Недовольство покупателя - Невозможность вернуть телефон, который не понравился, после экспертизы.

• г. Тамбов

Приобрела телефон 20.10.20200 г, на следующий день хотела вернуть телефон, так как разонравился. Стоимость телефона составляла 1990 руб. Я хотела получить данную сумму обратно, мне отказали ссылаясь на то что устройство исправно и что сложное техническое устройство не подлежит возврату. Они отправили его на экспертизу. Она подтвердила что телефон исправен, но он мне уже не нужен. Законно ли это?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы не можете вернуть товар, потому что он Вам разонравился. Согласно параграфу 2 гл.30 Гражданского кодекса РФ Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества. Согласно п.1 ст.502 Гражданского кодекса РФ в течение 14 дней можете в магазине обменять телефон на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Спросить

Вам все верно разъяснили, по данному основанию Вы не можете претендовать на возрат денежных средств.

Спросить
Роман анатольевич
02.04.2015, 19:29

Магазин отказывается вернуть деньги за неисправный сенсорный телефон - законно ли это?

Неделю назад купил сэнсорный телефон он оказался не исправен принёс его обратно в магазин мне говорят деньги возвращать не будем так как это сложное техническое устройство и отправели меня на экспертизу законно ли это если не прошло ещё 14 дней после покупки и я хочу вернуть либо деньги либо поменять на новый телефон так как они мне могут вернуть исправленый телефон но уже не новый помогите в этом вопросе.
Читать ответы (1)
Галина
06.03.2015, 12:26

Зять столкнулся с проблемой после покупки мобильного телефона - нужна ли экспертиза и как решать ситуацию?

Зять купил мобильный телефон. В первый же день пользования, телефон очень плохо ловит сеть, ни дозвониться ему, ни он не может. В салоне ему отказали в приемке телефона обратно ссылаясь на то,что это сложное техническое устройство, сказали, что надо делать экспертизу. Правы ли они, и что надо делать?
Читать ответы (7)
Нина Александровна
20.07.2015, 15:21

Отказ в замене или возврате мобильного телефона с плохо видимым шрифтом - что предпринять?

Купила мобильный телефон в салоне Мегафон. При покупке предупредила продавца, что плохо вижу и мне нужен телефон с большим экраном и крупным шрифтом. По совету продавца приобрела телефон Oysters за 1790 руб. Дома стала вводить контакты, но шрифт в телефоне был очень мелкий, и даже в очках мне было трудно справиться. На следующий день пошла в салон и попросила заменить или принять телефон обратно, но мне отказали, сказав, что это сложное техническое устройство, и замене или возврату не подлежит. Правомочен ли отказ и что мне делать? Пользоваться таким телефоном я не смогу.
Читать ответы (2)
Мария
15.10.2015, 19:36

Возможен ли возврат сотового телефона без недостатков в течение 14 дней?

Купила сотовый телефон, хочу вернуть обратно, т.к. нет всех необходимых функций, однако продавец говорит что телефон - это сложное техническое устройство, которое не подлежит возврату в течение 14 дней. Возврат или обмен возможен только при наличии недостатков. Так ли это?
Читать ответы (1)
Даниил
14.04.2018, 21:32

Отказано в возврате денег за телефон ненадлежащего качества - что делать?

Обратился в магазин с заявлением о возврате денег за продажу телефона ненадлежащего качества. Отправили его на экспертизу на 21 день. Экспертиза проблем не выявила. Получил отказ о возврате денежных средств. Вернули телефон обратно. Телефон так и остался ненадлежащего качества есть видео доказательство что телефон не исправен. Как быть?
Читать ответы (2)
Елена Сергеевна
16.08.2014, 13:46

Возможно ли вернуть деньги за сотовый телефон, при наличии неверной информации от продавца, ссылаясь на ст. 12 ЗПП?

Реально ли вернуть деньги за сотовый телефон, ссылаясь на ст. 12 ЗПП. В магазине в возврате отказали, т.к телефон технически сложное устройство и обмену и возврату не подлежит. Но, если нам продавец предотавил неверную информацию о телефоне, можно что-то сделать или нет? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Данилов сергей анатольевич
06.10.2014, 14:43

Проблемы с новым телефоном - батарея не хватает на сутки, частые сбои и невозможность обмена

Купил 11 дней назад сотовый телефон, андройд,gps и т.д! в общем батареи на сутки не хватает, глючит часто! Пришел в днс (где покупал его) мне сказали что это сложное техническое устройство которое обмену не подлежит, и то что они взяли его на экспертизу и вернут через 21 день! На вопрос как я буду без телефона, ответели что только так, без экспертизы деньги не вернем и не поменяем.
Читать ответы (1)
Елена
19.11.2015, 12:41

Проблемы с батареей - Магазин отказывается вернуть деньги за смартфон для ребенка

Купила смартфон не дорогой для ребенка, батарейки хватает на 4 часа без использования телефона, принесли его обратно через неделю. В магазине сказали что протестируют телефон, но возврату не подлежит как сложное техническое устройство и что у него в принципе маленькая емкость батареи. Имеют ли они права не поменять и не вернуть мне деньги, ведь телефон не выполняет свою функцию в полном объеме, спасибо.
Читать ответы (1)
Руслан
04.11.2015, 12:45

Проблемы с камерой и зависаниями приложений - Как вернуть деньги за неисправный Lenovo A 5000?

4 дня назад приобрел телефон Lenovo A 5000, в этот же день вечером не включается камера (пишет: камера не обнаружена) после перезагрузки камера заработала. На следующий день обнаружились еще надостатки: откликается на нажатие долго, некоторые стандартные приложения (сообщения, телефон, настройки) зависают, сообщая об ошибке. Придя в магазин где была произведена покупка, попросил обменять на другой телефон, либо вернуть деньги, на что мне отказали ссылаясь на то, что телефон сложное техническое устройство и возврату и обмену не подлежит. Предлагают отправить на экспертизу (21 день), в замен другой телефон не предоставляют. Хотел бы спросить у вас, что лучше сделать в данной ситуации, чтобы вернуть деньги, т.к. не хочу иметь дело уже с этим продавцом.
Читать ответы (2)
Александр
15.02.2014, 15:02

Опыт покупки в Евросети - Проблемы с новым телефоном и отказ магазина вернуть деньги или обменять

19.01.2014 г купил телефон в евросети, на следующий день обнаружил неисправность, телефон самопроизвольно выключался, отнес в магазин обратно потребовал обменять или вернуть деньги, мне отказали и отправили телефон на экспертизу сроком 21 день, уже прошло 24 дня, результата экспертизы нет, телефона нет и деньги возвращать отказываются. ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Читать ответы (1)