Как решить проблему с необновляемым телефоном, который отказались заменить в магазине

• г. Кобрин

Купили телефон он не обновлялся сдали в магазин там сказали что ничего не обнаружено и сбросили до заводских настроек и привезли обратно, при просьбе заменить телефон на другую модель сказали это не гарантийный случай, телефон снова не обновляется, что нам делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Делайте независимую экспертизу и с этим заключением обращайтесь с претензией к продавцу. Если откажет, идите в суд с иском и этим же заключением экспертизы.

Спросить
Колачева Оксана Александровна
02.04.2021, 17:34

Вопрос о возможности возврата денег за сотовый телефон, который вышел из строя на второй день после покупки

31 марта купили сотовый телефон 2 апреля он отключился и не включается. Отвезли в магазин там проверили и сказали что вирусы сбросили все до заводских настроек. Возможно ли вернуть деньги за телефон.
Читать ответы (1)
Вадим
24.10.2021, 22:18

Проблема с верхним динамиком на телефоне на гарантии - что делать дальше?

Телефон на гарантии, не работает верхний динамик, только громкая связь. Забрал сегодня из магазина, с пометкой от СЦ - дефект не обнаружен, сбросили до заводских настроек. Пришел домой, установил симки и сделал звонок - проблема осталась. Что делать дальше?
Читать ответы (2)
Яна
20.02.2017, 13:29

Недовольство качеством сервиса - Ремонтный центр сбросил телефон до заводских настроек, но остались проблемы с внешностью

Такая ситуация: Телефону 2 месяца, сдала в ремонт, телефон приходит в заявление написано, что он исправен, просто сбросили до заводских настроек и написано, что внешность. Вид телефона: потертости, хотя их нет. Как быть? Недостатки то остались?
Читать ответы (1)
Анна
24.06.2015, 09:42

Проблемы с новым телефоном - зависает и не сбрасывает звонки.

Купила телефон 1.12.2014. Телефон начал зависать, не сбрасывает звонки. Пришла в магазин, что бы что то сделали, они мне сделали полностью сброс до заводских настроек. Сказали теперь будет хорошо работать. Но все повторилось. Если будут предлагать ремонт, возможно ли просто обменять на эту же модель телефона.
Читать ответы (1)
Николай
03.03.2016, 18:38

Что делать, если телефон сдан по гарантии, но не приняли из-за обнаружения влаги во водонепроницаемом устройстве

Ситуация такая: Сдал телефон по гарантии, он проездил 40 дней и мне сказали, что случай не гарантийный, а срок гарантийного обслуживания кончится через 5 дней. Телефон за эти 5 дней привезти никак не успеют. Случай не гарантийный по причине обнаружения влаги в телефоне, хочу заметить в водонепроницаемом телефоне (как заявлено). Ни денег ни замену телефона не сделают (так сказали в магазине). Как поступить? Телефоны за 2 года сдаю им уже 4 раза.
Читать ответы (3)
Анастасия
06.04.2020, 17:01

Телефон с недостатками - моя борьба за возврат денег и правду в суде

Купила телефон в мвидео, на 7 день обнаружила недостатки, попросила возврат денег, на что мне сказали, что необходима проверка качества, провели, сбросили до заводских настроек, и как-будто недостаток отсутствует, я вновь обратилась уже с претензией, меня снова позвали на проверку качества, предложили сбросить до заводских настроек, все работает, в итоге сделала независимую (недостаток подтвердился), пошла в суд, в суде назначили экспертизу, пришел результат экспертизы, что если скинуть до заводских настроек, то все супер, т.е. если я хочу чтоб телефон работал, нужно его держать на заводских настройках, что делать? Как доказывать в суде свою точку мнения?
Читать ответы (4)
Света
03.12.2011, 12:21

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - возможность возврата или замены

Я купила телефон, через месяц сдала его по гарантии в ремонт, ремонт длился около месяца. После ремонта телефону стало хуже. Могу ли я вернуть обратно телефон в магазин или заменить его на другой (другую модель)? телефон на гарантии, документы все сохранены. Если можно что нужно сделать для этого, как лучше поступить.
Читать ответы (1)
Дарья
18.01.2016, 23:10

Проблемы с работой телефона после двух месяцев использования - возможность возврата или ремонта?

Купила телефон в марте 2015 года, работал превосходно, но уже в течении 2-х месяцев замечаю неисправности. Т.е.сами включаются некоторые функции, телефон загорается сам и другое. Отвезла в магазин, сказали, что телефон просто перегружен. Сбросили до заводских настроек, неделю все прекрасно работало, но потом все повторилось. Почистила телефон снова! Но глюки не исчезли. Гарантия еще не закончилась. Могу ли я сдать телефон в магазин, если на нем несколько царапин? Можно ли расчитывать на возврат денег или ремонт?
Читать ответы (1)
Владимир
24.03.2014, 16:29

Вопрос о возврате телефона в магазин после выявления неправильной модели и возможные санкции

Купили телефон в магазине по прошествии 16 дней позвонили и говорят. Что продали телефон мне не той модели и просят вернуть и обменять на ту модель которая прописана в чеки иначе будет отказано в гарантии (модель телефона одна, но памяти в телефоне который выдал кладовщик больше) Телефон на данный момент не у меня так как являлся подарком! Должна ли я возвращать телефон обратно в магазин? И какие санкции против меня может применить магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Яна
27.10.2016, 13:17

Проблемы с телефоном - глючит после разрядки, не видит сим-карту. Вопрос о возврате в магазин

В марте купила телефон. Примерно месяц назад начал глючить. Т.е. когда он полностью разряжается и выключается, ставлю его на зарядку, потом включаю, он перестает видить сим-карту. Ничего не помогает, ни перезагрузка, ни то что симку достаю и обратно ставлю, иногда помогает сброс настроек до заводских. Отдавала в сервис, написали, никаких недостатков не обнаружено, обновлено ПО. Могу ли я вернуть телефон в магазин?
Читать ответы (2)