Вячеслав
13.02.2018, 11:26
Как вернуть смартфон МТС на ремонт, если сторонние организации отказываются из-за отсутствия информации о производителе
Читать ответы (1)
Приобретала смартфон в марте 2020 года. Упал. Отошел экран. В салоне мтс, где Приобретала телефон, сказали, что случай не гарантийный и ремонтировать в сервере не будут.
Здравствуйте, так действительно это не гарантийный случай. Если дополнительно не приобретали страховку, которая предусматривает такие случае в качестве страховых, то придется ремонтировать за свой счет.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день. Если это механическое повреждения, то это означает ненадлежащую эксплуатацию и это действительно не гарантийный случай.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам все верно сказали, это не гарантийный случай.
Поломки, которые появились вследствие ненадлежащего использования, ремонтируются за счет самого потребителя.
С Уважением!
Спросить