Пользователь не пользовался горячей водой 10 лет - проведена поверка счётчика и возможность возврата денег
Не пользовался горячей водой с 2010 года, соответственно не стал поверять счётчик во время. В 2020 году от ТРИЦ начал получать квитанции о начислениях за горячую воду по нормативу. После чего провел поверку прибора учёта горячей воды. Прибор исправен.
Должны ли ТРИЦ в данной ситуации руководствоваться распоряжением Мишустина 424?
Возможно ли вернуть ден. средства за горячую воду, так как не пользовался водой?
Постановление 424 в Вашем случае не может примениться, поскольку данное Постановление от 02.04.2020 г., а срок поверки Вашего прибор учета истек гораздо ранее (если я верно поняла из Вашего вопроса).
Основания для возврата денежных средств всвязи с тем, что водой Вы не пользовались тоже невозможно, т.к. в соответствии с п.59 Правил 354 расчет произведен в соответствии с нормами действующего законодательства.
СпроситьНевозможно вернуть, т.к. если прибор не прошел поверку начисления идут по нормативу. Как вы теперь докажете, что вы не пользовались горячей водой? Показания прибора, - недействительны без поверки.
Спросить