Надежда на замену - жду результатов проверки треснувшей подошвы в магазине, где купила кеды.

• г. Самара

Купила кеды. Через месяц подошва на правой ноге треснула пополам, гарантия уже закончилась. Сегодня я их отдала в магазин. Продавец их взяла, сказала ждать 10 дней. Есть надежда, что это заводской брак?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вообще - да. Это достаточно распространенный дефект.

Спросить
Александра
27.03.2013, 21:29

Проблемы с подошвой и стельками - возможный производственный дефект и решение

В левом сапоге треснула подошва внутри сапога-трещина образовалась поперек подошвы. В правом тоже начала образовываться трещина. Съемные стельки треснули через 5-7 дней. Срок эксплуатации около 30 дней. Неудобно ходить. Это дефект производственный? Эксперт-продавец поменял стельки и сказал, что ходить удобно.
Читать ответы (1)
Ирина Леонидовна
04.12.2014, 21:23

Возможен ли возврат денег за треснувшую подошву сапогов еврозима после истечения гарантийного срока?

Купила два месяца назад сапоги еврозима - сегодня увидела, что на обоих сапогах треснула подошва. Гарантия магазина - 1 месяц. Возможно ли добиться возврата денег ссылаясь на производственный брак? Если да, то какой порядок действий: в начале пойти с претензией в магазин или сделать самой экспертизу и если экспертиза укажет брак - идти уже с этой бумагой в магазин? Спасибо!
Читать ответы (3)
Ирина Юрьевна
11.11.2017, 10:40

Проблемы с демисезонными сапогами - отклеивание и трещина, отказ магазина от возврата

Здравствуйте. 10.10.17 я купила демисезонные сапоги. Примерно через 2 недели стала отклеиваться подошва. При том что стояла сухая и теплая погода. Ровно через месяц 9.11.17 на правом сапоге подошва треснула поперек. В магазине отказались принять сапоги обратно, сославшись, что гарантия на экокожу 2 недели. При покупке продавец ничего об этом не сказала, гарантийного талона нет. На товарном чеке тоже ничего про гарантию не указано.
Читать ответы (4)
Алексей
15.10.2020, 15:20

Купил бензопилу с гарантией на один год - что делать, если ее сломали через год?

Купил бензопилу она сломалась через год. Гарантия от магазина 1 год. Отнесли в ремонт сказали заводской брак. Гарантия от производителя 2 года. Отдали по горантии приложили акт из стороннего сервиса. Сегодня позвонили сказали не гарантийный случий. Что делать?
Читать ответы (1)
Марина
25.11.2015, 11:53

Продавец отказался вернуть деньги за протертые кеды - кто прав?

Купили сыну кеды для занятий физкульт. Через 22 дня на подошве образовались протертые места. Продавец отказался вернуть деньги обосновав тем, что 14 дн. прошло и что порвалась подошва, а не верх кеда. Он прав? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
02.08.2022, 19:55

Сандали куплены с гарантией, но треснулись через месяц - будут ли возвращены деньги?

24 июля 2022 года купила сандали в магазине Баден, сегодня заметила, что у сандалей (правого и левого) треснула подошва. Поехала в магазин вернуть деньги так как срок гарантии 30 дней не истёк,на что мне дали заполнить заявление об экспертизе и сказали ждать 10 дней. Должны ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Алексей
11.02.2014, 09:53

Как решить проблему с китайским радиатором, купленным в магазине без гарантии

Вопрос такой: купил новый китайский радиатор в магазине. Продавец сказал, что гарантия 14 дней. Радиатор поставил, отъездил чуть больше месяца - радиатор потек. Причем явно видно, что течет по стыкам, там где он не должен течь - заводской брак. Позвонил в магазин, там утверждают, что гарантии нет. Чек оплаты с печатью продавца есть. Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.10.2020, 22:29

Неврезка на кеды - возможно ли требование гарантийного обслуживания после 8 месяцев?

Ситуация следующая: нами была приобретена обувь. В частности — кеды из кожаного верха на резиновой подошве. Вскоре после приобретения получил серьезную травму голеностопа, обувь не носилась. Начал носить уже после восстановления, это около 8 месяцев после покупки, до этого момента кеды лежали неношеные. Через месяц ношения треснула подошва. Существует ли законодательная возможность требования претензии? Продавец говорит, что гарантийный срок составляет 2 месяца со дня покупки. С уважением, Дмитрий.
Читать ответы (2)
Сафронова Алевтина
17.08.2014, 21:49

Рассмотрение вопроса о возврате денег за прорезавшиеся босоножки, находящиеся на гарантии

27 июля я приобрела босоножки. Спустя 20 дней через подошву прорезался супинатор. В магазине дали гарантию 30 дней, которая ещё не закончилась. Сегодня я их отвезла в магазин. Принять босоножки продавец отказалась, ссылаясь на то, что подошва изношена. Сказала, что завтра приедет хозяйка магазина, посмотрит на босоножки и решит возвращать мне деньги или нет. В такой ситуации я впервые. Какова вероятность того, что мне откажут в возврате денег? И законно ли это?
Читать ответы (1)