• г. Астрахань
₽ VIP
Вопрос №17886478

5 февраля были перечислены деньги на бронирование двух номеров в Архипо-Осиповке для отдыха с 25 июня в размере оплаты за двое суток. В связи с пандемией 01 июня отказались от бронирования (возраст 4-х более 65 лет) и представитель гостиницы пообещала в сентябре вернуть предоплату. 15 октября вернули половину суммы ссылаясь на то, что среди приезжих на отдых было много пожилых людей.

Правы ли владельцы гостиницы выплатив половину суммы.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Казань
16.10.2020, 09:55

Михаил! Они не правы. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Т.е. вернуть должны были сумму за вычетом фактических расходов, связанных с Вашим договором. Так что Вы вправе взыскать остаток суммы в судебном порядке, подав исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, т.к. спор потребительский госпошлина не платится и судиться можно по месту Вашего жительства. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
16.10.2020, 09:57

Нет, не правы. Большое количество пожилых людей здесь абсолютно не причем и их не оправдывает. Как потребитель Вы вправе отказаться от услуг и потребовать возврат денежных средств. При этом Вы вправе вернуть уплаченные денежные средства за минусом фактических расходов исполнителя. Вам эти фактические расходы гостиница обязана документально обосновать и подтвердить. Требуйте у них документальное обоснование удержания половины суммы. При отказе вернуть деньги подавайте иск в суд. ст.782 ГК РФ, ст.32 Закона О защите прав потребителей. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новокузнецк
16.10.2020, 10:02
Это лучший ответ

На Ваши отношения с гостиницей в полном объеме распространяется Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей

Статья 32 дает вам право вернуть свои деньги за минусом расходов, которые понесла гостиница по бронированию (это совсем не большая сумма)

То,что среди приезжих на отдых было много пожилых людей-данное обстоятельство не является основанием для возврата только половины суммы, потому что такого основания нет в законодательстве Владельцы же гостиницы подобным образом, решили поправить за счет граждан свое финансовое положение Вам следует написать жалобу в Роспотребнадзор по поводу не возврата второй половины

Если жалоба в Роспотребнадзор не поможет, тогда придется обращаться в суд ст 3 ГПК РФ Кроме оставшейся суммы взыскивайте и моральный вред на основании ст 15 данного закона

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Владикавказ
16.10.2020, 10:09

Михаил

Вам обязаны были вернуть всю сумму, а не половину.

Ссылка на то, что было много пожилых людей среди приезжих как основание к возврату половина суммы не основана на законе

Имеете право направить претензию к туроператору и обратиться с иском в суд о взыскании не выплаченных сумм.

Цитата:
В соответствии с общими правилами подсудности, исковое заявление следует подавать по месту жительства или месту вашего пребывания (ст. 17 Закона № 2300-1, п. 7 ст. 29 Гражданского процессуального кодекса). В таком исковом заявлении необходимо указать ваши требования, обстоятельства, на которых они основаны, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства (ч. 2 ст. 131 ГПК РФ)

На государственном уровне были констатированы угрозы, и более того, власти потребовали воздержаться от посещения проблемных регионов, это является также основанием для возврата полной стоимости туристской путевки при отказе от нее до начала путешествия (п. 6 Обзора судебной практики Верховного Суда РФ № 4 (2019), утв. Президиумом Верховного Суда РФ 25 декабря 2019 г.).

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Саратов
16.10.2020, 10:49
Это лучший ответ

Нет, действия владельцев гостиницы неправомерны.

Вы вправе требовать возвращения предоплаты в олном объеме.

Согласно содержанию статьи 32 ФЗ "О защите прав потребителей":

Цитата:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Что касается вопроса"Как вернуть предоплату за проживание в гостинице?",

вам необходимо направить им претензию с требованием о возврате денежных средств в связи с отказом от исполнения договора.

В соответствии с п. 1 статьи 31 ФЗ "О защите прав потребителей", данное требование должно быть удовлетворено в 10-дневный срок:

Цитата:
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Претензию направьте по почте, квитанцию сохраните.

В случае, если ваши требования не будут удовлетврены в добровольном порядке, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя.

Напоминаю, что в суде вы также вправе требовать взыскания с ответчика штрафа в размере 50% от присужденной судом суммы, в соответствии с п. 6 ст. 13 ФЗ "О защите прав потребителей":

Цитата:
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

С уважением, Колесникова Е.А.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #7640564
Юрист г. Саратов
16.10.2020, 10:55

Не вправе были удерживать половину уплаченной Вами суммы, поскольку для этого нет никаких оснований. Возраст других постояльцев гостиницы вообще никак не влияет на обязанность возвратить всю сумму, уплаченную за бронь, в связи с отказом от гостиничных услуг.

По общему правилу, в соответствии со ст. 32 Закона о защите прав потребителей,

Цитата:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

При заблаговременном отказе от брони фактически понесенных затрат не возникает, поэтому должна быть возвращена вся сумма. В любом случае, удержанию подлежат только документально обоснованные, подтвержденные расходы. Таких документов предоставлено не было (их и не могло быть).

Кроме того, в условиях пандемии, в области оказания гостиничных услуг было принято специальное Постановление Правительства РФ от 20.07.2020 N 1078 "Об утверждении Положения об особенностях отмены либо переноса бронирования места в гостинице или ином средстве размещения в отношении оснований, порядка, сроков и условий такого переноса и (или) возврата заказчикам (потребителям) денежных сумм, уплаченных ими при бронировании, на 2020 и 2021 годы".

Оно вступило в силу с 24.07.2020 г., однако в отношении договоров, срок оказания которых наступил ранее этой даты, имеется пункт 7 указанного Постановления:

Цитата:
7. В случае если на дату вступления в силу постановления, указанного в абзаце первом пункта 3 настоящего Положения, наступил срок оказания услуг размещения, предусмотренный бронированием, и исполнителем не направлено уведомление, предусмотренное пунктом 4 настоящего Положения, исполнитель осуществляет возврат заказчику (потребителю) уплаченных им при осуществлении бронирования денежных сумм не позднее 31 декабря 2020 г.

Таким образом, вся уплаченная сумма подлежит возврату в срок до 31 декабря 2020 года. По сути, Ваше право пока не нарушено, у исполнителя еще есть время для возврата оставшейся части суммы. Но уже очевидно, что это не будет выполнено, т.к. в перечислении оставшейся части уже отказано.

Следует направить в адрес гостиницы письменную претензию со ссылкой на ст. 32 Закона о защите прав потребителя, установив исполнителю новый 7-дневный срок на возврат оставшейся суммы. В случае непоступления денежных средств, остается только обращаться в суд.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Санкт-Петербург

Законно ли менять условия уже после принятия условий бронирования.

В октябре 2016 года я забронировала номер в гостинице для летнего отдыха, мое бронирование было подтверждено. Сейчас я получила письмо о том что стоимость моего номера изменилась в большую сторону. Якобы старая цена была указана ошибочно. Законно ли менять условия уже после принятия условий бронирования.

Юрист г. Краснодар
25.03.2017, 17:54

Добрый вечер. Вы можете расторгнуть данный договор бронирования и потребовать возврат денежных средств. Всего хорошего приятного вечера.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Унеча
25.03.2017, 17:54

Доброго Времени суток!

НЕТ, изменение условий бронирования не соответствует закону о защите прав потребителя

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Набережные Челны
25.03.2017, 18:09

Менять условия договора в одностороннем порядке незаконно. Вы вправе расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Уфа
25.03.2017, 18:40

Здравствуйте! В данном случае нет не законно. Только при согласии клиента праве менять условие данного договора при данном обстоятельстве.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Ростов-на-Дону

Бронирование гостиницы с предоплатой.

Как себя обезопасить при бронировании гостиницы на море по интернету, при отправке денег с карты на карту (а это 50% от общей суммы)? На сайте гостиницы написаны просто условия бронирования и отмены брони. На е-мэйл выслали расчет, общую сумму и сумму предоплаты. Есть на этот счет закон или что "сочинят" владельцы, то и закон в данном случае? Вот что прислали-"По бронированию Система такая. Вы заполняете форму бронирования номеров на сайте. Или можете написать телефон мне прямо в чат. Я Вам перезваниваю и заполняю с Ваших слов расширенную форму бронирования. Далее я вношу все эти данные в сетку и она высылает счёт, там будет указанна сумма предоплаты. Как только предоплата поступит на счёт владельца Вам придёт письмо "Ваучер" в нём будет подтверждение оплаты. Следующим этапом мы отправляем Вам скан подтверждения бронирование с живой печатью и подписью владельца. Обычно скан делаем в течении суток. Потому что владелец не сидит на месте) Если Вам неудобно переводить на карту сбербанка, можно отправить на счёт Юг инвест банка. Реквизиты есть во вкладке "Контакты" у нас на сайте В бронь номер встает сразу по получении нами формы. И далее три дня ожидается предоплата (30%от общей суммы путёвки). если предоплата не поступает за эти три дня система снимает номер с бронирования.

Правила возврата при отказе от бронирования:

В случае ануляции более чем за 14 суток до даты заезда предоплата возвращается в полном объёме за вычетом банковской комиссии. В случае не заезда или несвоевременной аннуляции менее чем за 14 суток до даты заезда, взимается штраф в размере 100% стоимости первых суток проживания за каждый номер."-У нас запросили 50% аванса, сделав при этом доп. скидку 5%.Вся сумма около 60 тыс. руб.Как обезопасить себя, в том числе и если придется отказаться от поездки (там ребенок и пенсионер-вдруг заболеет). Даны реквизиты карты сбербанка и фамилия владельца. Спасибо заранее.

Адвокат г. Санкт-Петербург
28.05.2017, 22:18

Законная гостиница имеет свой расчетный счет в банке. Куда и переводятся деньги, а не карту якобы, владельца. Развод это всё и мошенничество.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Ростов-на-Дону
29.05.2017, 09:32

Все что на карту или даже счет ИП - это не бронирование и не гостиница. Возвращать деньги придется через суд, если добровольно не вернут.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ростов-на-Дону
29.05.2017, 22:02

В любом случае денежные средства должны поступить на расчётный счёт, а если на карту то это однозначно будут мошенники и очень сложно потом вернуть деньги.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Чебоксары

Могу ли я вернуть деньги за бронирование авиакомпании победа, так как это оказалось повторное бронирование,

Могу ли я вернуть деньги за бронирование авиакомпании победа, так как это оказалось повторное бронирование, в связи с ошибкой системы оплаты. Сначала пришло письмо о не завершении бронирования. Затем, вернувшись на страницу оплаты, после кнопки оплатить вышла ошибка. После чего пришлось оформлять бронирование заново. После оплаты оказалось, что куплено 2 бронирования. То есть оформлено 2 бронирования на одни и те же паспортные данные.

Фирма г. Санкт-Петербург
24.08.2021, 14:51

В данном случае вам нужно обратиться с заявлением о возврате и указать причину повторного бронирования. Если будет отказ то придется через суд возвращать стоимость билета путем предоставления доказательств сбоя, также с помощью суда путем истребования тех или иных данных о сбоях в работе системы судом!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
24.08.2021, 14:52

Добрый день!

Вам нужно отправлять досудебную претензию с требованием возврата денежных средств, в противном случае обращайтесь в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Владимир
24.08.2021, 15:44

Можете, необходимо оформить грамотную письменную претензию к авиакомпании.

Если вам необходима помощь в составлении данной претензии, то Вы можете обратиться к юристам сайта.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

Ру не вернул предоплату, хотя хозяин отказал в заселении накануне заезда, мотивируя нежеланием заселить детей из-за их возраста.

Сайт по бронированию жилья Суточно. Ру не вернул предоплату, хотя хозяин отказал в заселении накануне заезда, мотивируя нежеланием заселить детей из-за их возраста. Он в бронировании был указан неправильно. Можно ли вернуть деньги?

Юрист г. Саратов
29.06.2021, 18:33

Здравствуйте Елизавета!

Так как услуга не оказана, то в соответствии со ст. 29 [b]Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)[/b] Закона "О защите прав потребителей"

[quote]1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами третьими лицами[/quote]

В случае отказа подавайте в суд на основании ст.1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение ГК РФ

[quote]1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.[/quote]

[b]Удачи Вам![/b]

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Тамбов

Вчера утром осуществила онлайн-бронирование гостиницы - получила ответ на электронную.

Вчера утром осуществила онлай-бронирование гостиницы - получила ответ на электронную почту об успешном бронировании номера и оплатой его с банковской карты (100% стоимости проживания). Через 4 часа поступил звонок на номер моего телефона и мне сообщили, что бронирование номера в выбранной мной гостинице невозможно, т.к. на данное число отсутствуют свободные номера. При этом деньги, снятые с моего счёта до сих пор не возвращены мне. Наказуемы ли подобные действия отдела бронирования?

Юрист г. Ставрополь
15.05.2016, 17:17

---Здравствуйте, обратитесь к ним с претензией. а потом в суд. Всего хорошего.

Вам помог ответ?ДаНет
₽ VIP

Может ли фирма таки добиться этих квитанций каким-либо образом?

Помогите разобраться. От фирмы были забронировано 4 номера в гостинице для иногородних коллег на 1 сутки. При бронировании через сайт была запрошена информация о кредитной карте (номер, имя держателя и пр) для гарантии бронирования. При заезде гостей представитель фирмы связался с представителем гостиницы по телефон и дал добро на отплату номеров указанной картой. При этом со стороны гостиницы не было запрошено разрешения владельца карты на съем денег, никакие другие разрешения -- сняли деньги, и всё. Это законно?

Второй вопрос. При выселении гостям не дали квитанции об оплате номера. Это законно? Гости уехали. Для отчетности фирме нужны квитанции, однако гостиница их отказывается выдавать, т.к., по ее словам, она имеет право дать квитанции только этим гостям. Может ли фирма таки добиться этих квитанций каким-либо образом?

Заранее спасибо за ответ!

Юрист г. Чита
03.03.2016, 12:15

1. Это законно, если на сайте указаны условия договора согласно ст. 421 ГК РФ.

Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422).

2. Это незаконно, если не требовали выдачи платёжного документа.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Серпухов
03.03.2016, 12:15

Нет, согласие плательщика - обязательно для совершения платежа, кроме случаев, когда плательщик выдал доверенность иному лицу, позволяющую совершать платежи (ст. 185.1 ГК РФ)

Если оплата осуществлялась по безналичному расчету - никаких квитанций не будет.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
03.03.2016, 12:15
Это лучший ответ

1. Это законно, если вы приняли оферту, которая предложена гостиницей (ст 421 ГК РФ) Если такую оферту не принимали - незаконно.

2. Квитанции обязаны предоставить (либо другие документы), это нарушение, можно жаловаться в Роспотребнадзор.

Вам помог ответ?ДаНет
Фирма г. Чехов
03.03.2016, 12:19

Добрый день, в том случае, когда гостиница не использует контрольно-кассовую технику, должен выдаваться бланк строгой отчетности. В вашей ситуации можно говорить о том, что гостиницей допущено нарушение, выразившееся в неприменении ККТ в установленных федеральными законами случаях. Административная ответственность за него предусмотрена ст. 14.5 КоАП РФ. Вам для отчетности можно использовать счет, выданный гостиницей, его можно считать документом, подтверждающим факт оказания услуг, он служит достаточным основанием для санкционирования оплаты денежных обязательств (подп. 15 п. 5 Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина России от 01.09.2008 № 87н).

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новокузнецк
03.03.2016, 12:34

1.Без согласия собственника карты ст209 ГК РФ снятие денег является незаконнымЭто тоже самое как пришли в вашу квартиру постороние люди и остались там на ночь не спрашивая вас.

2Если деньгибыли перечислены безналичным путем с кредитной карты то в подобных ситуациях квитанция не выдается Квитанция выдается если бы расчет был наличкой.Но подтверждающий документ об оплате в любом случае должны предоставить Поэтому фирма должна обратиться с письменым требованием к гостинице о предоставлении такого документа сылаясь на Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 04.11.2014) "О бухгалтерском учете"

Если откажут можете написать жалобу в Роспотребнадзор

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Кандалакша
03.03.2016, 12:44

Здравствуйте.

1. Если данные карты предоставлены с согласия ее держателя, то списание законно.

2. Бронирование и оплату фактически осуществляла фирма, поэтому гостиница Вам обязана предоставить платежные документы. Пишите им претензию, сошлитесь на статью 15 ГК РФ, что в случае отказа предоставить документы об оплате, Вы оставляете за собой право обратиться в суд, где потребуете не только обязать их предоставить Вам необходимые документы, но и взыскание всех понесенных убытков

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Ростов-на-Дону

Должны ли мне вернуть предоплату в случае отмены бронирования в установленный хозяином срок?

Я планипую поездку на море во второй половине июня. Забронировала номер в гостевом доме. Должна подтвердить бронирование предоплатой. Должны ли мне вернуть предоплату в случае отмены бронирования в установленный хозяином срок?

Адвокат г. Мурманск
27.03.2019, 01:33

Добрый вечер! Это зависит от условий ДОГОВОРА.. У нас свобода договора, - ст. 421 ГК РФ. Поэтому не можем знать условия вашего договора и соответственно ответ на ваш вопрос.-должны вернуть или нет..

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Екатеринбург

Как вернуть деньги за неоказанную услугу?

На сайте booking.com забронировала отель, подтверждение не пришло. Связалась с тех. поддержкой booking.com - ответили, что бронирования НЕТ. В списке моих бронирований на сайте отель не появился. Бронирование не зафиксировалось. Тем не менее отель снял всю сумму с карты, засчитав мне незаезд. Как вернуть деньги за неоказанную услугу?

Адвокат г. Екатеринбург
19.03.2014, 23:04

Обратитесь с претензией к этому онлайн-сервису, может что и получится.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Краснодар

Как вернуть деньги за бронирование гостиницы?

В январе 2020 г. забронировали гостиницу на побережье через сайт TVIL.RU на апрель, но в связи с пандемией поездка отменилась. На выше указанном сайте сделали отмену бронирования, деньги вернули ввиде баллов в кошелёк в личном кабинете этого сайта. Вопрос: что нужно сделать, чтоб мне вернули деньги на мой номер счёта с которого списали средства за бронирование? В кошельке баллы мне не нужны.

Юрист г. Красногорск
27.04.2020, 18:20

Пишите официальную претензию на возврат денежных средств.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
27.04.2020, 18:23

Здравствуйте.

Это незаконно. Вам необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией о возврате денег в связи со сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановкой.

В случае отсутствия результата подавайте жалобу в Роспотребнадзор.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Санкт-Петербург

Вопрос: возможно ли вернуть уплаченные деньги через суд?

Заключили договор о семейном (клубном) отдыхе (в августе 2001 г). Во время заключения договора назывались одни суммы, необходимые для оплаты отдыха. Втечении действия договора турфирма реорганизовалась и передала наш договор в другую турфирму. Во время бронирования отдыха (в апреле 2004 г) выяснилось, что сумма, которую необходимо выплатить в несколько раз превышает оговоренную при подписании договора. Отдых по такой цене для нас просто невозможен. Турфирма отказывается вернуть уплаченные деньги, ссылаясь на пункт договора (невозврат денег при расторжении договора по инициативе клиента), не признаёт факта преднамеренного или непреднамеренного сокрытия полной и достоверной информации. Вопрос: возможно ли вернуть уплаченные деньги через суд?

Адвокат г. Москва
19.06.2004, 16:42

Можно, если длокажите, что условия в договоре были другие. Но как вы это сделаете, не знаю. Наверняка у них составлен так договор, что не в вашу пользу. ВАм нужно сходить на очную консультацию с копией договора.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение