Посылка вернулась из Германии без объяснения – как предотвратить повторный возврат и избежать дополнительных расходов?

• г. Омск

Отправила посылку в Германию и ее вернули обратно без объяснения причины возврата. Еще и денег теперь надо заплатить за то,чтоб посылку с почты забрать. Не понимаю теперь, как повторно отправить посылку, чтоб не вернули опять. По отслеживанию было видно, что посылка прошла регистрацию в Германии, поступила в отделение связи и через минуту была готова к отправке из Германии! Как это возможно?! Неужели нельзя было связаться. Ведь это пересыл не из соседнего города и стоит отправка 3 т. Еще 3 000 надо заплатить, чтоб забрать посылку. Подскажите что делать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно заняться, но это будет платно!

Спросить
Виктор Суворов
13.05.2020, 12:01

Посылка возвращена из Германии без причины - как решить проблему и избежать двойной оплаты

Отправили посылку в Германию. Через 40 дней посылка вернулась. Почта Германии сразу развернула посылку обратно. Причина возврата не указана. На почте требуют оплатить еще возврат. Т.е. получается 2 раза оплатить не выполненную услугу? Чья в этом вина? Как забрать посылку? И дойдет ли посылка, если от править ее повторно?
Читать ответы (2)
Лариса
27.10.2020, 15:50

Проблемы с отправкой посылок в Германию - кто несет ответственность за невыполненную услугу?

Отправила 3 посылки из России в Германию. Первая посылка через день из пункта приема в Германии была выслана обратно в Россию, Почта потребовала оплату обратной доставки и сказали, что это Германия виновата, возвращает без объяснений. На сайте почты России нашла список стран куда можно отправлять посылки, Германия в зеленом списке. Задала вопрос онлайн консультанту, она подтвердила, что оправка доступна, ограничений нет. Сегодня пришло сообщение, что 2 другие посылки после 2-х недель пребывания в пункте приемы в Германии, готовы к возврату обратно в России. Как мне быть? Я опять должна платить за обратную доставку, услуга почтой России не выполнена, а платить за это должна я. Несет ли Почта России ответственность за невыполненную услуги.
Читать ответы (1)
Марина
02.12.2020, 14:20

Возврат посылки по причине неверного оформления почтой России. Адресат в Германии. Как вернуть 5000, уплаченные за недоставку?

По причине неправильного оформления декларации и посылки в почтовом отделении города Перми, посылку доставили в Германию, но сразу отправили обратно в Россию. При возврате посылки в п/о России взыскали ещё дополнительно сумму пересылки из Германии. На жалобу на имя начальника Главпочтамта на недоставку посылки адресату от 28 сентября 20 года пришло письмо, от 13.10.20, что разбираются в Отделе по работе с иностранной почтовой администрацией. Вопросы: 1, Сколько времени ждать ещё ответ? 2,Несет ли ответственность почта России за неверное оформление при отправке посылки? Чем регламентируются требования к отправке международной посылки, если она упаковывается и оформляется на почте? 3, Как взыскать материальную компенсацию с почты (2500 - отправка посылки и 2500 руб при её получение по причине недоставки итого 5000 руб)? 4,Какие сроки давности?
Читать ответы (4)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Ольга
14.08.2019, 21:54

Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)
ВИКА
11.11.2020, 10:26

Проблемы с отправкой посылки в Германию - вернули из-за отсутствия описи, требуют оплату при получении. Как решить эту ситуацию?

Отправила посылку в Германию. Её вернули обратно, сказали что не было описи посылки. Опись я сама лично прикладывала. Куда пропала неизвестно. Наша почта чтобы забрать посылку требует заплатить за неё. Что делать? На почте сказала что опись была, не моя вина что её вернули. Как разобраться с почтой? Имею ли я право не платить..
Читать ответы (1)
Татьяна
22.12.2020, 11:32

Неуспешная отправка посылки в Германию - потерянные деньги и время, как вернуть средства?

Вернули посылку, которую я отправляла в германию. Потеряны деньги и время. Как вернуть деньги за отправку посылки. Договор не выполнен. .Посылка не дошла адресату.
Читать ответы (1)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Екатерина
01.04.2010, 08:22

Вопросы возмещения неверно оплаченной почтовой отправки за границу - что делать, если посылка вернулась дважды?

В декабре отправила по почте посылку за границу, оплатила как авиа перевозку. С тех пор посылка дважды возвращалась назад/ Причём в последний раз меня даже не известили что посылка вернулась и опять отправили без меня. Причиной возврата было-невозможность отправки наземным путём. На почте говорят что это ошибка таможни, невнимательно смотрят. В ближайшие дни ожидаю третьего возвращения посылки, т.к. получатель её не получил, а по времени она уже должна была дойти. Могу ли я требовать возврата уплаченной за посылку суммы денег. Нужно писать претензию?
Читать ответы (1)
Алексей
31.03.2016, 09:22

Как получить возмещение за возврат посылки из-за недопустимого вложения?

Отправил международную посылку в индонезию ним почта россии. Посылка прошла таможню в россии но была задержана службой авиационной безопасности аэропорта по причине не допустимое вложение. Акта нет. Посылка возвращена мне в почтовое отделение. За возврат посылки требуют оплатить. В посылке частотный преобразователь, его в списке запрещённых нет. Как мне поступить с получением денег за неоказанную услугу.
Читать ответы (1)