ИП закрыла деятельность, клиент подал в суд - история защиты прав потребителей

• г. Казань

Я была ИП 2 года. 23 сентября 2020 прекратила деятельность, закрыла ип. В октябре 2019 года, клиент заказал и приобрёл у меня компьютерное кресло за 3900 р. Через 7 месяцев использования, клиент пришел и написал претензию. Типа болты резьба сорвалась, обивка порвалась. По фото прекрасно видно что это механический дефект, соответственно замена по гарантии невозможна. На его претензию я ответила только через 2 месяца, просрочила. Экспертизу не заказывала, сама выводы по фото сделала, и отказала в удовлетворении претензии. Он просил заменить кресло. В итоге он подал в суд, гражданский. О защите прав потребителей. Просит вернуть деньги 3900 р, за юр услуги 4000 р и моральный вред 3900 р, пени 3900 р (за несвоевренный ответ на претензию)

Юрист, защищающий интересы клиента, является ООО и работает без кассового аппарата.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Согласно п.1 ст.19 ЗоЗПП Потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока. Если гарантийный срок не установлен, потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товара обнаружены в пределах двух лет со дня передачи его потребителю.

ИП отвечает по всем своим обязательствам и после прекращения предпринимательской деятельности.

Советую подать возражения на исковое, а также заявить ходатайство о назначении экспертизы за счет потребителя, так как на момент передачи товара каких либо претензий относительно его качества потребителем предъявлено не было. А на основании п.6 ст.18 ЗоЗПП Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

При этом, исходя из положений п.5 ст.18 ЗоЗПП, п.28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. №17, а так же ст.56 ГПК РФ первоначальные обстоятельства, свидетельствующие о наличии в товаре какого-либо недостатка производственного характера, обязан подтвердить потребитель (заключение СЦ, иные специальные исследования и т.п.).

Спросить

Добрый день! А какой у вас вопрос по данному делу к юристу?

Для более детального ответа пришлите пожалуйста исковое заявление. И когда у вас назначено судебное заседание?

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов