Как вернуть бескаркасные стеклоочистители в авто магазин, если не подошли?

• г. Иваново

23.10.20 приобрел в авто магазине комплект бескаркасных стеклоочистителей (дворники). Чек о покупке имеется. Установил их вместо старых. Но мне не понравилось как они работают, а именно - при орошении лобового стекла водой "дворники" издают противный скрипящий звук и неэффективно очищают лобовое стекло автомобиля (оставляют полосы на стекле). Я попытался вернуть данный товар в авто магазин, но продавец отказался принять их у меня, ссылаясь на то, что товар теперь является "бывшим в употреблении".

Могу ли я вернуть данный товар продавцу? Если да, то на основании каких нормативных актов? И как мне действовать, если продавец откажется принимать/менять/возвращать денежные средства?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не имеет значения, что товар был в употреблении, тк товар некачественный.

Спросить
Игорь Бурых
23.08.2022, 13:56

Дилер отказался менять лобовое стекло на оригинальное - как быть?

28.08.2019 года я приобрёл у официального дилера "БОРАВТО К" автомобиль. При выдачи автомобиля на лобовом стекле был зафиксирован скол. А Акте приема транспортного средства была сделана запись "...Скол на лобовом стекле, в случае трещины, продавец обязуется поменять лобовое стекло". 18.08.2022 года я обратился в автосалон по вопросу замены лобового стекла. Они не отказали, но предложили заменить на не оригинальное стекло с гарантией 1,5 месяцев? Я написал заявление в автосалоне на имя руководителя с просьбой заменить стекло на оригинальное. Сегодня получил от них СРОЧНУЮ ТЕЛЕГРАММУ посетить автосалон по вопросу замены лобового стекла с указанием контактного лица. Я позвонил ему и задал вопрос: стекло будут менять на оригинальное? Он ответил, что нет на ХОРОШЕЕ Китайское! Что делать?
Читать ответы (7)
Илья
13.05.2017, 10:58

Отказ страховой в замене лобового стекла после повреждений - как решить ситуацию?

На момент оформления КАСКО на лобовом стекле автомобиля имелось несколько сколов, что было зафиксировано. Уже в момент действия страховки в лобовое стекло влетел камень. Я обратился в страховую с требованием о замене лобового стекла, но мне отказали, мотивируя тем, что это будет не восстановлением автомобиля, а улучшением - мол, вместо стекла со сколами ставим вам новое лобовое стекло. Что делать?
Читать ответы (2)
Евгений
08.12.2015, 16:12

Отказ страховой в замене лобового стекла по полису Каско - возможность решения через суд

Каско отказала в замене лобового стекла. При покупке полиса каско, страховой агент при осмотре авто обнаружил несколько сколов на лобовом стекле, сфотографировал и внес их в акт пред страхового осмотра. На днях попал камень в лобовое стекло и получилась трещина на все лобовое стекло. При обращении в страховую, страховая, ссылаясь на пункт своих правил, где сказано, что ранее поврежденные элементы, покрытию страховкой не подлежат. Прислали письмо отказ по почте если шанс через суд добиться замены лобового стекла?
Читать ответы (1)
Иван
14.01.2017, 13:56

Появилась трещина на новом стекле после его замены без видимых причин - что делать?

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Екатерина
27.09.2017, 16:10

Какой размер компенсации должен быть возврат после приобретения стекла с дефектом?

Здравствуйте, я меня лобовое стекло в спец. Организации, где меня предупредили, что в течении месяца если я замечу дефекты или блики на стекле, мне его заменят бесплатно. По истечению месяца я обнаружила блики на лобовом стекле. Написала претензию с просьбой о замене стекла по гарантии. Но данная организация не может заменить стекло от этого же производителя, по скольку все стекла с дефектом. Чтобы уладить вопрос мне было предложено либо заменить стекло другого производителя, на что я отказалась.. после чего мне предложили вернуть всего 20% от стекла или две полные мойки. Сколько должны вернуть в денежном размере, по скольку я приобрела стекло с дефектом?
Читать ответы (1)
Ольга Сергеевна
29.05.2018, 15:08

Проблемы с заказом на сайте EMEX - несоответствие номера на стекле, отказ от возврата и несоответствие марки стекла в сервисе

Приобрели на сайте EMEX лобовое стекло на автомобиль. При получении заказа было обнаружено несоответствие номера заказа на коробке с номером на стекле. На что менеджер предложил попробовать установить, если не подойдет оформить возврат товара. В этот же день произошла поломка ДВС. Ремонт длился больше месяца. Что и явилось причиной несвоевременной установки стекла. После ремонта ДВС сразу же отдали автомобиль на установку лобового стекла-в сервисе все-таки установили несоответствие марки стекла для нашего автомобиля. Менеджер отказался оформлять возврат товара, мотивируя тем, что срок претензии на возврат истек. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Анна Попова
06.10.2014, 14:30

Проблема с лобовым стеклом - отсутствие номера VIN и отказ продавца вернуть деньги

Я купила в магазине автозапчастей лобовое стекло. Когда я представила это стекло установщикам, мне сказали, что оно не подходит, т.к. у меня нет номера VIN, а на стекле есть специальное окошко на шелкографии для этого номера. Я попробовала вернуть это стекло продавцу. Продавец отказался это делать, сказал, что можно замазать краской. Продавец предложил мне обменять это стекло на более дешёвое, в котором нет этого окошка. Могу ли я потребовать вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Сергей
10.03.2004, 09:45

Менял на машине лобовое стекло, наклейка ОСАГО испортилась (не отклеилась со старого лобового стекла)

Менял на машине лобовое стекло, наклейка ОСАГО испортилась (не отклеилась со старого лобового стекла), подскажите пожалуйста при наличии основного полиса ОСАГО, но без наклейки на стекле какие проблемы могут возникнутьна дороге с представителями ГАИ. Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина Николаевна
26.10.2017, 10:26

Вот несколько предложений, которые могут быть использованы в качестве заголовка:\n\n1.

Добрый день. Я продавец магазина. Продали лобовое стекло на автобус ПАЗ. Через день покупатель решил вернуть нам стекла, ссылаясь на то,что нашел в другом магазине дешевле. Но мы отказались принять обратно. Так как при перевозке могли быть какие то сколы. Правильно ли мы поступили?
Читать ответы (4)
Дмитирй
05.09.2021, 22:11

Появилась царапина на новом лобовом стекле - попросить дилера заменить?

Поменял лобовое стекло у официального дилера, а так же отдельно купил новые дворники, через 3 месяца появилась полоса (царапина) на стекле от дворника во всё стекло. Я конечно понимаю, что такое может произойти лет через 5, но через 3 месяца... перебор)) есть подозрение в качестве стекла. Чеки и заказ наряд на руках, имею ли право попросить поменять его?
Читать ответы (1)