Нарушение сроков и неисполнение услуг компанией Витраж при установке балкона - что делать дальше?

• г. Абакан

8 сентября, мы заказали балкон у компании "Витраж" после чего был подписан договор, в договоре было указано что балкон будет установлен ДО 10 октября, в итоге балкон был установлен 15 октября, и то не до конца. Девушка 3 раза переносила сроки установки, мало того грубит по телефону. В данный момент установлен только рама, стеклопакеты стоят отдельно, створки тоже. Не установили до конца только потому, что не привезли слив который нужно смонтировать. Слив привезли 15 октября в тот же день, но устанавливать его не стали т.к один из рабочих увез инструменты. По итогу компания не знает когда именно они будут доделывать балкон, т.к монтажники поедут на другой адрес, По итогу, мы оплатили 50 тысяч рублей сразу, а компания не хочет выполнять свои услуги до конца. Подскажите пожалуйста, что в таком случае делать дальше? Куда писать? В прокуратору? И что указывать в заявлении?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите поставщику услуг претензию с условиями указанными ниже, а если откажут в их исполнении - в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

""Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

...1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

назначить исполнителю новый срок;

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки "неустойку (пеню)" в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

""6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить

Здравствуйте

Тут Вы - потребитель по договору есть срок выполнения работ, эти сроки уже нарушены

Поэтому претензию в адрес этой компании о нарушении сроков и указать, что за каждый день просрочки выполнения работ Вы будете требовать через суд неустойку от стоимости, оплаченной по договору в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги)

Потом через 10 дней иск в суд, о взыскании неустойки и морального вреда пр ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1) "О защите прав потребителей по ст. 28

Спросить
Наталья
20.03.2015, 17:01

Кто несет ответственность за повреждение витражей в стеклопакете и кто должен компенсировать ущерб?

Наша компания изготавливает витражи. Получилась следующая ситуация: к нам пришел клиент, заказал 2 стекла с витражом в стеклопакет для лестничного пролета. Так как мы стеклопакеты не изготавливаем, сделали витраж и сдали его стекольной компании. Они витраж запакетили и поставили клиенту в окна. Через полтора месяца витраж (он шел в стеклопакете средним стеклом) лопнул в верхнем окне. Стекольная компания снова заказала витраж у нас и поставила новый стеклопакет. Через 2,5 месяца витраж опять лопнул почти в том же самом месте. Стекольная компания оплачивать витражи не хочет, говорит, что не отвечает за чужое стекло. Клиент требует витражи с нас. Но мы за собой вины не чувствуем. Клиент акт подписал, второй раз стекольная компания тоже подписала товарную накладную. Кстати стекольщики никаких требований к стеклу для витража не предъявляли ни нам, ни заказчику, Кто виноват в данной ситуации и кто должен заплатить за витражи?
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
12.11.2014, 09:00

Компания не соблюдает условия договора на установку балкона из ПВХ - как поступить и какие права имеет покупатель?

1 октября был подписан договор на установку балкона из пвх, была внесена предоплата. В договоре сказано, что товар передается покупателю в течении 45 календарных дней.14 ноября срок договора заканчивается и как я понимаю компания в течении этого срока должна привести и установить балкон. Позвонили с компании и сказали, что до 14 ноября я должна оплатить остальную сумму, но балкон привезут после 17 ноября а установка будет еще позже. У меня такой вопрос нарушает ли компания условия договора? Если я оплачу всю сумму есть ли гарантия что балкон привезут и поставят как говорят или будут завтраками кормить? Могу ли я растогнуть договор сейчас и получить свой авнс обратно? В какой форме написать заявление о расторжении договора? Можно ли лично принести это заявление в компанию на расторжение договора? На какие статьи закона стоит ссылаться? Спасибо!
Читать ответы (3)
Юлия Владимировна
07.10.2014, 14:02

Неисполнение обязательств - Как вернуть деньги и нанесенный ущерб от крупной оконной компании?

Крупная оконная компания не выполнения свои обязательства по срокам монтажа окон, а также постоянно не хватает каких-либо деталей для завершения монтажа. Это приводит к смещению сроков ремонта квартиры в целом. Хочу обратиться в суд. Имеет ли смысл это делать и если да, то можно ли рассчитывать на возмещение хотя бы морального ущерба. Кроме этого, если обратиться в суд, сколько времени займет разбирательство. 25 августа 2014 года я заключила Договор на установку 4 х окон в квартире на сумму 360 000 руб. К 16.09.2014 я полностью оплатила данную сумму. Согласно условиям Договора, доставка окон должна была быть осуществлена 17 сентября. В обозначенную дату окна привезли. Во время доставки нам сообщили, что на одно из окон не хватает каких-то элементов, которые будут нам довезены 22 сентября 2014 (в итоге их привезли только 30 сентября). 18 сентября пришли монтажники и в процессе подготовки к монтажу, выяснилось, что еще с одним окном возникла проблема - одна из рам и стеклопакет для эркерного окна по размеру больше, чем другие и соответственно окно устанавливать также нельзя. 19 сентября монтажники установили только одно окно (балконное, самое сложное и большое), остальные планировались к установке когда будут довезены, доделаны и переделаны все элементы. Сложность установки этого окна заключалась в том, что его необходимо было установить вплотную к имеющемуся фасаду. В результате этого монтажа: 1) монтажники отрезали часть фасада, предварительно это не согласовав ни со мной, ни с моим дизайнером. Объяснили это тем, что рамы фасада не совпадали по размеру с изготовленными рамами и окна не вставали. Как результат, Управляющая компания моего дома, потребовала от меня объяснения и возврат фасада в прежний вид. 2) Рамы окон в итоге не прилегали к фасаду. Только в одном месте, где стоит усилитель, рама прилегает. В остальных же местах сотрудники компании предложили просто запенить расстояние шириной в 3-5 см и высотой 3! метра. Мы несколько раз обговаривали с менеджером-замерщиком как должны быть установлены окна, спрашивали не будет ли с этим проблем. Ответ был однозначен, только вот в итоге реализация оказалась совершенно иной. После долгих выяснений с сотрудниками компании (которые перекладывали ответственность друг на друга) причин произошедшего, мы ничего не добились, но 26 сентября, установили еще одно окно. 30 сентября, наконец-то, довезли недостающие элементы, рамы, окна и пр. В течение следующей недели приезжали разные монтажники и наконец-то все окна установили. Но до сих пор все еще не установлено ни одного отлива, не исправлена ситуация с большим фасадным окном, компания каждый день обещает, что на следующий приедут ее сотрудники и все доделают. В соответствии с условиями Договору с компанией, срок выполнения монтажных и отделочных работ составляет 5 рабочих дней со дня, следующего за днем доставки. Причины задержки монтажа возникли исключительно по вине компании, никаких изменений мной, как Покупателем, внесено не было. Финансовые обязательства были мною полностью выполнены в срок. Никаких скрытых дефектов старых рам (дому 11 лет и в квартире до этого стояли стеклопакеты другой компании) обнаружено не было. Никто не препятствовал установке окон. Из 4 х окон компания ошиблись в производстве 2 х окон в замерах 1 окна. Кроме этого, изначально не было изготовлено и привезено ни одного отлива, что никак не было отражено в договоре. Таким образом, компания частично выполнили свои обязательства по Договору. И не очень понятно (с таким подходом) когда все работы по договору в итоге будут доделаны. Я пытаюсь договориться с управляющей компаний, чтобы не возвращать фасады в прежний вид, но, вероятнее всего, мне это не удастся сделать. Все описанное выше, влечет за собой как финансовые потери, так и потери достаточно большого количества времени и простою других ремонтных работа в квартире. Просьба посоветовать как действовать в данной ситуации. Спасибо!
Читать ответы (2)
Ксения Александровна
23.10.2014, 14:11

Как получить компенсацию по договору на установку окон, если работы были выполнены с задержкой?

С какими документами и куда обратиться? Я заключила договор по установке окон, оплатила компании 60 тыс. руб., согласно договору установка должна была быть 20 сентября, но была произведена только 13 октября, компания причины невыполнения договора не объяснила.
Читать ответы (1)
Ильдар
17.08.2015, 13:47

Проблема с установкой балконной рамы - створки невозможно открыть полностью из-за неправильных размеров

Заказали установку балконной рамы. Был заключен договор с ИП по монтажу балконных рам. Предварительно были сделаны замеры балкона. После установки обнаружили, что открывающиеся створки балконной рамы невозможно открыть полностью, т.к. ширина каждой створки оказалась больше ширины самого балкона. Акт приема-сдачи был подписан, но до обнаружения этих погрешностей. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина
14.12.2016, 17:50

Компания отодвигала сроки установки окон, но оспорить мировое соглашение о возврате предоплаты возможно?

18 октября 2016 г. был заключён договор на установку окон, срок окончания был 5 ноября. За это время окна так и не были установлены, компания всячески отодвигала сроки установки. Прошёл месяц, мы решили расторгнуть договор и вернуть предоплату в размере 12 тыс., которые были переведены на счёт компании в день заключения договора. Компания согласилась, но никак не могли встретится с представителем компании, они избегали встречи. А сегодня мужу удалось встретиться и заключить мировое соглашение с компанией, но он не сразу обнаружил что в соглашении написано срок перевода денежных средств 31.01.2017 г и подписал его. Т.е. через полтора месяца они вернут нам деньги. Можно ли его оспорить, если в нём нет даже печати компании, стоят только подписи мужа и представителя компании?
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
30.09.2019, 17:30

Проблемы с заказом и установкой балконных окон - рассказ клиента и вопрос о дальнейших действиях

Алексей. Здравствуйте, пожалуйста подскажите, что делать! Заказали балконные окна с установкой, оплатили полностью 60000 р. Привезли окна, через 3 месяца, а не как должны были по договору. В итоге через ещё 4 месяца приехали монтажники и оказалось, что окна по размеру не подходят, оказывается замерщики не правильно сняли размеры! В итоге окна стоят, уже год обещают, что окна изготовили другого размера и только нужно привезти и установить, но так и ничего! Отправили претензию по адресу которой был в договоре но не ответа ни привета! Что делать дальше не знаю!
Читать ответы (1)
Юлия
18.06.2019, 14:03

Несоответствие договоренностей - вклейка стеклопакета в оконную раму не выполнена

Заказали окна. В договоре прописали пункт "вклейка стеклопакета". В итоге, когда нам привезли окна, выяснилось, что ни один стеклопакет не вклеен (вклейка стеклопакета, это когда стеклопакет вклеивается в оконную раму). На нашу претензию, менеджеры стали говорить что они не это имели в виду, а склеивание стекол между собой, что является абсурдом, тк стекла вообще всегда приходят только в склеенном виде и в договоре это не прописывается. Мы обзвонили несколько заводов, нам все сказали что вклейка стеклопакета, это именно вклейка стеклопакета в оконную раму. Далее, мы позвонили на завод, который делал нам окна. Там сказали что вклейку стеклопакетов они вообще не осуществляют. То есть, изначально получается обман покупателя. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (6)
А И
20.07.2020, 10:32

Проблемы с оплатой установки пластикового балкона - чей косяк и что делать?

Возникла следующая ситуация: при заказе установки пластикового балкона у индивидуального предпринимателя мы оплатили стоимость самой конструкции, все необходимые части балкона, в результате чего балкон был установлен. При заключении договора с ИП, менеджер магазина не ознакомил меня с условием, согласно которому я был должен оплатить установку балкона мастеру отдельно. В самом договоре этого условия не было прописано. Теперь мастер требует денег за установку балкона. При этом не предъявляет никаких документов, договоров и т.д., где бы это было прописано. Все было сказано в устной форме. Балкон установили с большим браком: неправильно были сняты размеры, в результате чего пришлось им исправлять ошибки, увозить материалы в другой город. После чего, мастер утверждает, что он затратил свои личные деньги. Стоит отметить, что при замере он сам допустил ошибку. Подскажите, обязаны ли мы оплачивать установку балкона лично мастеру или это вина менеджера, который нас не предупредил? Если мы обязаны или нет, хотелось бы ссылаться на статьи кодексов.
Читать ответы (3)
Алена
04.12.2015, 10:09

Заключен договор на установку балкона, но работы не выполнены. Что делать?

23 октября заключила договор с ИП на установку балкона, внесла 50% предоплаты. По договору срок изготовления и установки изделия составляет 8 рабочих дней со дня внесения предоплаты. Сегодня 4 декабря, балкон до сих пор не установлен. На мои вопросы когда нам установят балкон, мне отвечают, что устанавливать некому! Что делать?
Читать ответы (2)