Неисправная морозильная камера - покупатель хочет вернуть деньги

• г. Нижний Новгород

Купили морзильную камеру "индезит" через три дня включили, а она не морозит. В магазине говорят обращайтесь в сервисный центр. А я уже просто хочу вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с заявлением в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

""обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Алексей
11.03.2015, 16:30

Проблемы с морозильной камерой - как вернуть деньги за товар?

Купили морозильную камеру в августе 2014 г. в декабре она перестала морозить вернули в магазин для ремонта через сорок дней (15 января 2015 г). получилди камеру в которой заменили компрессор... камеру не включали до 6 марта за не надобностью.6 марта включили работает морозит, но не выключается, постоянно работает компрессор. Как можно вернуть деньги за товар в?
Читать ответы (2)
Алексей
11.03.2015, 10:31

Проблемы с морозильной камерой после ремонта - как вернуть ее в магазин?

Купили морозильную камеру в августе 2014 г. в декабре она перестала морозить вернули в магазин для ремонта через сорок дней (15 января 2015 г). получилди камеру в которой заменили компрессор... камеру не включали до 6 марта за не надобностью.6 марта включили работает морозит, но не выключается, постоянно работает компрессор как можно вернуть данный товар в магазин.
Читать ответы (1)
Оксана
28.11.2016, 17:37

Проблемы с морозильной камерой - не морозит, ремонт в прошлом и возможность замены товара

Купили морозильную камеру 6 месяцев назад не пользовались ей, когда стали использовать выявилась поломка-камера не морозит, отвезли в магазин, они передадут в сервисный центр. Возможна ли замена товара на аналогичный? Также мы выявили, что она уже ремонтировалась.
Читать ответы (2)
Светлана Александровна
21.10.2014, 18:48

Морозильная камера Индезит сломалась через 2 недели - возможно ли вернуть деньги и отказаться от товара?

Купили 14 сентября морозильную камеру индезит в рассрочку, заплатили только 2 взноса, камера работала 2 недели и сломалась, магазин нас отправляет на гарантийный ремонт, специалиста сервиса говорят, если нам ее сделают, она наша навсегда, магазин говорит, что без просмотра специалистов они не примут решения. Я бы хотела вернуть деньги и отказаться от камеры. Имею ли я на это право?
Читать ответы (5)
Ольга
13.10.2012, 23:57

Вопросы возврата и компенсации при неработающей морозильной камере

Купили морозильную камеру. В итоге она с первого дня не выполняет свою функцию - не морозит. Можно ли камеру вернуть и забрать деньги? И за чей счет будет производиться доставка обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Алена Валерьевна
25.09.2014, 19:24

Купленная морозильная камера не работает и магазин отказывается вернуть деньги

Купила морозильную камеру, привезла домой, на следующий день включила она не морозит, отвезла в магазин, они отказались вернуть деньги, а могут только починить, написала им через неделю притенению, они сказали что прошло 15 дней. Раньше не смогла так как живу далеко и не было возможность приехать.
Читать ответы (1)
Ирина николаевна
08.02.2016, 09:51

Возможность возврата деньги за неработающую морозильную камеру после покупки через три дня

Купили морозильную камеру, в магазине не проверяли, дома оказалось что она не работает, вернут ли нам деньги в магазине? С момента покупки прошло три дня.
Читать ответы (3)
Богдан
17.08.2012, 12:41

Проблемы с морозильной камерой Норд - купленная в магазине Техносила вчера перестала морозить. Как разрешить ситуацию?

27.07.2012 Купил морозильную камеру Норд в магазине Техносила г.Рязань, вчера 17.08.2012 она перестала морозить. Обратился в магазин, меня перенаправили на горячую линию Норд, там перенаправили в сервиснный центр, в котором сказали что специалист сможет ко мне приехать в течение 45 суток посмотреть, что случилось. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ирина
21.11.2014, 13:30

Проблемы с морозильной камерой Атлант - стуки и повреждения. Как вернуть товар в магазин?

Купили морозильную камеру атлант в магазине. Привезли домой, при включении и выключении она начала стучать, буквально через день. Позвонили в магазин, объяснили ситуацию, на что получили ответ везите в сервисный центр. Привезли в центр, оказалось надо менять компрессор. Прождали 45 дней, когда забирали оказалось что ее поцарапали. Хочу вернуть морозилку в магазин. Подскажите как правильно это сделать?
Читать ответы (1)
Светлана
02.08.2022, 07:23

Как вернуть неработающую морозильную камеру в магазин без коробки?

В октябре месяце 2021 года преобрели в магазине в кредит ларь (морозильную камеру), кредит уже закрыли раньше срока, брали на год, сейчас перестал морозит, обратились в магазин, продавец магазина сказал чтобы мы сами доставили товар в магазин для дальнейшей отправки сервесный центр, но коробку мы уже выбросили, без коробки магазин принемать не хочет, что нам делать в такой ситуации.
Читать ответы (4)