Вернут ли всю стоимость (6000) ? В какие сроки они обязаны это сделать?

• г. Иркутск

Заказала мойку кухонного гарнитура. Оплатила 16,06,12. Оговорили доставку 25,06,12. Не привезли. Позвонила в фирму. Там долго выясняли, потом объяснили, что нет материала и ждать нужно еще неделю.

Могу я расторгнуть договор купли-продажи? Вернут ли всю стоимость (6000) ? В какие сроки они обязаны это сделать? Имеют ли право удержать часть суммы?

Читать ответы (0)
Дмитрий
12.08.2022, 10:28

Какую неустойку можно получить при задержке изготовления кухонного гарнитура?

Какая неустойка положена при задержке на изготовление кухонного гарнитура? Заказали кухонный гарнитур, просрочка порядка 30 дней, часть кухни привезли, стоимость кухни 120000, предоплата была 60000
Читать ответы (3)
Александр
17.03.2015, 08:48

Как добиться снижения стоимости кухонного гарнитура после использования другого материала?

В салоне заказал кухонный гарнитур, при заключении договора оплатил 50% стоимости. В соответствии с договором материал для изготовления массив ясеня. После сообщения о готовности гарнитура разобрал старый и подготовил кухню к монтажу. Исполнитель доставил только часть гарнитура (корпуса) при этом выяснилось, что изготовлены они из ЛДСП. Как пояснил исполнитель материал ЛДСП у них по умолчанию, а фасады гарнитура еще не готовы. Исполнителю подана претензия по поводу снижения цены на гарнитур в связи с использованием материала не соответствующего договору и просрочке сроков изготовления. Вчера представитель салона позвонил, что готовы фасады гарнитура и после оплаты полной стоимости кухонного гарнитура они готовы приступить к сборке и монтажу. В связи с тем, что уже 2 недели живем в разобранной кухне хотим установить тот гарнитур который доставили. Исполнитель добровольно выполнять требования отраженные в претензии не желает. Не повлияет ли наше решение оплатить остальную стоимость и установить гарнитур на возможность добиться снижения стоимости.
Читать ответы (1)
Анна
11.07.2018, 10:48

Вопрос о расторжении договора и возврате денежных средств по покупке кухонного гарнитура

Помогите, пожалуйста, разобраться с вопросом. 08.07. я оплатила изготовление и покупку кухонного гарнитура. Оплатила с карты всю сумму. Доставка назначена через две недели. 10.07 мне позвонил менеджер магазина и сказал, что при оформлении заказ квитанции произошла ошибка и 1 с неправльно поститала стоимость товара. Вы заказывали стол с ящиками, а вам посчитали стол тумбу, стол с ящиками дороже. Доплатите разницу. На что я отказалась. 10.07 написала заявление на расторжение договора и возврат денежных средств. Сегодня мне позвонили и сказали что деньги не вернут т.к. кухонный гарнитур возврату не подлежит. Правильно ли я понимаю, что я имею право расторгнуть договор в одностороннем порядке (заявление о расторжении они приняли 10.07 есть отметка) и они обязаны вернуть деньги? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (3)
Лариса Ивановна
30.08.2014, 06:59

Продавцы отказываются забрать кухонный гарнитур без мойки - куда его деть?

Купила квартиру два месяца назад. Продавцы попросили оставить часть кухонного гарнитура. Сказали что заберут потом. Мойку от кухонного гарнитура оставили, так как я при заключении договора сказала, что без газовой плиты, мойки, ванны и унитаза в комплекте покупать квартиру не буду. Сейчас они не хотят забирать свой кухонный гарнитур без мойки и говорят, что я должна его хранить. Я звоню и отсылаю СМС с просьбой забрать гарнитур, но все безрезультатно. Куда мне его деть?
Читать ответы (1)
Мазавина Софья Олеговна
12.03.2020, 07:59

Проблемы с доставкой дивана в кредит - как получить компенсацию за переплату и неустойку?

Я купила диван в кредит, по договору доставка 2 недели, поистечении двух недель позванила, мне сказали что сроки сдвигаються, завтра, послезавтра, после выходных, нет материала на ваш диван, вам звонили а вы недоступны, хотя выяснилось что не правильно набирали номер, через неделю после срока доставки привезли диван, и получилось что еще нас обманули со стоимостью доставки, могу ли я взыскать с продавца какую либо неустойку, и переплаченную сумму за доставку, с учетом того что доставщик написал мне на листке бумаги сумму за доставку и кому звонить по интересуещему вопросу доставки.
Читать ответы (4)
Владимир
19.08.2016, 17:54

Возможно ли отказаться от покупки кухонного гарнитура и вернуть предоплату?

В магазине продавался образец кухонного гарнитура со стенда. Я решил его купить. Составили договор и я оплатил 30% стоимости и, так как в доме ремонт договорился, что заберу гарнитур со стенда через месяц. В договоре есть пункт, что я обязан оплатить оставшуюся часть стоимости кухонного гарнитура и забрать его со стенда. Кроме того я заказал дополнительно с этому гарнитуру дополнительную тумбу под микроволновку за 12.000 рублей. За это время я раздумал покупать этот образец, так как нашел значительно лучше и дешевле. Могу я отказаться от покупки этого кухонного гарнитура и получить обратно оплаченный аванс. С уважением, Владимир.
Читать ответы (4)
Инна
09.11.2016, 22:42

Проблема с возвратом денег за заказ кровельных материалов - имеют ли фирмы право отказать?

Сегодня заказали кровельные материалы в фирме, и оплатили заказ, вечером нашли фирму где стоимость выходит дешевле по материалам, позвонили в фирму, но по-моему деньги они возвращать не очень хотят, говорят что материал заказной изготавливается под наши индивидуальные размеры, имеют ли они право не возвращать деньги?
Читать ответы (2)
Карина
15.08.2016, 08:45

Проблемы с заказом - задержка доставки и некачественные фасады.

Заказала и полностью сразу же оплатила кухонный гарнитур (по договору на производство). Доставку гарнитура просрочили на 10 дней, а часть фасадов фирма вообще привезла не те, что я заказывала и оплачивала. Нужные фасады ждать теперь ещё месяц, но весь остальной гарнитур установили. В связи со сложившейся ситуацией у меня два вопроса: 1. Могу ли я требовать потом неустойку с фирмы за просрочку на 40 дней? 2. Могу ли пользоваться гарнитуром пока ожидаются нужные фасады в случае того, что я буду требовать неустойку?
Читать ответы (3)
Любовь
21.02.2017, 12:39

Возможность возврата денег за кухонный гарнитур и доставку при отказе от заказа - на что может рассчитывать покупатель

Заказали кухонный гарнитур, оплатили, доставку тоже оплатили, но когда заказ привезли, то выяснилось, что нас не все устраивает, так как оказалось, что консультант не в полном объеме проконсультировал, мы отказались от заказа и сразу же его вернули, подскажите пожалуйста, в таком случае продавец обязан вернуть деньги не только за кухонный гарнитур, но и за доставку? Или сумму доставки они могут не возвращать? Спасибо!
Читать ответы (3)
Светлана Александровна
23.12.2014, 19:03

Превышение сроков изготовления кухонной гарнитуры - как рассчитать штраф за задержку?

Я оплатила 60% стоимости кух. гарнитура. Гарнитур по индивидуальным замерам. По договору срок изготовления 30 рабочих дней, просрочка уже более 2 недель. В договоре написано, в случае нарушения изготовления,, доставки или монтажа Исполнительвыплачивает Заказчикуштраф в размере 3% от цены изготовления, доставки или монтажа за каждый день задержки. Стоимость работ по изготовлению сост.19600, стоимость монтажа-6000, доставки-600. Всего за гарнитур 65200. Пожалуйста подскажите с чего посчитать неустойку?
Читать ответы (1)