Вчера увидела, что на самоге у подошвы кожа растрескалась.

• г. Кострома

Купили 28.09 ребенку кожаные сапожки. Вчера увидела, что на самоге у подошвы кожа растрескалась. На документах из магазина указана гарантия 15 дней. Сегодня 16 день. Могу ли я сдать сапожки по гарантии?

Читать ответы (0)
Айна
18.09.2014, 08:39

Вопрос о возврате товара - Как сдать сапожки с отходящим каблуком по гарантии или получить деньги обратно?

Что делать. 3 дня назад купила сапожки, вчера увидела что отходит каблук, могу ли я их сдать в магазин по гарантии или вернуть деньги за товар? Спасибо.
Читать ответы (3)
Галина
24.08.2021, 13:57

Босоножки Rieker с треснувшей подошвой - опыт гарантийного обслуживания

7.07.21 г. купила в Rieker босоножки кожаные на резиновой подошве с поперечными углублениями стоимостью 3 120 р. Периодически носила их. Вчера заметила, что подошва треснула в углублении. Гарантия магазина 30 дней. Чек есть. Коробка, к сожалению, не сохранилась.
Читать ответы (2)
Наталья
30.04.2011, 14:02

А если бы я зимой туфли купила, мне на них тоже гарантия бы была с момента покупки?

Купила дочере кожанные ботинки за 1850 руб. Покупка была совершена примерно 22 марта. В это время на улице было холодно и снег. Обувь она начала носить примерно 6 дней назад. Отпала подошва. Я обратилась в магазин на что мне ответили, что месяц гарантии на кожу истек и вообще вы сами сезон проносили, оторвали подошву и теперь хотите сдать обратно. Мы отремонтируем, но за ваш счет. А если бы я зимой туфли купила, мне на них тоже гарантия бы была с момента покупки? Подскажите пожалуйста что мне делать?!
Читать ответы (1)
Алина
04.06.2015, 18:42

Возможно ли вернуть купленные босоножки с дефектом после использования - обратная гарантия?

Вчера купила хорошие кожаные босоножки на белой полеуретановой подошве. Проходила в них менее суток, сзади подошва начинает приседать, появилось несколько небольших складок. Гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть их назад или это считается дефектом приобретенного характера? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
26.08.2018, 20:10

Гарантийный возврат - Сандалии Basconi с истекшей подошвой - возможно ли вернуть в магазин?

Купила сандалии в магазине Basconi, гарантия 90 дней. Через 1 месяц сточилась подошва на пятке и носке. В мастерской мне усилили носок и пятку, через месяц лопнула подошва. Могу ли я вернуть сандалии в магазин по гарантии?
Читать ответы (1)
Сергей
04.08.2016, 12:31

Возврат денег за дополнительную гарантию - что делать, если узнал о более выгодной гарантии от производителя

Купил монитор в магазине, на сайте было указано, что гарантия на него 1 год. В магазине ДНС продавец предложил оформить 2 года доп. гарантии. Я согласился. Сегодня узнал у производителя монитора, что на все мониторы у них гарантия 3 года. Смогу ли я вернуть деньги за доп. гарантию?
Читать ответы (3)
Екатерина
08.08.2016, 16:00

Проблема с сандалями - неисправность кожи на носке и вопрос о гарантии

Вчера купила сыну сандалии с закрытым носом. Сегодня после прогулки заметила, что на одном из сандалий сильно порвалась кожа на носу. Ребенок просто гулял на детской площадке, бегал-спотыкался-падал. Могу ли обменять товар/вернуть деньги по гарантии? Продавец толком не может объяснить, на что распространяется гарантия кроме оторвавшейся подошвы...
Читать ответы (2)
Григорий
21.07.2016, 11:57

Проблемы с мокасинами - что делать, если гарантия истекла?

08.07.2016 купил в магазине мокасины. Сегодня их рассмотрел и увидел, что на обоих отклеивается подошва и разваливаются полые каблуки. Гарантия в магазине - 14 дней, то есть, сегодня уже 15-й день. Что я могу сделать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Наталья
26.08.2018, 22:21

Сандалии с гарантией 90 дней - спорный случай обмена?

Купила сандалии в магазине, гарантия 90 дней. Через 1 месяц сточилась подошва на пятке и носке. Я, за свой счет в мастерской усилила носок и пятку, через месяц лопнула подошва. Могу ли я вернуть сандалии в магазин по гарантии?
Читать ответы (1)
Ирина викторовна
20.01.2015, 13:24

Проблема с гарантией - ботинки лопнули, но продавец изменил условия. Как вернуть деньги?

Купили зимние ботинки в магазине пасаж, при покупке продавец сказала гарантия 3 мес с 1-го ноября, гарантия не вышла-ботинки лопнули вдоль подошвы! Приехали в магазин хотели вернуть и тут уже продавец сказала гарантия месяц! В чеке срок гарантии не указан! Могу ли я вернуть деньги, так как ботинки уже не нужны-вчера купили новые. Чек есть, но к сожалению нет коробки! Подскажите что делать! Могу ли я вернуть деньги в полном обьеме? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)