Ни гарантийное СТО ни завод мне в ремонте не отказали и признали этот дефект гарантийным случаем.
Ув. юристы.
Я подал в суд на станцию технического обслуживания автомобилей, которая заключила договор с АвтоВАЗом (производителем) о проведение ремонта в гарантийный период.
У меня случился гарантийный ремонт и требовалось замена двери в сборе с последующей окраской. Ни гарантийное СТО ни завод мне в ремонте не отказали и признали этот дефект гарантийным случаем. Так как на складе нужной детали не оказалось, мне письменно ответили, что как только деталь придет со склада завода-изготовителя меня сразу же известят.
Прошло 73 дня и гарантия закончилась. Дефект не был исправлен. Мною было подано исковое щзаявление о взыскании неустойки в размере одного процента от стоимости а\м =124611 руб. Т.е.
72 дня x 0.01% х 170700 руб (стоимость а\м) =124611 руб.
Но суд принял решение о взыскании неустойки в размере 10 т.р.
Вопрос: Правомерны ли действия судьи, ведь нормы ЗоЗПП являются императивными и должны соблюдаться неукоснитеольно.
Я хочу подать кас. жалобу. Какие сроки рассмотрения кас. жалобы предусмотрены законом?
Петров С,Ю, Страна: Россия город: Архангельск
В силу ст. 333 ГК, если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку.
Это правило в полной мере распространяется и на законную неустойку, которая предусмотрена ЗОПП.
С уважением
Спросить