Как доказать, что ремонт не был произведен?

• г. Москва

Купила обувь. Сдала на гарантийный ремонт, ремонт произвели, но дома рассмотрела, что одну из полупар не проклеили. (хотя наверно сама виновата, в заявлении не указала, что надо проклеить обе полупары, и когда забирала, расписалась, что ремонт произведен удовлетворительно). Пришла на следующий день в магазин с целью сдать обувь и вернуть денежные средства, но мне отказали, объяснив тем, что уже был произведен гарантийный ремонт и я подписала, что ремонт был произведен удовлетворительно. Правомочны ли действия администрации магазина?

Читать ответы (0)
Мария
21.10.2012, 01:28

Но сотрудники магазина, отказали мне в выплате, объяснив, что все 3 поломки, произошли по разным причинам.

Магазине ООО «М.видео Менеджмент»» ,мной был приобретен смартфон “ HTC RADAR WHITE ” чека имеется. В процессе эксплуатации устройства было произведено 2 ремонта, на 3 поломку сдала в сам магазин, с претензией и требование вернуть денежные средства. В итоге, с этой претензией у меня приняли телефон на экспертизу, что подтверждается моим заявлением, в котором так же указанно, я требую возврат денежных средств. Был произведен гарантийный ремонт,. Хотя в заявление четко указанно, что я требую вернуть денежные средства за некачественный товар. А в Акте сотрудник магазина направил на ремонт. Так же из актов о ремонте видно, что между второй поломкой и третьей прошло 23 календарных дня. как мне известно, если телефон после ремонта ломается в течение месяца, то они просто обязанны мне вернуть деньги. Но сотрудники магазина, отказали мне в выплате, объяснив, что все 3 поломки, произошли по разным причинам. Подскажите, могу ли я вернуть все-таки деньги, ведь телефон находится на гарантии и с покупки прошло всего 4 месяца (з раза ремонт)
Читать ответы (2)
Лариса
04.05.2015, 22:19

Проблема с цветом новой обуви - магазин отказывается вернуть деньги или поменять товар

Три дня назад купила пару обуви в салоне. На следующий день обула и на улице при дневном свете обнаружила, что обувь имеет разный оттенок, одна полупара белая, а другая молочная. В магазине этого изъяна не увидела. Теперь в магазине отказываются менять или возвращать деньги, мотивируя тем, что обувь обувалась.
Читать ответы (1)
Александр
07.10.2017, 15:14

Отказали в возврате денег за обувь согласно ГОСТу. Хочу узнать, вернут ли мне деньги или нужно продолжать носить?

Купил обувь. Прошел в ней ровно 1 км.С магазина прям вышел и пошел. Натер мазоль. На след. День вернул обувь. Сказали в течении 10 дней рассмотрят притензию. Рассмотрели на 8 день. Отказали о возврате денежных средств. Т.к обувь соответствует Госту! Я открыл спор! И написал еще одну притензию с независимой экспертизой. ВЕРНУТ ЛИ МНЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА? Или мне ходить в этой обуви?
Читать ответы (6)
Иван
30.04.2019, 09:07

Проблемы с специализированной обувью - отклеивание носков от основания. Что делать, если магазин откажет в возврате?

Купил в известном магазине специализированную обувь для футбола за приличную сумму. После 3 тренировок на обеих полупарах стали отклеиваться носки от основания обуви. Через 10 дней после покупки принес в магазин. Продавец составила заявление и сказала, что в течение 10 календарных дней мне позвонят с решением после экспертизы. Верны ли действия магазина и что делать, если экспертиза откажет в возврате? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ульяна
04.05.2022, 13:26

Магазин отказался вернуть деньги за обувь с клеем и оторванными заклепками, является ли это гарантийным случаем?

Купила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут. Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.
Читать ответы (3)
Оксана
27.10.2013, 09:29

Гарантийный срок на приобретенную обувь - опыт проблем и возможный отказ в возврате денег

Я приобрела обувь. На товар был установлен гарантийный срок 30 дней. На следующий день я одела обувь и почувствовала дискомфорт в голяшке. Попыталась вернуть обувь обратно в магазин, но мне отказали, обосновав это тем, что на подошве имеются царапины. Мне ничего не оставалось делать, как исправить данный дефект в обувной мастерской, обрезав голенище сапога. В последний день гарантии я обнаружила, что обувь пришла в негодность: расшатался каблук. Я сдала обувь в магазин и потребовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Могут ли сотрудники магазина отказать в моем требовании, из-за того, что я изменила модель обуви?
Читать ответы (1)
Светлана
02.12.2015, 22:01

Отказ в возврате денег за мультиварку - что делать и куда обратиться

Купил мультиварку в магазине 05.11.2015, а 16.11.2015 г. сдал в магазин с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на проведение экпертизы, провели экспертизу в сервисном центре магазина и только 30.11.2015 года позвонили с магазина и ссылаясь на заключение экспертизы (в которой указано, что данная мультиварка исправна) все равно отказали в возврате денежных средств! Правомерно ли мне отказали в возврате денежных средств, ведь данный товар был возвращен в магазин в течении 15 дней после покупки? И если не правомерно, то куда обращаться с требованием о возврате денежных средств?
Читать ответы (1)
Ксения
20.03.2017, 20:31

Магазин отказался вернуть деньги за гарантийный ремонт после 55 суток - правомерное решение или нарушение прав потребителя?

Отдала телефон на гарантийный ремонт, по истечению 55 суток (именно 55/сама пришла в магазин и оказалось, что телефон уже месяц как пришёл с ремонта, но при этом ни СЦ, ни сам магазин меня об этом не известили. Я написала претензию на возврат денежных средств и получила отказ. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (4)
Наталья Владимировна
20.08.2014, 17:01

Как вернуть деньги за неподходящую детскую обувь в магазине?

День добрый! Ситуация следующая, писала заявление в магазин обуви на возврат денежных средств, так как обувь не подошла (обувь детская, ребенок сходил один раз в сад и пожаловался на то, что обувь жмет). В магазине не приняли обувь, сказав, что б/у обувью они не торгуют, но заявление приняли. Покупка была совершена 19.05.2014 заявление подано 23.05.2014, но никакой реакции со стороны магазина не было. Возможности узнать о судьбе заявления у меня не было, так как уезжала в командировку. Можно ли сейчас как-то вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
08.10.2017, 03:19

Проблемы с покупкой обуви - отказ в возврате денежных средств, иск о независимой экспертизе

Купил обувь.! Прошел 1 км!Натер пятку в кровь.! на следуыщий день вернул.! Написал притензию на возврат денежных средств! В течении 10 дней сказали рассмотрят. Рассмотрели на 8 день! Отказ! Открыл спор. Написал еще одну притензию на не зависимую экспертизу в присутствии меня. Вернут ли мне денежные средства? Или какие должны быть мои следуйщие действия об отказе?!
Читать ответы (1)