - обязанность принять поврежденную упаковку детской игрушки?

Я ИП. Занимаюсь детскими игрушками. Сегодня мне клиент принес обратно игрушку абсолютно работающую, но ужасно повреждена упаковка, вся разорвана, игрушка не закреплена. Товар брендовый, стоимость 1500 руб. Причина возрвта: не понравилась игрушка ребенку и уверяют, что продавец-консультант рассказывала и множестве функций данной игрушки, а она не выполняет их. На коробке все очень доступно описано об игрушке. Подскажите, обязанна ли я в данном случае принять товар на возврат? Спасибо.
Читать ответы (2)
Игорь
17.10.2016, 16:21

Продавец отказывается от гарантийной замены радиоуправляемой игрушки, несмотря на истекшие сроки

Купил ребенку радиоуправляемую игрушку. Игрушка проработала около полугода. Ремонтом в городе никто не занимается. На сайте производителя игрушки написано--гарантия на игрушку 1 год. Года после покупки еще не прошло. В магазине-продавце сказали, что если бы игрушка сломалась в течении 14 дней, то они бы еще рассмотрели вариант обмена и, вообще, они гарантией не занимаются и гарантийные талоны не оформляют.
Читать ответы (1)
Агафья
26.07.2015, 10:07

Вопрос о возможности возврата летающей игрушки в магазин и условиях возврата. Не подлежит ли электронная игрушка возврату?

Могу ли я вернуть в магазин летающую игрушки. Купил игрушку летающую в магазине летала. Принес домой она не взлетает. Вернут ли мне деньги и могу ли я отказаться от ремонта или экспертизы. Как я знаю это электронная игрушка которая не подлежит возврату так ли это?
Читать ответы (1)
Елена
29.07.2016, 07:31

Претензия на замену неисправной игрушки отклонена в суде - замена батареек раскрыла новую поломку

В начале года приобрели ребёнку игрушку. Детский мобиль для кроватки (при включении играет и крутятся игрушки, висит над кроваткой). Сразу не пользовались, т.к. ребёнок был совсем маленький и это ему было не интересно, попробовали пару раз включать. После этого он начал плохо работать, заменили батарейки он ещё не много проработал и совсем перестал, следующая замена батареек не помогала. Спустя 25 дней мы пошли в магазин, продавцы отказались проверив её, поменяв батарейки, сказали что мы её не будут менять. Т.к. истекла гарантия 2 недели. Мы обратились в отдел защиты прав потребителя. Они сказали нам написать претензию. Мы написали и передали в магазин. Действий не последовало. Мы решили обратиться в суд. На заседании представитель магазина, настаивал что это поломка по нашей вине. Судья спросил у продавца он смотрел игрушку, она сломана, тот подтвердил да. Представители магазина настаивали на экспертизе за наш счёт. Мы отказались, судья постановила магазину провести экспертизу. После передачи на экспертизу. Выяснилось, что в игрушке, под батарейками есть 3 яя батарейка и товар исправен. Судья постановила в иске о замене игрушки отказать. Магазин решил подать на нас иск на компенсацию экспертизы. На суде мы объяснили что продавцы не показали что там есть 3 яя батарейка. Сами продавцы не выявили этого и сами же говорили что игрушка сломана. Спустя 4 месяца разбирательств игрушка ребёнку уже не так актуальна, т.к. он всё же растёт. Так ещё на нас хотят повесить и стоимость экспертизы, которая стоит почти дороже игрушки в 3 раза. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Татьяна Александровна
14.06.2014, 18:16

Купленная в магазине музыкальная игрушка не работает - как решить проблему?

Купили в магазине мягкую музыкальную игрушку. При проверке в магазине все работало. Когда стали проверять дома, звуки которые должна была производить игрушка не раздавались. Вернулись в магазин, продавец сказала, что надо заменить батарейки, которых у них в продаже нет. В другом магазине купили батарейки и заменили, от чего игрушка работать не начала. Вернувшись в магазин мы сказали об этом продавцу. Нам ответили, что игрушка работала, а мы ее сломали. Нас попросили написать заявление на имя хозяина магазина с просьбой вернуть деньги или заменить игрушку на другую. Продавец пообещала, что эта процедура затянется надолго. Посоветуйте, пожалуйста, что нам делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
25.07.2013, 13:10

Продавец продал игрушку без указания в базе - какие последствия ожидать?

У меня такой вопрос... Покупала игрушку, типо игровая приставка, за 790 рублей. Сначала возникли какие-то проблемы с пробитием игрушки по базе, продавцы стали искать другую игрушку по такой же цене, не нашли... в итоге на данную игрушку мне выдали товарный чек с датой, печатями и подписью продавца. Гарантия на игрушку год. и вот она сломалась. Понесла им обратно, а игрушка не числится у них по базе. Товарный чек на руках. Какое наказание понесет компания и продавец за такой поступок?
Читать ответы (1)
Вера Михайловна
05.01.2017, 14:36

Проблема с швейной машинкой - Как вернуть сломанную игрушку и восстановить доверие детей к Деду Морозу?

14 декабря купила внучке на Новый год игрушку-швейную машинку. 31 декабря Дед Мороз игрушку подарил, оказалось игрушка неисправна. В первый рабочий день магазина 2 января понесла машинку сдавать в магазин-не приняли, прошло более 14 дней. Предложили 9 января обратиться к руководству. Не главное, что 1000 за игрушку оплачены из пенсии, важно, что ребенок перестал верить и обижен на Деда Мороза-дарит сломанные игрушки. Можно ли добиться в данном случае обмена на исправную игрушку? Спасибо.
Читать ответы (1)