Проблемы с водонагревателем - обмен на аналогичный не помог, что делать дальше?

• г. Волгоград

В 2018 году купил водонагреватель электролюкс, который не проработав года был признал сервисным центром РУС КЛИМАТ не подлежащим ремонту. Данный водонагреватель был обменян на аналогичный по моему желанию, т. к. на тот момент он уже стоил на три тысячи дороже и я не хотел брать деньги. Со вторым случилось тоже самое, но только теперь М-Видео не хочет возвращать деньги и согласно лишь на приобретение мной у них либо другого товара, либо аналогичного водонагревателя. Куда обратиться за своими правами и прав ли я в данной ситуации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Татьяна, сначала досудебная претензия, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, необходимо видеть чек, гарантию, отказ от м видео, если на руках, акт с СЦ, документы на руках?

Спросить

Здравствуйте.

Обратиться нужно в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

А при отсутствии результата - с иском в суд и с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Борис Филлипович
09.07.2014, 12:07

Права потребителя при выходе из строя водонагревателя в период гарантии - возврат денег или аналогичный товар

Попали в такую ситуацию. В период гарантийного срока водонагреватель вышел из строя, заключение гарантийной мастерской о том что водонагреватель не подлежит ремонту было получено. Какие мы имеем права? В какие сроки нам возвратят деньги или аналогичный товар. Если возможен ремонт, обязаны ли нам дать в пользование на период ремонта водонагревателя аналогичный товар? Обязаны ли нам вернуть деньги сразу?
Читать ответы (1)
Гость_5939272
16.05.2017, 21:04

Как защитить свои права при замене товара по гарантии

Как поступить в данной ситуации. 15 апреля 2012 мною в магазине Эльдорадо города Саратова был взят в кредит водонагреватель "Термекс" на 80 литров. Гарантии изготовителя - производитель устанавливает срок гарантии на водонагреватель 1 год, при этом сроки гарантии на составные части и комплектующие изделия следующие: - на водосодержащую емкость (внутренний бак) - 7 лет. - на прочие составные части - 1 год. 15 апреля при эксплуатации водонагревателя, я обнаружила, что водонагреватель потек.18 апреля 2017 года, я обратилась в СЦ ИП Былинкин А. А. "ТЕРМЕКС-Сервис" (данный СЦ занимается ремонтом водонагревателей Термекс) и Специалист данного СЦ, при осмотре водонагревателя установил характер неисправности - течь снизу. Заключение ТЕЧЬ ВОДОСОДЕРЖАЩЕЙ ЕМКОСТИ. Выписал акт дефектации электроводонагревателя. Я заполнила заявление о замене водонагревателя по гарантии. Специалист вместе с актом, заявлением и руководством о эксплуатации уехал и сказал что бы я ждала звонка от их оператора. Через неделю мне перезвонил оператор и сказала чтобы я приезжала за пакетом документов на замену водонагревателя по гарантии. Я приехала, забрала и с этими документами поехала в Эльдорадо. В магазине меня попросили подождать, так как у меня не было кассового чека и товарного чека. Потребовалось время на восстановление. Мне позвонили из магазина и сказали приезжать, но когда я приехала, то возникла другая проблема - в 2012 году я приобрела водонагреватель в кредит за 12000. Продавец предложил мне или вернуть данную сумму, или выбрать водонагреватель за эту сумму! Именно такого водонагревателя в наличии не было, был на подобие и он стоит уже 18000. За 12000 я купить водонагреватель аналогичный моему 80 литров не смогу! Могу ли я потребовать у продавца предоставить мне аналогичный моему водонагреватель на 80 литров. Или вернуть мне деньги в сумме, сколько мой водонагреватель стоит на данный момент?
Читать ответы (4)
Гость_5939272
16.05.2017, 21:06

Проблема с гарантией

Как поступить в данной ситуации. 15 апреля 2012 мною в магазине Эльдорадо города Саратова был в кредит приобретён водонагреватель "Термекс" на 80 литров. Гарантии изготовителя - производитель устанавливает срок гарантии на водонагреватель 1 год, при этом сроки гарантии на составные части и комплектующие изделия следующие: - на водосодержащую емкость (внутренний бак) - 7 лет. - на прочие составные части - 1 год. 15 апреля при эксплуатации водонагревателя, я обнаружила, что водонагреватель потек.18 апреля 2017 года, я обратилась в СЦ ИП Былинкин А. А. "ТЕРМЕКС-Сервис" (данный СЦ занимается ремонтом водонагревателей Термекс) и Специалист данного СЦ, при осмотре водонагревателя установил характер неисправности - течь снизу. Заключение ТЕЧЬ ВОДОСОДЕРЖАЩЕЙ ЕМКОСТИ. Выписал акт дефектации электроводонагревателя. Я заполнила заявление о замене водонагревателя по гарантии. Специалист вместе с актом, заявлением и руководством о эксплуатации уехал и сказал что бы я ждала звонка от их оператора. Через неделю мне перезвонил оператор и сказала чтобы я приезжала за пакетом документов на замену водонагревателя по гарантии. Я приехала, забрала и с этими документами поехала в Эльдорадо. В магазине меня попросили подождать, так как у меня не было кассового чека и товарного чека. Потребовалось время на восстановление. Мне позвонили из магазина и сказали приезжать, но когда я приехала, то возникла другая проблема - в 2012 году я приобрела водонагреватель в кредит за 12000. Продавец предложил мне или вернуть данную сумму, или выбрать водонагреватель за эту сумму! Именно такого водонагревателя в наличии не было, был на подобие и он стоит уже 18000. За 12000 я купить водонагреватель аналогичный моему 80 литров не смогу! Могу ли я потребовать у продавца предоставить мне аналогичный моему водонагреватель на 80 литров. Или вернуть мне деньги в сумме, сколько мой водонагреватель стоит на данный момент?
Читать ответы (3)
Алёна
10.10.2019, 16:02

Как вернуть деньги за водонагреватель, который потек в гарантийный период?

В декабре 2017 года купили водонагреватель, три недели назад он потёк. Отвезли в сервисный центр, проверили диагностику и выдали акт о то, что ТО водонагревателя не проводилась поэтому в гарантии отказано. Гарантия 2 года. Что нам дальше делать в этой ситуации? Возможно ли вернуть денежные средства и куда обратиться?
Читать ответы (1)
Мария
12.08.2019, 10:04

Проблемы с водонагревателем - возможность взыскания морального ущерба и ответственность сервисного центра

Купили водонагреватель. Месяц проработал, сломался. Почти месяц самостоятельно созванивалась с сервисным центром, потом ждали мастера, следом заказывали детали, потом пока деталь дойдет в сервисный центр, теперь жду пока мастер приедет. Подскажите, можно ли взыскать моральный ущерб, за почти месяц, отсутствие водонагревателя. Почему клиент должен самостоятельно звонить в сервисный центр и договариваться? Правомерно ли это?
Читать ответы (5)
Елена Николаевна
07.01.2022, 14:46

Неправильный водонагреватель и отсутствие технической документации - как решить проблему после покупки на Озон?

Я купила на "Озон" Водонагреватель на 2 кВт. Водонагреватель который я получила оказался на 3 кВт. Кроме того, к водонагревателю не приложено никакой технической документации. Обратилась в службу поддержки "Озон". Мне посоветовали обратиться к продавцу товара. Законен ли ответ службы поддержки, куда обращаться с данной проблемой?
Читать ответы (1)
Владимир
29.05.2015, 12:21

Как отказаться от водонагревателя с заводским браком и доставкой

Я в магазине купила водонагреватель (бойлер на 30 литров) с доставкой. Водонагреватель доставили днем. Вечером муж, доставая его с коробки обратил внимание на то, что в водонагревателе была вода. Когда водонагреватель подключили к трубе холодной воды он потек со всех сторон. Я позвонила в магазин и объяснила ситуацию. Магазин сказал обращаться в сервисный центр и сказали номер сервисного центра. Я вызвала мастера, который разобрал данный водонагреватель, посмотрел его подробно и сказал что в нем заводской брак, поэтому он бежит. Под его диктовку я написала заявление: «19 мая 2015 года был приобретен водонагреватель. При подключении был обнаружен дефект патрубка холодной воды водонагревателя, что привело к раздутию колбы и образованию течи воды. Прошу произвести дефектацию водонагревателя для его замены» Так же, на данном заявлении есть пометка самого мастера: «Я ФИО мастер сервисного центра ООО «Калина» принял у Мелковой О.А. водонагреватель Марки Элетон МК 30 для доставки в сервисный центр. Число и роспись» Сегодня (29.05) мне позвонили с сервисного центра и сказали, что с моим водонагревателем все в порядке и чтобы я его забирала, так как доставки у них нет, а мастер что-то не так понял. Подскажите пожалуйста, что делать по закону? Могу ли я отказаться от данного водонагревателя, потому-что боюсь что он опять потечет или я обязана сама приехать к ним и забрать водонагреватель? С уважением Ольга.
Читать ответы (1)
Анатолий
21.07.2020, 11:39

Накопительный водонагреватель вышел из строя в первые сутки

Накопительный водонагреватель прекратил свою работу в первые сутки эксплуатации. В перечне сложны приборов числятся водонагреватели с электродвигателем либо (или) с микропроцессорами. В моем водонагревателе электродвигателя нет. В прилагающемся документе нет информации о наличии микропроцссоров и также нет указания, что данная модель является сложным прибором. Могу ли я обменять его на аналогичный.
Читать ответы (1)
Елена
09.04.2018, 17:57

Несоблюдение гарантийных обязательств - заявление в суд относительно замены бака водонагревателя

Здравствуйте. Помогите пожалуйста составить заявление в суд. Суть проблемы заключается в следующем.17.12.2014 года нами был куплен водонагреватель для ветерана войны. Гарантия на водонагреватель составляет 7 лет. В марте 2018 года он стал протекать. МЫ ОБРАТИЛИСЬ в сервисный центр, нам сказали, что данные водонагреватели уже не производят и что они посмотрят его и отправят фотографии производителю. На следующий день мы написали претензию в магазин, где покупали данный водонагреватель. Через неделю в сервисном центре написали акт, в котором указано-что имеет место течь бака по вине производителя и требуется замена бака. Мы с этим актом поехали в магазин, но там нам деньги возвращать отказываются. Нужно обращаться в суд, но для этого нужно заявление.
Читать ответы (4)
Ислам
03.11.2020, 16:38

Водонагреватель протекает после 2,5 лет использования - проблемы с гарантией и ТО

04.03.2018 купил водонагреватель, (гарантия 5 лет) наклейка на самом водонагревателе. 01.11. 2020 г начал протекать, отнес по гарантии в сервисный центр и сегодня мне заявили, что гарантии нет т.к. я не проходил ТО которое нужно проходить раз в два года, хотя мне никто ничего не говорил об этом. Покупал водонагреватель без коробки и документации (со стенда последний). Чек имеется. Как мне поступить в данной ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)