Не могу понять что за бонус?

• г. Ростов-на-Дону

Не могу понять что за бонус?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Лично я вообще понятия не имею.

Спросить
Дмитрий
05.07.2018, 22:59

Проблема с не достоверной информацией о бездепозитном бонусе в онлайн-казино Вулкан

Вопрос по не достоверной информации онлайн-казино о бездепозитном бонусе. Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий. У меня возникли разногласия с онлайн казино Вулкан. У них при регистрации должен быть зачислен бездепозитный бонус 1200 так сказано у них в рекламной рассылке но мне его не зачислили и оператор сказал что бонусы разобрали но реклама продолжает работать а при переходе по ссылке бонусы в виде бездепозитный бонуса не зачисляется на счёт. У меня есть переписка с оператором и скриншоты где написано про бонусы. Про сроки действия их акции нигде не написанно. Скажите пожалуйста можно как то у них отсудить этот бонус и моральную компенсацию.
Читать ответы (1)
Герт Андрей Викторович
05.12.2015, 12:41

Почему я не получил бонус, несмотря на выполнение условий акции на букмекерском сайте?

У меня к вам такой вопрос. На одном букмекерском сайте есть раздел Бонусы. В котором прописано: С 1 ноября стартует новая акция «50/50» Получите бонус, сделав ставку на исход с коэффициентом 30 и выше! Выполните условия акции и получите бонус! Что это значит? Делайте ставки на исход с коэффициентом 30, 50, 75, 101 или 501, и в следующем месяце Вы получите бонус от компании! Я как прописано сделал ставки с такими коэффциентом, но бонус так и не получил. Я написал им,но они ответили что мои ставки не выйграли в розыгрыше бонуса. Но у них же чёрным по белому прописано: Делайте ставки на исход с коэффициентом 30, 50, 75, 101 или 501, и в следующем месяце Вы получите бонус от компании! Что я могу им предъявить по этому поводу?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.04.2015, 11:15

Нарушение условий трудового договора - требуется выплата годового бонуса за последний год работы

Два месяца назад прекратил трудовые отношения с работодателем по соглашению сторон. Трудовые отношения длились 6,5 лет. Каждый год выплачивался годовой бонус. За последний год годового бонуса выплачено не было. В соглашении сторон о годовом бонусе нет ни слова. Через неделю после прекращения трудового договора по компании прошла выплата трудового бонуса. Хотел бы грамотно составить исковое заявление на выплату бонуса за последний год работы, уведомить работодателя о намерении подать иск в суд. мой эл.адрес: mr.dmitry.zabelin@mail.ru
Читать ответы (1)
Борис
16.09.2014, 10:04

Нарушение выплаты бонусов при увольнении - отсутствие утвержденных показателей и приказов

Работал официально по трудовому договору. В положении о премировании прописано, что у нас устанавливается бонус. Критерии выплаты бонуса зависят от выполнения показателей (объем продаж, дебеторская задолженность). Показатели должны утверждаться ежемесячно приказом (прописано в положении). Приказов никто никогда не видел и не подписывал никто, что ознакомлен. В итоге при увольнении не Выплатили бонусы. Вопрос - можно ли ссылаться на то, что приказов не было - поэтому бонусы должны быть оплачены в полном размере и оснований для их сокращений официально нет?
Читать ответы (1)
Зинаида
02.12.2014, 14:41

Скрытая отмена бонусов по ОСАГО - страховщики не раскрывают причины, несмотря на информацию в СМИ

С 2003 года по Осаго нам начисляли бонус за езду без аварий, но в 2012 году при страховании страховщик сказал, что все бонусы с этого года отменяются всем, по какой причине. Не сказали. В этом году при страховании ничислили бонус 5%.По сми известно, что все бонусы сохраняются. Но нам в страховой компании говорят, что они ничего не знают.
Читать ответы (1)
Борис
03.09.2015, 20:06

Связь с менеджером Аэрофлот-Бонус и проблема с зачислением миль

По правилам Аэрофлот-Бонус, участник пр­ограммы Аэрофлот Бонус может связаться ­с менеджером Аэрофлот-бонус и сообщить о­ полете. В моём случае, после прилета в период с ­ 03.11.2014-по 30.11.2014 г. я совершил ­звонок с телефона + 7-965-0000-346 или +7-921-944-49-99­ оператору Аэрофлот-Бонус и сообщил о­ полете. Оператор сообщил, что в течен­ие месяца после полёта мили будут активи­рованы. Из вышесказанного следует, со­трудник Аэрофлот-Бонуса не проинформиров­ал меня о всех положенных действиях и вв­ел меня в заблуждение. Я был уверен, что­ полет зафиксирован. Так же хочу отметить, что п.8 правил Аэ­рофлот бонус гласит: «Информирование участников «Аэрофлот Бону­с» о состоянии их персонального счёта пр­оизводится только по электронной почте». Данное уведомление я получал только е­диножды, 02.02.2012 года. После, я не п­олучил не разу уведомлений о состоянии ­моего персональный счета, и таким образ­ом не смог вовремя среагировать на незач­исление вышеуказанного полета.
Читать ответы (1)
Юлия
06.11.2012, 14:21

Могу ли я вернуть её в магазин и как доказать?

Купила в подарок игровую вибронакидку, к ней шёл бонус для игры, оказалось, что код для бонуса уже был активирован (видимо в магазине)... что делать? Могу ли я вернуть её в магазин и как доказать?
Читать ответы (1)
Марианна
13.09.2020, 10:17

Ж/д бонусы на карте РЖД-бонус были списаны незаконно

На сайте Ржд-бонус я участвовала в акции, по результатам которой мне на бонусную карту были начислены бонусы, на которые можно купить ж/д билеты (в эквиваленте в рублях около 100 тыс. руб) .Через месяц все бонусы списали, ссылаясь на то,что данные бонусы получены мною фиктивно, что есть неправда, раз бонусы начислены. Я считаю, что бонусы-моя собственность, т к. Были зачислены на мою карту.
Читать ответы (3)
Николай
18.03.2007, 13:22

В бонусной программе продавца указано, что "товар, приобретенный за бонусы обмену и возврату не подлежит".

Какие гарантии и обязательства распространяются на товар приобретенный в магазине, если он был получен ("беслатно") по бонусной системе лояльности, т.е.: магазин раздает свои клубные карты, при определенных условиях совершения покупок и соотсветвующего уровня карты покупатель накапливает "бонусы" - по курсу 1 бонус за 50 руб. покупки. И затем может обменять накопленные бонусы на товар по курсу 1 бонус = 1 рубль. Может ли покупатель приобретший товар за такие бонусы требовать его обмена, возврата, выполнения гарантийных обязательств производителя данного товара с продавца. В бонусной программе продавца указано, что "товар, приобретенный за бонусы обмену и возврату не подлежит". Спасибо!
Читать ответы (1)