В магазине продавцы установили завышенные ценники на товар и разницу ложили себе в карман. Какая им грозит ответственность.

• г. Кочки

В магазине продавцы установили завышенные ценники на товар и разницу ложили себе в карман. Какая им грозит ответственность.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Уголовная ответственность за совершение хищения.

Спросить

То, что уголовная это понятно. Но ведь фактически они у предприятия ничего не похищали. Стоимость товара они вносили в кассу, а разницу брали себе. Подойдет ли в данном случае с. 159 УК РФ?

Спросить

В уголовном кодексе есть статья 165 "Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием", т.к. хищения как такового не было, но предприятие не получало прибыль от товара, который был выставлен на продажу, т.к. он небыл конкурентоспособным, по цене с аналогичным товаром реализуемым в других магазинах. Вот из этого исходите! А дальше все зависит от собственника, ну и от работников возместивших ущерб.

Спросить
Денис
24.03.2017, 19:11

Проблемы с ценниками в магазине - как правильно отказать покупателю и защититься по закону?

Моя жена работает в магазине и у них часто бывают сложные ситуации с покупателями. Самая частая ценники. Есть такое обязательство у магазина чтобы соответствовали ценники на товаре и на чеке. Разные заплати разницу. А как можно отказать покупателю грамотно, и правомерно ли это делать если ценник на шампунь, а товар вообще мыло, но покупатели требуют, ценник стоит верни разницу и не хотят ни чего слышать что это ценник на другой товар просо покупатели вернули товар на другую витрину под другой ценник. Как правильно поступить в этой ситуации может есть какая статья в законе. Спасибо.
Читать ответы (6)
Галина
04.06.2021, 08:14

Кто должен возмещать разницу цены товара при возврате - продавец или магазин?

Я продовец в магазине. При такой частной ситуации как возврат разницы цены товара, я должна возвращать ее магазину из своего кармана? И имеет право администратор магазина требовать эту разницу с продавца?
Читать ответы (2)
Наталья
01.11.2018, 16:39

Какая цена является правильной при наличии двух ценников на товар в магазине?

В магазине, при примерке, на товаре обнаружено 2 ценника, а именно, ценник магазина, с суммой соответствующей при проведении продажи на кассе и ценник поставщика из другого магазина с ценой ниже, чем на ценнике магазина, в котором совершалась покупка. По какой цене должны продать вещь?
Читать ответы (1)
Людмила
07.01.2007, 04:33

Какие санкции грозят менеджеру, который выплачивает клиентам за то, что они работают именнос ним "вознвграждение" (откат)?

Какие санкции грозят менеджеру, который выплачивает клиентам за то, что они работают именнос ним "вознвграждение" (откат)? И кому что здесь грозит? Ещё бывают недогрузы по сговору снабженца предприятия Покупателя и менеджера Продавца, а разницу забирают оба работника себе в карман - здесь какая ответственность? Спасибо.
Читать ответы (1)
Залина
12.10.2016, 13:34

Управляющая магазина заставляет продавца заплатить разницу в цене и налагает штраф - законно ли это?

Работаю продавцом. Не правильно поставила ценник на дорогой товар. Товар стоил больше, чем указанно в ценнике. Управляющая магазина заставила выплатить разницу, так как покупателю отдали товар по той цене, что указано в ценнике. А так же оштрафовала. Законно ли это, если я уже оплатила разницу.
Читать ответы (2)
Артем
25.11.2017, 10:43

Продавец отказался продать товар без ценника за 0 рублей - правомерно или нет?

Здравствуйте в магазине хотел приобрести товар, но на товаре отсутствовал ценник. Попросил продавца продать мне данный товар по цене 0 рублей (поскольку иная стоимость не указана, товар выставлен на витрину, следовательно, продается). Получил отказ. Правомерен ли отказ продавца продать товар за 0 рублей при отсутствии ценника?
Читать ответы (4)
Алексей
12.01.2019, 12:41

Как решить проблему с изменением ценников в сетевом продовольственном магазине?

Устроился работать в сетевой продовольственный магазин. В связи с большой загруженностью и при автоматическом формировании ценников на товары по несколько раз в день в большую и меньшую сторону, работники физически не успевают их вовремя поменять. Покупатель подошедший к кассе желающий купить или уже купивший товар требует возврата разницы в ценнике. По закону магазин обязан возместить разницу между чеком и ценной, но при чём же материальная ответственность сотрудника? Доводы директора: Вы не успели, вложите разницу из своего кармана в кассу. Как с этим бороться?
Читать ответы (1)
Тимур
30.12.2014, 23:19

Обманутый покупатель требует возврата денег - что правильнее, паспорт и заявление или чек?

Был сегодня в магазине. Взял товар, рассчитался в кассе. Но показалась сумма подозрительно большой. Предложил кассиру пересчитать. Он сразу ответил, что всё подорожало на 30%, а ценники поменять не успели. Я потребовал вернуть мне разницу или же вернуть все деньги вместо товара. В ответ мне предложили предъявить паспорт и написать заявление о возврате товара. Что я и сделал. Деньги мне вернули. Но у меня вопрос. Имеет ли право магазин требовать паспорт и заявление на возврат? Ведь есть же чек. Этого недостаточно? То, что магазин обязан отпускать товар по цене, указанной на ценнике, я знаю. Но продавцы отказались сделать это.
Читать ответы (2)