Планшет вышел из строя дважды за полгода - как вернуть или поменять устройство?
За пол года с момента покупки планшет выходит из строя второй раз.
1 раз через 20 дней после покупки, сдала в сервисный центр, ремонт занял примерно 40-45 дней
2 раз после ремонта через 25 дней.
Самопроизвольно выключаться и так же не реагирует тач скрин.
Опять сдавать в ремонт на 45 дней?
А когда же пользоваться устройством?
Я хочу вернуть или поменять на другое устройство аналогичное по цене.
Подскажите пожалуйста что мне делать?
В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы о первом ремонте сохранили?
СпроситьЗдравствуйте, Алиса!
Вам нужно обратиться в письменной претензией к продавцу товара согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, то следует обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, При этом, помимо всего прочего Вы сможете получить денежную компенсацию морального вреда, а также взыскать штраф в размере 50% от присужденных судом денежных средств.
Обращайтесь за помощью к избранному Вами на данном сайте юристу лично.
СпроситьВ соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) по истечении 15 дневного срока (с момента приобретения) требования о возврате денежных средств подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если требования не выполнены своевременно, то согласно пункту 1 статьи 23 Закона за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере одного процента цены товара.
Вы вправе направить в адрес продавца претензию, а в случае неисполнения требований претензии обратиться в суд с исковым заявлением.
Спросить