Можно ли обменять сотовый телефон?

• г. Москва

Купил сотовый телефон. Прошло окло трёх недель- сломалось гнездо для наушников. По гарантии отремонтировали. Пользовался более полугода- опять такая же поломка (гарантийный срок еще действует). Снова отремонтировали по гарантии. Прошло 26 дней и снова эта же поломка. На этот раз потребовал проведения экспертизы- продавцы в заявлении неправильно указали причину и эксперты не смогли разобраться. Предложили повторную экспертизу (на этот раз причина указана была верно), но мастера снова неправильно её провели. Я более месяца ходил без телефона и всё это без толку- неужели они могут сколько угодно отправлять на экспертизу? на независимую у меня не хватает денег. могу ли я обменять сейчас телефон? ведь в последний раз даже месяц телефон не продержался.

Читать ответы (0)
Марина
27.10.2016, 10:57

Телефон на гарантии - проблема не решена после экспертизы - уведомление о намерении провести независимую проверку

Проблема такая телефон на гарантии, была поломка, сдали на экспертизу, телефон вернули поменяв запчасти, без моего ведома, но проблема не решена, поломка все та же,написали претензию, говорят снова сдавать, но я не хочу, хочу возврат денег или замены телефона на новый, собираюсь сделать независемую экспертизу, как правильно написать уведомление в Евросеть, что собираюсь сдать телефон в другую организацию для проведения экспертизы.
Читать ответы (1)
Эрдни Очирович
28.11.2014, 14:40

Проблемы с новым смартфоном - как вернуть деньги и законно ли потребование трех экспертиз?

Купил смартфон около месяца назад, через несколько дней выявились дефекты, хотел обменять или вернуть деньги, сказали, что надо отправлять на экспертизу. Вчера пришел телефон с экспертизы-проблемы остались, решил обменять или вернуть деньги снова, ответили, что возврат денег только после 3 ЭКСПЕРТИЗ! это практически 2 месяца! Как можно вернуть денег за смартфон? И законны ли действия продавца относительно 3 экспертиз? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
11.02.2016, 22:19

Отказ в обмене или проведении экспертизы - как вернуть деньги за телефон в Евросети?

Я приобрела телефон в салоне евросеть, обнаружив недостатки в телефоне, обратилась с просьбой обменять телефон, в чем мне было отказано, ссылаясь на проведение экспертизы. Со дня покупки телефона 15 дней не прошло. Могу ли я добиться возврата денег, без проведения экспертизы. Если это возможно, как лучше это сделать?
Читать ответы (1)
Ничик Валерий Вадимович
11.11.2014, 23:01

Служба гарантийного обслуживания отказывается вернуть деньги за неисправный телефон Lenovo K900

7 декабря 2013 года купил телефон lenovo k900 в кредит. Кредит погасил через 3 месяца. В августе на телефоне перестал работать микрофон. Гарантийный срок еще не закончился. В салоне сотовой связи организовали экспертизу. По итогам экспертизы выявили заводской дефект. Я отказался брать другой телефон и написал заявление на возврат денег. Предоставил документы (выписку из банка об отсутствии задолженности по кредиту, чек, кредитный договор, гарантийный талон, заключение экспертизы, реквизиты карты). Телефон приняли, подписали акт о возврате телефона. В магазине сказали, что деньги поступят в ближайшее время, максимальный срок 45 дней. Дата данного заявления 21 августа. Копии заявления нет. В октябре пошел в магазин разобраться, почему не перечислили деньги. Сказали, что заявление составили неправильно, нужно писать снова. Написал. Прошло 2 недели. Денег нет. Подскажите пожалуйста, что делать?
Читать ответы (3)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Ирина
10.12.2013, 00:35

Магазин ремонтирует планшет без проведения экспертизы - есть ли основания для претензий?

2 месяца назад купила дочке планшет в Евросети. Через месяц пришлось поменять зарядное гнездо, за 2700 рублей. Через две недели перестал включаться вовсе, даже при полной зарядке. Магазин нехотя взял планшет на экспертизу, предупредив, что это может занять около 45 дней. Я согласилась, так как хотела знать истинную причину поломки. Выдали КВАИТАНЦИЮ о приеме. Но буквально через 2 дня мне позвонили из магазина и заявили, что планшет отремонтировали без всякой экспертизы! Правомерно ли поступили сотрудники магазина? Могу ли я настаивать на экспертизе? (Ведь у меня на руках осталась квитанция! Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей Алексеевич
22.02.2013, 12:26

Поломался телефон, находящийся на гарантии - нужно ли проводить экспертизу и какие сроки?

Купил телефон, через три месяца обнаружил поломку, телефон находится на гарантии. Могу ли я сразу потребовать возврата денег, или нужно проводить экспертизу. И какие сроки этой экспертизы?
Читать ответы (1)
Евгения
04.06.2014, 20:36

Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Читать ответы (2)
Подгорный Михаил Романович
03.03.2009, 04:37

Через несколько дней заметил что при зарядке он бъет током.

Я к Вам с такой просьбой. Я купил телефон. Через несколько дней заметил что при зарядке он бъет током. Отвез продавцу и потребовал возврата уплаченных денег. Уже прошел 3 месячный срок а они не возместили мой ущерб. Прислали письмо об экспертизе телефона. Там написано исправен. Но в претензии я требовал в случае проведения экспертизы обязательно пригласить меня. Они провели экспертизу без меня. Я правильно поступил? В суде мне не откажут?
Читать ответы (1)
Андрей
23.11.2015, 19:18

Проблемы с гнездом наушников и зарядкой телефона после покупки - отказ магазина в обмене и отказ в ремонте

Купили телефон, гнездо наушников не подходило при обращение в магазин нам отказали в обмене, после трёх недель эксплуатации перестал телефон заряжаться. Пришли в магазин написали причину где была причина и гнездо для наушников. Из ремонта нам сказали, что в гнездо мы сами что-то сунули и в ремонте нам отказали. Что деать телефон в эксплуатации 2 месяца.
Читать ответы (2)