«Проблема с номерами в контактах после покупки телефона - советы по решению и сохранению гарантии»

• г. Волгоград

Купили 06.10.2020 года телефон, контакты в нем вбили-при звонке на него пишет неизвестный номер (хотя в контакте записан). Нам сказали перепрошить его в сервисном центре. Останется ли гарантия после прошивки телефона?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Условия гарантии должны быть указаны в гарантийном талоне.

Спросить
Ольга
24.01.2020, 13:19

Как вернуть деньги за несостоявшийся ремонт телефона в сервисном центре?

Телефон сломался, отдала в сервисный центр, отремонтировали, поменяли дисплей. Вернули, через сутки та же проблема, сенсор работает через раз и нажимаешь на одно, а в телефоне самостоятельно происходят другие действия, в том числе звонки кому угодно из списка. В сервисном центре дали гарантию 2 года. Могу ли я вернуть деньги за ремонт телефона в сервисном центре, если после второго ремонта по гарантии проблема останется?
Читать ответы (1)
Orange
21.12.2011, 16:03

Нарушена ли гарантия при замене детали на сенсорном телефоне в сервисном центре?

Я купила сенсорный телефон в 2010 году. Когда телефон был на гарантии, сенсорный экран испортился. В сервисном центре его заменили. Через 9 месяцев та же ситуация. Но гарантии на телефон уже нет. В сервисном центре отвечают, что их офис установил гарантию на заменённую деталь на 1 месяц. Правомерно ли это? Если нет, то что делать? P.S. в интернете я читала, что при ЗАМЕНЕ (не при ремонте) детали гарантия даётся на тот же срок, что и при покупке со дня выдачи телефона из сервисного центра, т.е. в моём случае, на год.
Читать ответы (1)
Людмила
01.06.2017, 23:27

Возможно ли получить возврат или обмен телефона, приобретенного в Евросети, после поломки в первый год использования?

Произошла такая ситуация, в сентябре 2016 года купили телефон в евросети, не прошло и года он сломался - сгорел контакт в телефоне для его зарядки, но само зарядное не сгорело. Возможно ли потребовать возврата стоимости телефона или его обмена, или же только сдавать на ремонт по гарантии (гарантия год)?
Читать ответы (5)
Дмитрий
07.06.2004, 14:55

Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич
08.10.2014, 21:50

Проблемы с iPhone 5 - сервисный центр требует доплату за перепрошивку программного обеспечения

Чуть меньше года назад, купил себе телефон iphone 5, сейчас он глючит немного, хочу сдать его по гарантии, но мне в сервисном центре заявляют, что в случае, если это ошибка программного обеспечения, то перепрошить программное обеспечение будет стоить мне 800 р, т.к. оно не входит в гарантийные обязательства, хотя при продаже телефона мне ни слова об этом не сказали. Что делать?
Читать ответы (1)
Валентина Юрьевна
16.07.2019, 04:25

Как решить проблему с возвратом денежных средств за телефон с заводским браком?

Телефон купили 28.06.2019 года, 3 июля 2019 года, был сдан в сервисный центр марки телефона Prestigio. Дали акт подтверждающий что в телефоне имеется заводской брак, но салон связи Связной отказываться возвращать денежные средства. Т.к. там написан серийный номер телефона, а им нужно чтоб был прописан имей. В сервисном центре сказали что должен быть прописан серийный номер телефона, а не имей. Что дальше делать, не известно.
Читать ответы (2)
Яна Николаевна
20.02.2017, 23:00

Проблемы с телефоном - можно ли потребовать возврат денег и обмен при отказе магазина?

В марте 2016 г я купила телефон в салоне мтс, и на него далась гарантия 1 год. Через 2 недели я прошила т.к он стал глючить. В феврале 2017 я опять его прошиваю по гарантии, после его прошивки на телефоне перестает работать приложение. И сейчас мне предстоит исчо раз отдавать на прошивку. Могу ли потребовать от магазина возврат денег и обмен телефона. И что делать если они отказываются что ли предпринимать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Владислав
25.01.2017, 13:45

Влияет ли разрушение дисплея на гарантию остальных комплектующих телефона?

Разбил дисплей на телефоне, телефон на гарантии. Я знаю что случай не гарантийный. В сервисном центре дисплей могут заменить платно. Останется ли гарантия на другие комплектующие телефона в силе или нет. В СЦ говорят что должна остаться, а продавец ответил что гарантия сгорела, так как повреждение механическое. Кто прав.
Читать ответы (1)
Анна
29.07.2016, 23:34

Сломался разъем сотового телефона в гарантийный период - должен ли работник автоматически перенести данные?

Сломался разъем для сотового телефона, гарантия которого не закончилась и телефон невозможно зарядить. При замене телефона должен ли работник бесплатно загрузить контакты и приложения, которые были в этом телефоне?
Читать ответы (1)
Анна
24.08.2018, 01:45

Возможно ли использование контактов и заметок в телефоне в качестве доказательства на суде?

Является ли контакт в телефоне либо заметка в телефоне, доказательством на суде? Т.е. контакты и заметки были созданы операми или следаком после изъятия телефона.
Читать ответы (2)