Заказала через интернет магазин вязанный костюм.

• г. Липецк

Заказала через интернет магазин вязанный костюм. Пришла пижала за 3700. Как мне теперь вернуть деньги? Связаться с этим магазином не могу. Номер не отвечает. Что делать даже не знаю.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Спросить

Ваш адвокат и Вы можете направить заказной почтой претензию продавцу, в случае неполучения ответа или отказа, составить исковое заявление (иск), направить копию иска с приложением ответчику (продавцу) заказной почтой с уведомлением, направить иск мировому судье по месту вашего жительства (в суд).

Если цена иска менее 50 тыс. руб., то иск должен рассматривать мировой судья, а если цена иска более этой суммы - районный суд.

Вы вправе просить взыскать не только основной долг, но и неустойку, компенсацию вреда и ваши расходы на оплату услуг адвоката за составление иска.

Спросить

Здравствуйте, уважаемая Инна!

Во-первых, все вопросы, связанные с защитой прав Потребителя у нас в России, регулируются подробно Законом РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон № 2300-1), с которым Вы, вероятно, уже внимательно сами ознакомились.

Во-вторых, в этом случае Вы вправе оформить надлежащим образом на основании статьи 18 Закона № 2300-1 письменную Претензию в адрес этого Продавца о замене этого товара (только не совсем понятно, что Вам продавец прислал) и выслать ее по почте ценным письмом с описью вложения и с почтовым уведомлением.

В-третьих, статьей 21 Закона № 2300-1 определена замена товара ненадлежащего качества в течение семи дней со дня предъявления требования потребителем.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В вашем случае речь не идет о приобретении товара ненадлежащего качества, а поэтому положения статьи 21 этого Закона, в т.ч. о сроке замены товара не действуют.

Более подробно о том, как защищать свои права и интересы

с Продавцами, в том числе в судебном порядке смотрите подробней по этому адресу www.9111.ru

Удачи Вам.

Спросить

Прослеживается, что это мошенничество. Фирма вообще может быть ликвидирована.

Спросить
Татьяна сергеевна
14.09.2016, 06:43

Проблемы с заказом в интернет-магазине - непонятный товар, недоступный контакт и возможные сложности с возвратом и возвратом денег

Заказала в интернет магазине вещ. Пришло непонятно что. Попыталась связаться с интернет магазином но номер недоступен теперь. На почте сказали можно отправить назад но это стоит денег и не факт что вернут деньги. Как быть?
Читать ответы (1)
Любовь
10.12.2019, 14:14

Клиентка из Москвы приобрела платья онлайн, вместо них получила пакеты с песком. Как вернуть потраченные деньги?

Через интернет из Москвы заказала два платья, пришли два пакета с песком. Заплатила 3720 рублей. На звонки магазин телефон не отвечает. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Виктор
18.07.2017, 15:11

Не получил заказанные вейдерсы - как вернуть деньги и куда обратиться?

Заказал в интернете рыболовные забродные вейдерсы а прислали костюм от дождя. И я не могу с ними связаться не один телефон не отвечает. Что мне делать куда обратится чтоб вернуть деньги. С уважением Виктор.
Читать ответы (2)
Мария Валерьевна
13.09.2014, 19:27

Возможность возврата денег после покупки костюма онлайн

Заказала костюм через интернет. Оплатила стоимость костюма и почты. Но он мне не подошел по размеру. Мне сказали что возврата у них нет. Могу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Юрий
21.09.2016, 21:03

Проблема с заказанным телефоном - вложение испорчено, отсутствует связь с интернет-магазином. Как вернуть деньги?

Заказал телефон через интернет магазин, пришла посылка, пришло. Вложение испорчено, при звонке в интнрнет магазин один раз ответил, а теперь не доступен, как мне вернуть назад деньги.
Читать ответы (2)
Татьяна Алексеевна
07.05.2014, 07:48

Проблема с заказом телефона - неправильная модель и отсутствие контакта с интернет-магазином Magsa.ru. Как правильно поступить?

Заказала по интернету телефон. Мне прислали совсем другую модель, а я уже оплатила. Теперь не могу связаться с ними - по электронке не отвечают, по телефону не могу дозвониться. Что мне делать? Интернет-магазин Magsa.ru-Интернет магазин сотовых телефонов и аксессуаров На посылке есть обратный адрес, как мне правильно поступить?
Читать ответы (2)
Светлана
17.12.2015, 04:47

Проблемы с заказанным ноутбуком - невозможно связаться с магазином и потребовать возврата средств

14 декабря заказала в интернет-магазине ноутбук, оплатила 100% через сбербанк онлайн. С тех пор связаться с магазином не могу: на телефонные звонки не отвечают, письма тоже, в личный кабинет на их сайте зайти не могу. Хочу вернуть мои деньги. Мои действия?
Читать ответы (1)