Владимир
10.01.2017, 09:19
Нарушение правил гарантии - магазин Связной отказывается предоставить подмену телефона на время ремонта
Читать ответы (4)
Мне звонили со службы безопасности интрнет-магазина и обвиняют в подмене множества товаров. Все возвраты я оформляла через почту России. За некоторые товары мне вернули деньги, за некоторые отказываются, тк говорят что я совершила подмену. Сумма огромная, но ее не называют. Так же сказали что у них есть фотофиксация подложных товаров. Сказали что подадут на меня в правоохранительные органы. Подскажите пожалуйста что мне грозит и что мне делать в такой ситуации.
Если заявление будет подано, то от Вас потребуется дать письменные объяснения по поводу обстоятельств, которые будут описаны в таком заявлении. Кроме того желательно предоставить подтверждение Ваших действий по возврату товара.
Спросить