Покупатель не получил гарантийный ремонт после падения смартфона, приобретенного в салоне МТС

• г. Санкт-Петербург

Приобретала смартфон в марте 2020 года. Упал. Отошел экран. В салоне мтс, где Приобретала телефон, сказали, что случай не гарантийный и ремонтировать в сервере не будут.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, так действительно это не гарантийный случай. Если дополнительно не приобретали страховку, которая предусматривает такие случае в качестве страховых, то придется ремонтировать за свой счет.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Добрый день. Если это механическое повреждения, то это означает ненадлежащую эксплуатацию и это действительно не гарантийный случай.

Спросить

Здравствуйте!

Вам все верно сказали, это не гарантийный случай.

Поломки, которые появились вследствие ненадлежащего использования, ремонтируются за счет самого потребителя.

С Уважением!

Спросить