Купили диван с годовой гарантией, но через месяц на нем образовались вмятины - ответственность магазина или не заводской брак?

• г. Волгоград

Купили в апреле диван, гарантия на него год. Через месяц на одной из половин стали образовываться вмЯтины, спать невозможно. Магазин ответил, что это не заводской брак, проблемы возникли уже во время эксплуатации, соответственно, это не является гарантийным случаем. Так ли это или все же это вина магазина за некачественную мебель?

Ответы на вопрос (3):

Скорее всего диван некачественный.

Подавайте письменную претензию в магазин на возврат денег. Магазин должен дать Вам письменный ответ.

В случае отказа придется подавать иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Ответ на этот вопрос можно получить только при проведении экспертизы. Требуйте её проведения. Если вы окажетесь правы, экспертиза будет за счёт продавца, если нет - за ваш.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

4. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Ну, если Вы специально чем нибудь не продавили)), то это, вполне возможно - производственный брак. Магазин, явно, лукавит.

Подавайте письменную претензию о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Обязаны провести проверку качества или экспертизу, как минимум.

Спросить
Пожаловаться

Мне в сложившийся ситуации. Я купила мебель в апреле этого года, гарантийный срок 18 месяцев, но после четырех месяцев эксплуатации на диване образовалась довольно большая вмятина и спать на нем ужасно не удобно. Возможно ли мне обратиться в магазин по поводу этой вмятины, уточню мебель эксплуатировалась только для сна.

Меня интересует такой вопрос, купили диван, после 8 месяцев использования, обнаружился незначительный брак.

Могу ли я вернуть диван в магазин, гарантийный срок составляет 18 месяцев. В магазине мне сказали, что возможен только ремонт, по причине, цитирую: Так как изделие введено в эксплуатацию 4,4,2015, то отказаться от него нельзя. Возможен ремонт дивана по гарантии. Гарантия на Ваш диван составляет 18 мес.

Купила диван магазин дал чек в котором указана гарантия 18 мес. прошло только 11.Диван пролежался. Позвонила директору магазина она ответила что свяжется с фабрикой изготовителем. Подскажите как ускорить процесс возврата денег за некачественнуую мебель.

Год назад купила диван в интернет магазине, через 3 мес. он продавился, затем вышла деревянная деталь так, что спать стало невозможно. Гарантия на него 24 мес. на звонки в магазин продавец откровенно посылает, на письмо с фото и описанием дефекта, отправленное по Эл.почте, не отвечает. Делать экспертизу не было средств. Недавно в комнате, где стоит диван, случилось возгорание и он наполовину сгорел. Стали разбирать и его и выяснилось, что это откровенный брак, не хватает одной детали, сделан из некачественного материала. Могу ли я сейчас подать в суд на этот магазин, или нужно все равно заключение эксперта?

Помогите в решении моего вопроса. Чуть менее полутора года назад приобрела в магазине угловой диван и кресло, через пол года эксплуатации лопнула пружина у атаманки дивана, вызвали специалиста магазина, который отремонтировал пружину и сделал отметку в гарантийном талоне. Еще через какое эксплуатации заметила, что посадочная часть по периметру дивана стала проседать. Внешний вид испортился. Гарантия по дивану 18 месяцев, до окончания гарантии осталось две недели. Подскажите, могу ли я обратится в магазин с требованием обменять диван на аналогичный. Как составить заявление и на какие статьи закона опираться? Предполагаю, что предложат ремонт, но диван видимо некачественный, хотелось бы замены дивана. Подскажите пожалуйста очередность моих действий? Заранее спасибо.

Купили диван в июне месяце, гарантия 1 год. Выдвижная часть дивана просела по одной стороне, я так предпологаю наполнитель. Получается пружины просто покрыты обивкой. Спать невозможно. Завтра придет управляющая с магазина посмотреть. Но визуально это не заметно, если делать фотоотчет. Что можно сделать?

Купили диван 7 мес назад, гарантия 18 мес. После месяца использования начались образовываться потертости на диване. Обратилась в магазин о возврате денег, но там сказали что это естественный износ и что на эту категория ткани гарантии нет. Прав ли магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупал Электро инструмент. (перфоратор). В ходе эксплуатации данного инструмента заявленными требованиями и функциям производителям.

Он вышел из строя. Отнес в магазин по гарантии. Через некоторое время мне ответили. Что у него естественный износ ударного механизма. И уверяют что это не заводской брак и не является гарантийным случаем. Что мне делать?

Мы приобрели в магазине Много Мебели угловой диван, в течении месяца на стыках угла стали выпирать деревянные ребра, спать стало невозможно, так как больно, к концу 3 месяца погнулся выдвижной механизм в итоге диван не складывается. Из магазина нам прислали эксперта который зафиксировал брак, в итоге нам отказали и в ремонте и в возврате денег и обмене. Мы написали претензию в магазин, ее приняли но через пару дней прислали смс об отказе так как это не гарантийный случай. Не можем понять при чем здесь гарантийный случай, если у нас брак! Можем ли мы подать на них в суд, и сможем ли мы выиграть дело в свою пользу?

Купили диван в интернет магазине. Товар магазина партнера. Диван скрипит. Производитель отвечает, что это не является браком. Гарантия имеется. Что делать? Общение через вотсап с производителем. Отправляли видео проблемы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение