Возврат денег за неисправный телефон - нужна ли экспертиза или достаточно заявления?

• г. Обнинск

Купила телефон неделю назад, оказалось, что в нём не работает одна из функций, хочу вернуть за него деньги, нужно ли при этом отдавать на экспертизу (и ждать не известно сколько), если итак видно, что она (функция) не работает или просто написать заявление на возврат денег и в течении 10 дней спокойно их получить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Севиль, г.Обнинск !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 25 .06. 2012г

15:23 моск.

Спросить

Обнинск - онлайн услуги юристов

Евгений
15.07.2007, 18:45

Купил мобильный телефон оказалось, что в телефоне нет функции проигрывания mp3, хотя продавец говорил что эта функция есть.

Купил мобильный телефон оказалось, что в телефоне нет функции проигрывания mp3, хотя продавец говорил что эта функция есть. Можно ли забрать деньги или поменять?
Читать ответы (1)
Роман Андреевич
12.05.2014, 20:02

Возврат, обмен или экспертиза - как решить проблему с неработающей вращательной функцией перфоратора?

Купили перфоратор 7 дней назад, вращательная функция не работает. Можно обменять или вернуть товар или получить за него деньги. Или только надо сдавать на экспертизу?
Читать ответы (2)
Александра
05.01.2017, 17:26

Проблема с функцией HDMI - что делать - обменять телевизор, вернуть деньги или провести экспертизу?

День назад приобрели с мужем телевизор. При проверке его дома оказалось, что одна из заявленных в нем функций не работает (телевизор не подключается к компьютеру через hdmi ),хотя в инструкции эта функция присутствует. Подскажите могут ли нам его обменять сразу же или вернуть деньги или его повезут на экспертизу? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей алексеевич
05.12.2014, 00:02

Проблема с функцией рис в мультиварке - Можно ли вернуть товар и получить деньги обратно?

В мвидео купил сегодня мультиварку и после применения функции рис на котором она готовила 20 минут, рис был не доварен, и ещё следующая попытка оказалось такой же, но в инструкции к этой модели написано что функция рис рабтает 35 минут, это время устанавливается автоматически. Почитав на форумах и отзыве об этой модели все жалуются на функцию рис. Могу ли я вернуть товар и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Мария
15.10.2015, 19:36

Возможен ли возврат сотового телефона без недостатков в течение 14 дней?

Купила сотовый телефон, хочу вернуть обратно, т.к. нет всех необходимых функций, однако продавец говорит что телефон - это сложное техническое устройство, которое не подлежит возврату в течение 14 дней. Возврат или обмен возможен только при наличии недостатков. Так ли это?
Читать ответы (1)
Юлия Владиславовна
24.07.2014, 14:16

Как происходит возврат денег за товар с дефектом

Мы интерне-магазин, возникла такая ситуация: покупатель приобрел сенсорный телефон (сложнотехнический товар), через 3 дня телефон вернул, сказал, что скрытый дефект (периодически не работает одна из функций). Телефон в этот же день был отправлен на экспертизу. Через пару дней покупатель приходит с требованием возврата денег, пишет заявление на возврат. Вопрос такой: когда мы должны вернуть деньги за товар? В течение 10 дней после написания заявления или же мы должны сначала дождаться акта из сервисного центра? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Мария Сергеевна
22.03.2016, 20:08

Как вернуть деньги за телефон с неисправной функцией Wi-Fi, не оставаясь без аппарата на 2 недели?

У меня новый телефон и у него не работает функция вай фай, я хочу сдать телефон, но я не хочу пользоваться им после ремонта, а хочу вернуть деньги, продавец говорит что нужно сдавать на экспертизу на 2 недели, т.е.я остаюсь без телефона на 14 дней, как мне быть?
Читать ответы (3)
Татьяна
16.03.2016, 22:04

Проблемы с функцией выпечки - как вернуть мультиварку и получить деньги?

Купила мультиварку. Одна из функций (выпечка) не работает как нужно: сверху недопекает, а снизу подгорает. В течение 14 дней со дня покупки отнесли в магазин. Там назначили экспертизу. Экспертиза делалась 20 дней и никаких неисправностей не выявила. Как я могу вернуть данный товар в магазин и получить деньги?
Читать ответы (1)
Ксения
16.10.2014, 10:15

Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Светлана
17.02.2017, 20:55

Возможность возврата сотового телефона и возврат денег после использования

Я купила сотовый телефон, прошло 7 дней и меня не устраивают его функции, он при загрузке навигации не работает, пака не перезагрузишь его и еще много функций которые меня не устраивают. Могу ли я его вернуть в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)