Как вернуть деньги за некачественное подключение к Интернету?

• г. Тула

14.10.2020 г. между мной и ИП Гуниным Владиславом Ивановичем, именуемый в дальнейшем "Исполнитель", был заключен договор на оказание услуг по подключению к сети Интернет.

Цена услуг по договору составила 31 900 рублей.

Во исполнение своих обязательств по договору мной была уплачена в пользу Исполнителя денежная сумма в размере 31 900 рублей.

Я считаю, что данная услуга оказана некачественно, т.к. не получил желаемой скорости Интернета, которую обещал Исполнитель.

Какие действия необходимо предпринять для возврата денежных за оказание услуг?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В любом случае нужны доказательства некачественной услуги. Для начала можно выставить официальную претензию и потребовать замера скорости (кроме того, на руках договор - следует исходить и изего условий).

Спросить