Заказала двери, пришли не те и с просрочкой - как вернуть деньги и получить компенсацию?
Сделала заказ на покупку межкомнатных дверей, составили договор, оплатила 100% стоимости. Позвонили из офиса, сказали, что двери доставлены на склад. Просрочка доставки дверей составила 11 рабочих дней, и пришли не те двери, которые я заказывала. Подскажите, пожалуйста, если я откажусь от заказа, попрошу вернуть 100% оплаченной мной суммы, могу я требовать оплату неустойки за просрочку и за то, что пришёл не мой заказ?
Для взыскания уплаченных средств и неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом.
СпроситьТатьяна! В соответствии с законом "О защите прав потребителей", вы обязаны подать претензию продавцу в день получения некачественного товара и/или товара не соответствующего вашей заявке. Обращаю внимание на то, что товар перед принятием, вы должны были осмотреть и сделать соответствующую отметку в акте приема-передачи. Если этого не сделали пишите претензию. При этом, крупно-габаритный товар, продавец обязан вывести самостоятельно или за свой счет. Лучше настаивать на том, чтобы продавец вывозил товар самостоятельно с использованием своих работников, во избежании причинения повреждения поставленного товара. Срок для устранения недостатков составляет 10 дней. Также имеет значение способ приобретения товара: по образцам или по каталогу и как это отражено в договоре.
В случае отказа или не выполнения законного требования покупатель имеет право требовать в судебном порядке дополнительно, неустойку и штраф, а также иные расходы понесенные в связи со сложившимися обстоятельствами. Успеха.
Спросить