Как вернуть деньги за некачественное подключение к Интернету?
14.10.2020 г. между мной и ИП Гуниным Владиславом Ивановичем, именуемый в дальнейшем "Исполнитель", был заключен договор на оказание услуг по подключению к сети Интернет.
Цена услуг по договору составила 31 900 рублей.
Во исполнение своих обязательств по договору мной была уплачена в пользу Исполнителя денежная сумма в размере 31 900 рублей.
Я считаю, что данная услуга оказана некачественно, т.к. не получил желаемой скорости Интернета, которую обещал Исполнитель.
Какие действия необходимо предпринять для возврата денежных за оказание услуг?
В любом случае нужны доказательства некачественной услуги. Для начала можно выставить официальную претензию и потребовать замера скорости (кроме того, на руках договор - следует исходить и изего условий).
СпроситьКак вернуть деньги за услуги по подключению к интернету при игнорировании заявления об отказе от договора?
