Заказала через интернет магазин вязанный костюм.
Заказала через интернет магазин вязанный костюм. Пришла пижала за 3700. Как мне теперь вернуть деньги? Связаться с этим магазином не могу. Номер не отвечает. Что делать даже не знаю.
Взыскивайте деньги в судебном порядке.
СпроситьВаш адвокат и Вы можете направить заказной почтой претензию продавцу, в случае неполучения ответа или отказа, составить исковое заявление (иск), направить копию иска с приложением ответчику (продавцу) заказной почтой с уведомлением, направить иск мировому судье по месту вашего жительства (в суд).
Если цена иска менее 50 тыс. руб., то иск должен рассматривать мировой судья, а если цена иска более этой суммы - районный суд.
Вы вправе просить взыскать не только основной долг, но и неустойку, компенсацию вреда и ваши расходы на оплату услуг адвоката за составление иска.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Инна!
Во-первых, все вопросы, связанные с защитой прав Потребителя у нас в России, регулируются подробно Законом РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон № 2300-1), с которым Вы, вероятно, уже внимательно сами ознакомились.
Во-вторых, в этом случае Вы вправе оформить надлежащим образом на основании статьи 18 Закона № 2300-1 письменную Претензию в адрес этого Продавца о замене этого товара (только не совсем понятно, что Вам продавец прислал) и выслать ее по почте ценным письмом с описью вложения и с почтовым уведомлением.
В-третьих, статьей 21 Закона № 2300-1 определена замена товара ненадлежащего качества в течение семи дней со дня предъявления требования потребителем.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В вашем случае речь не идет о приобретении товара ненадлежащего качества, а поэтому положения статьи 21 этого Закона, в т.ч. о сроке замены товара не действуют.
Более подробно о том, как защищать свои права и интересы
с Продавцами, в том числе в судебном порядке смотрите подробней по этому адресу www.9111.ru
Удачи Вам.
СпроситьПрослеживается, что это мошенничество. Фирма вообще может быть ликвидирована.
СпроситьЗаказал костюм горка через интернет, пришло совсем не то что на сайте магазина, как вернуть деньги?
Клиентка из Москвы приобрела платья онлайн, вместо них получила пакеты с песком. Как вернуть потраченные деньги?
Не получил заказанные вейдерсы - как вернуть деньги и куда обратиться?
Возможность возврата денег после покупки костюма онлайн
Я заказала восточный костюм через интернет, но ни денег ни костюма нет. Что мне делать?
Проблема с заказанным телефоном - вложение испорчено, отсутствует связь с интернет-магазином. Как вернуть деньги?
