Как вернуть деньги за не оказанные услуги от пансионата для пожилых «Синяя птица» после смерти матери?
Моя мать находилась в пансионате для пожилых «Синяя птица» с 16 марта 2019 года, практически с самого начала его открытия - несколько месяцев она была там одна.
16 июня этого года я в очередной раз оплатил комплекс услуг по обеспечению пребывания моей матери в пансионате «Синяя птица» на три месяца вперёд - до 16 сентября в сумме 103800 руб. (по 34600 руб. в месяц). 4 августа мать была госпитализирована в больницу с подозре-нием на COVID-19, а 15 августа она скончалась. Директор пансионата сначала обещал вернуть деньги в начале сентября, потом 1 октября, а сейчас говорит, что не раньше нового года и то по частям.
Таким образом, директор должен мне не менее 45000 руб. за не оказанные услуги. Каким образом я могу обязать его вернуть мне деньги в кратчайшие сроки?
Договор на оказание услуг и квитанция к приходному кассовому ордеру у меня имеются.
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег, разговоры ни к чему не приведут, с указанием применения к ним финансовых санкций при нарушении срока возврата.
СпроситьПодпишите с директором соглашение или возьмите письменное обязательство о возврате суммы, предусмотрите штрафную санкцию за просрочку, а в случае неисполнения, претензия и только тогда исковое заявление в суд.
СпроситьДля начала направьте письменную претензию на основании доогвора и приложите копию чека. Потом если догвориться не удасться то в суд.
Спросить