Елена
11.10.2017, 07:18
Заказала в оптике очки, но в них дискомфортно. Не хочу навредить зрению. Имею ли право вернуть очки в оптику?
Читать ответы (2)
Я заказала коррекционные очки для своего ребенка, но очки оказались очень неудобные для ношения, так как очки не из деловых и не могу опять заказывать ей новые, могу ли я вернуть их обратно, по закону, оптика отказалась их принимать.
Добрый день, Анна!
Согласно статье 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" и утвержденному Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
Что касательно оправы, то Вы можете ее вернуть в установленный законом двухнедельный срок
Если Вас устроил мой ответ, оставьте, пожалуйста, отзыв)))
Спросить