Пользователь не пользовался горячей водой 10 лет - проведена поверка счётчика и возможность возврата денег

• г. Тюмень

Не пользовался горячей водой с 2010 года, соответственно не стал поверять счётчик во время. В 2020 году от ТРИЦ начал получать квитанции о начислениях за горячую воду по нормативу. После чего провел поверку прибора учёта горячей воды. Прибор исправен.

Должны ли ТРИЦ в данной ситуации руководствоваться распоряжением Мишустина 424?

Возможно ли вернуть ден. средства за горячую воду, так как не пользовался водой?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Постановление 424 в Вашем случае не может примениться, поскольку данное Постановление от 02.04.2020 г., а срок поверки Вашего прибор учета истек гораздо ранее (если я верно поняла из Вашего вопроса).

Основания для возврата денежных средств всвязи с тем, что водой Вы не пользовались тоже невозможно, т.к. в соответствии с п.59 Правил 354 расчет произведен в соответствии с нормами действующего законодательства.

Спросить

Невозможно вернуть, т.к. если прибор не прошел поверку начисления идут по нормативу. Как вы теперь докажете, что вы не пользовались горячей водой? Показания прибора, - недействительны без поверки.

Спросить
Людмила
08.12.2017, 13:59

Начисление по нормативу vs. донос об отклонении - как правильно поступить при истекшем сроке поверки прибора учёта по воде?

У меня истёк срок поверки индивидуального прибора учёта по воде, три месяца начисление было по среднему а после по нормативу, прибор учёта не принимался к расчёту.Когда я поменяла прибор учёта так как посчитала, что мне так лучше, чем делать поверку прибора. То оказалось что у меня расход воды был больше по прибору учёта чем мне начисляли по нормативу. И эту разницу мне доночислили. Имели ли право доночислять если счётчик не принимался к расчёту а шло нормативное потребление.
Читать ответы (2)
М.Н.Комарова
19.09.2014, 00:55

Поверка счетчиков на воду - частота и законность требований организаций

В 2008 году поставила счетчики на воду. В 2012 году была поверка счетчика с горячей водой, заплатила 900 руб. В 2014 году должна быть поверка прибора на холодной воде. С 2013 года начали звонить всевозможные организации с угрозами подключить меня к общедомовому счетчику, если я вовремя не сделаю поверку. То, что мне говорят, законно? Как часто должны делать поверку?
Читать ответы (1)
Светлана
21.03.2010, 20:44

Проблемы с оплатой за воду и действия председателя ТСЖ - как составить исковое заявление в суд?

У меня такая проблема: у меня в квартире установлены приборы учета холодной и горячей воды, задолженности по оплате за потребленную по приборам учета воду за 2009 год - нет! однако председатель ТСЖ выставила счет за весь 2009 год за холодную и горячую воду по нормативу, причем счет был выставлен в феврале 2010, а также требует замены счетчиков, хотя сроки поверки на приборы учета еще не подошли, холодная вода-поверка в январе 2011 г., горячая - в январе 2013. правомерны ли действия председателя ТСЖ? как составить исковое заявление в суд?
Читать ответы (4)
Надежда
07.11.2017, 11:07

Оплата за холодную воду - право ли управляющей компании отказать в перерасчете?

С января 2017 г. новая управляющая компания переводит каждую квартиру в нашем доме на отдельный лицевой счёт в МУП ПОВВ (холодная вода), в связи с чем квитанции за воду не приходили полгода. Показания по водным счётчиками мы не передавали - не знали куда. Далее пришли счета на горячую и холодную воду по нормативу. Горячую воду мы, согласны, оплатили по нормативу, так как счётчик горячей воды был не исправен. Но счётчик холодной воды всё время был в рабочем состоянии, и срок его поверки указан на июнь 2018. Однако в МУП ПОВВ нам отказали в перерасчёте за холодную воду по фактическому потреблению с начала 2017 г. Его сделали только после смены и опломбировки счётчика горячей воды (сентябрь 2017). Ссылаются на взаимосвязь счётчиков холодной и горячей воды. Кто прав?
Читать ответы (2)
Павел
14.10.2019, 14:49

Кто должен следить за поверкой приборов учета в социальной квартире - собственник или наниматель?

В 2017 году оформил договор социального найма (найма) квартиры с Министерством Обороны. В квартире установлены приборы учета на воду и тепло, в марте 2019 года закончился срок поверки приборов учета горячей воды и управляющая компания действующая от лица МО РФ начала выставлять счет за горячую воду по нормативу и никаких предпосылок к поверке счетчиков не предпринимала ссылаясь на то, что я, как наниматель должен сам их поверять, а не собственник жилого помещения. Законны ли их действия? И чья обязанность следить за поверкой приборов учета и производить эту поверку, собственника или нанимателя?
Читать ответы (4)
Столбова людмила владимировна
11.03.2016, 13:14

Поясните, почему я получаю счет на холодную воду без поверки счетчика

Помогите пожалуйста разобраться. Я отправлю Вам мою переписку с КДЕЗ (ЖКХ). Хотелось бы знать, правы ли они? Мой вопрос: Добрый день. У нас закончился срок поверки на горячую воду, на холодную закончится через 1 год. В квитанции выставляют счет на оплату за горячую и холодную воду по количеству зарегистрированных в квартире. Я согласна по горячей воде, но на холодную воду поверка счетчика на закончилась, показания переданы. Объясните пожалуйста, на каком основании мне выставляют счет на холодную воду по количеству прописанных в квартире. Спасибо. Ответ Уважаемая Людмила! Срок поверки Вашего прибора учета по ГВС истек 11.10.2015 г., на замену прибора учета воды дается 3 месяц. С 12.01.2016 г. прибор был снят с расчета, как не прошедший гос. поверку. Приборы не прошедшие поверку считаются не годными к эксплуатации. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. №354 «О порядок расчета и оплаты водоснабжения и водоотведения по показаниям индивидуальных приборов учета» размер платы ХВС и ГВС определяется как суммарный объем потребленной воды по показаниям счетчиков, умножить на тариф. Произведите замену или поверку ИПУ по ГВС и расчет будет производится по приборам на основании предоставленного Акта. С уважением, старший бухгалтер Бородина Ольга Викторовна.
Читать ответы (2)
Игорь
15.06.2016, 16:53

Проблемы с поверкой индивидуальных счетчиков холодной воды

В данный момент в доме планово идет поверка или замена индивидуальных счетчиков холодной воды, так как последняя проверка была в 2010 году. После поверки счетчика выяснилось, что акт ввода в эксплуатацию 2010 год, а дата паспорта (выпуска) 2009 год, ТСЖ сейчас собирается за 1 год пересчитывать по среднему, как то можно доказать обратное? Так как прибор был исправен и прошел поверку вчера (14.06.2016).
Читать ответы (1)
Наталия
20.03.2018, 09:08

Не провела поверку счетчика горячей воды в срок - возможен перерасчет платы?

Не провела поверку счётчика горячей воды в срок. В квартире никто не проживает и не прописан. Соответственно водой никто не пользуется. Стали брать за горячую воду по нормативу за 1 человека. Сейчас поверку сделала. Вопрос: насколько правомерно насчитывали плату по нормативу и могу ли я рассчитывать на перерасчёт после поверки? С уважением, Наталия.
Читать ответы (2)
Роман
01.11.2019, 13:42

Проблемы счетчика горячей воды - поверка, отказ пересчета и нулевые показания - что делать?

Счетчик горячей воды 2011 года. Показания принимали до июля 2019 года. После стали считать по среднему якобы нет поверки. Показания нулевые так как горячей водой не пользуемся. Сделали поверку теперь они отказываются пересчитать долг потому что не было поверки в 2015 году. Как быть.
Читать ответы (1)
Валентина петровна
11.09.2019, 19:26

Неиспользуемый водосчетчик приводит к штрафам от водоканала, нужно ли это законно?

У меня проблема, в моей квартире стоит два счётчика прибора учёта воды, но одним не пользуемся в течение 7 лет, т.к. горячую воду потребляем по одному прибору учёта через водонагреватель, но проблема в том, что второй прибор стоит перекрытым, с него нет потребления воды, у него просрочен срок в июле 2018 года, водоканал выставляет штрафные санкции законно ли,ведь мы не пользовались этой водой по этому счётчику?
Читать ответы (1)