Возможность отказа от поликарбоната с дефектом - что выбрать - замену или возмещение стоимости?
Возникла такая ситуация заказал 6 листов сотового поликарбоната, один из шести имеет помятость листа полученную при перевозке, продавец готов возместить 50% стоимости листа, но заменять лист на новый отказывается, т.к. эта помятость не влияет на свойства листа, только на внешний вид. Могу ли я отказаться от всех листов или только от одного с дефектами, требовать замены листа на новый, либо возмещения полной стоимости листа.
Заранее спасибо.
Владислав, доброго дня!
Обязательно уточните ИНН исполнителя (ИП либо юридическое лицо) и напишите претензию.
При обнаружении недостатков Вы вправе по своему выбору потребовать от исполнителя следующее:
безвозмездно устранить недостатки;
вернуть часть денег (уменьшение цены услуги);
повторно оказать услугу;
возместить расходы по устранению недостатков в другом месте;
полностью вернуть деньги.
Кроме того, помимо вышеуказанных требований всегда можно потребовать полного возмещения убытков, причиненных в связи с недостатками товара.
Недостатки должны быть устранены продавцом в разумный срок, который назначаете Вы. Такой разумный срок определяется по следующим правилам:
срок должен быть указан в договоре или в ином документе, который подписываются сторонами;
если в указанных выше документах срок отсутствует, то его можно указать в заявлении, которое направляется исполнителю (образец заявления).
Разумный срок – как правило это 7 дней, если из существа обязательства не вытекает иное.
СпроситьДоброго времени. Можете требовать и полной замены всего товара, можете согласиться на условия продавца. Выбирать Вам. Руководствуйтесь ст 18 закона о защите прав потребителей. Направьте претензию продавцу с доказательством о вручении, изложите чётко свои требования. Если требование выполнено не будет, подавайте в суд.
СпроситьВаши права в этом случае указаны в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Поэтому Вы имеете право отказаться от всех листов или только от одного, имеете право требовать замены листа на новый либо возмещения полной стоимости листа.
В случае незаконного отказа в удовлетворении Ваших требований обжалуйте незаконный отказ в Роспотребнадзор.
Спросить