Ростелеком подключил дополнительную услугу без уведомления - как вернуть деньги?

• г. Краснодар

Я постоянно оплачивал с задержкой на 3 месяца счета Ростелекома за услуги интернет.

В один момент начал понимать что плачу больше чем положенно. Акт сверки предоставлять отказываются.

Позже от оператора узнал что мне 01.01.2018 года была подключена доп услуга, о которой я даже и не знал, согласие не давал, уведомлений не получал. Стоимость услуги 135 руб за кажд месяц. Я обратился с заявлением вернуть все деньги. Мне вернули только за послед 6 месяцев ссылаясь на закон Согласно п.5 ст. 55 Федерального закона «О связи» от 07.07.2003 №126-ФЗ (все претензии принимаются только за поледние 6 месяцев). Я понимаю что нужно обр в Суд. Но практика что показывает? Можно ли привлечь Организацию, если они это сделали не уведомив меня, не согласовав, неправомерно, возможно с умыслом?

ВООБЩЕМ ПРАКТИКА ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ? Или как обычно, закон на стороне виновника? Что скажете?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В Вашем случае судебные перспективы в Вашу пользу в силу норм ст.ст.196,200 ГК РФ.

Спросить
Светлана
21.08.2021, 12:49

Ростелеком выставил завышенный счет на платные услуги без согласия клиента - как добиться перерасчета и возврата денег?

Ростелеком выставлял счета, больше чем полагается. Сейчас стала разбираться, оказалось что подключены платные услуги. Попросила отключить услугу, так как она была подключена бес согласия и попросила сделать перерасчёт.На что мне ответили что перерасчёт делать не будут, так как с момента подключения услуги прошло более 6 месяцев, а по правилам оказания услуг связи претензии принимаются сроком менее 6 месяцев. Можно как-то добиться возврата денег на счёт ростелекома, перерасчёт в счёт будущих начислений.
Читать ответы (2)
Александр Евгеньевич
07.08.2014, 21:15

Ростелеком подключил некорректную услугу и отказывается от ее отключения

Подключено интерактивное телевидение Ростелеком. В прошлом месяце позвонила представитель данной организации и предложила бесплатно на 2 месяца подключить дополнительную услугу по просмотру HD каналов. Подключена услуга была 7.07.14. но уже к концу месяца деньги на лицевом счету закончились и в ходе телефонного разбирательства выяснилось, что произошла ошибка и деньги за услугу взимались, т.к. по условию акции услуга предоставляется бесплатно лишь при первичном подключении, а у вас, как сказала девушка, услуга эта ранее подключалась. Отключить немедленно эту услугу представитель Ростелекома отказалась, ссылаясь на условия пользования данной услуги, которую отключить можно только в конце месяца. В итоге за июль месяц образовалась задолженность за июль месяц. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Александр
21.02.2021, 13:19

Как Ростелеком без моего согласия начал списывать деньги за ненужную услугу \'Антивирус на 2 устройства\'

Ростелеком подключил мне 3 года назад дополнительную платную услугу "Антивирус на 2 устройства", причем они утверждают, что об этом сообщили мне прислав СМС уведомление. И через 30 дней бесплатного использования начали начислять мне ежемесячную абонентскую плату. Фактически эта услуга не предоставлялась, так как даже ПК в квартире нет. О данной услуге я узнал недавно и через личный кабинет написал отказ с требованием провести перерасчёт, т к. Согласия на подключение услуги я не давал. Мне прислали отказ о перерасчете, ссылаясь на ФЗ о связи, что претензии принимаются втечение 6 месяцев.
Читать ответы (1)
Сергей
11.09.2012, 20:51

Мегафон требует оплаты задолженности за услуги связи - правомерные ли претензии?

У меня подключена услуга безлимитный интернет оператора Мегафон. 1 июля 2012 года с меня согласно условиям тарифа вычли абонентскую плату в размере 304 руб. (ее списывают со счета каждый месяц). Т.к. на моем счете было недостаточно средств, оператор меня посредством смс предупредил о предстоящем списании средств и приостановлении предоставления услуг в случае, если я не пополню счет. Счет я не пополнил и 1 июля с меня как и каждый месяц была списана абонентская плата и я оказался в минусе на 304 руб. Естественно услуги по предоставлению мне интернета были приостановлены в тот же день. В данный момент Мегафон предъявил мне претензионное письмо о моей задолженности за услуги связи и предлагают мне добровольно заплатить ее. Письмо не было заказным. Скажите правомерны ли их претензии. Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
27.06.2018, 22:02

Вопросы об оплате услуг Ростелекома при их отключении и непредоставлении в полном объеме

Скажите пожалуйста. Если в силу обстоятельств я не смогла вовремя оплатить услуги Ростелекома т.е инернет и телевидение. Ростелеком отключил мне доступ к интернету и к телевидению. В течении 2-х месяцев услуга мне не предоставляется и в тоже время с меня требуют оплату за эти месяцы. Получается я должна оплатить услугу которой не пользовалась, т.к. она отключена. Можно ли по закону не оплачивать услугу если она не предоставляется в полном объеме, или все таки я обязана оплатить эти месяцы. Как взымается плата за предоставления услуг.
Читать ответы (1)
Ольга
28.01.2014, 21:32

Возможность перерасчета платы за услугу Без границ от МТС

У меня была подключена услуга о без границ (мтс), она платная и составляет 25 р в сутки. По приезду из отпуск (2 августа 2013 года) услуга по ошибке была не отклбчена, о том что она не отключена, я узнала лишь сегодня 28 января 2014 года, то есть я пласчу за нее 167 дней, итого это чуть больше 4000 руб.. вопрос следующий: каковы шансы получить перерасчет? Так как помимо счета за пакет услуг 500 руб в месяц, я платила еще за эту услугу по 750 руб в месяц! (при смене тарифного плана, который я меняла тоже наверно осенью, об этой услуге мне никто не сообщил.. а я все счетам удивляюсь ( ( (
Читать ответы (1)
Людмила
23.09.2016, 01:39

Интернет-оператор насильно предложил подключить услугу, не выполнил договоренности и требует оплату - как действовать дальше?

Интернет оператор настойчиво предлогал подключить услугу, я её подключила с условием что я её отключу через два дня, в течении недели я обратилась к оператору с вопросом о подключении услуги, на что оператор сказал что услуга не подключена, но в следующем месяце нам выставили счёт за услугу. Я написала заявление на перерасчет, на что мне было отказанно, ссылаясь на мое согласие. Яляется ли услуга навязанной и как мне действовать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай Андреевич
28.07.2014, 19:52

МТС вводит платную услугу без согласия абонента - как защитить свои права

Я являюсь абонентом сотового оператора МТС. С 2009 года на моём номере действовала бесплатная услуга Вам звонили. С 14 июля 2014 года оператор сделал услугу платной. Однако согласно Федеральному закону от 23 июля 2013 г. № 229-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон О связи. Оказание дополнительных (контентных) услуг осуществляется с согласия абонента. Моего согласия никто не спрашивал. После неоднократных письменных обращений в компанию МТС, кроме явного введения в заблуждение, результатов я не добился. Пожалуйста подскажите как ещё можно бороться с этим нарушением закона. С Уважением Николай.
Читать ответы (1)
Николай Ившин
31.10.2015, 13:25

Жалоба на оператора сотовой связи из-за незаконного подключения дополнительной услуги

Куда обратиться и как составить жалобу на оператора сотовой связи в связи с его незаконным (самовольным) подключением дополнительной услуги. Суть такова: в поездке (20.10.2015), для сокращения маршрута поездки, был проезд по территории соседнего региона в пределах 30-40 мин. Оператор связи (МТС) подключил услугу интернет-мини, о чем уведомил меня СМС-сообщением только 21.10.2015. Сообщение о входе в роуминг (Республика Татарстан) приходит вообще 22.10.2015. Услуга подключена до 01:00 22.10.2015. За время пребывания на территории РТ оператор связи списал с меня 100 руб. по подключенной услуге. У меня подключен тариф СМАРТ (пакет: 300 руб - 3,0 Гб)
Читать ответы (1)
Надежда Валерьевна
30.05.2017, 15:22

Какие документы могут быть указаны в претензии для исключения оплаты за лишние услуги в договоре с ПАО «Ростелеком»?

На какой юридический документ можно сослаться в Претензии для решения вопроса и исключить оплату за лишние услуги?. Текс ниже. Мною с ПАО «Ростелеком» заключен договор № 5-1-352020052450 от 09.03.2016 г на предоставление доступа к сети Интернет (телематические услуги связи) и услуги по передаче данных, тарифный план Благотворительный (FTTx/xPON) по лицевому счету 352020052450. 29.05.2017 г. мне на телефонный номер 891522 поступило смс сообщение, дословно содержащее следующую информацию: «Пожалуйста, оплатите счет на сумму 892.4., включая сумму просроченной задолженности до 01.06. ЛС 352020052450. 8-800-1000-800». Сумма, предъявленная к оплате, не соответствовала сумме согласно договору № 5-1-352020052450 от 09.03.2016 г. После звонка на номер оператора 8 (800)1000800 я узнала, что у меня помимо услуг по договору подключена платная услуга «Твое кино». Оператор сообщил, что я была выбрана и подключена в акции «Твое кино» автоматически. Акция стартовала с 01.04.2017 г и была бесплатной в течение апреля месяца. С 01.05.2017 г стоимость акции 135 рублей. ПО словам оператора, я должна была получить уведомление об этом посредством сообщения в «конверте» по телевизионному каналу и должна оплатить услугу. О поставке данной акции я не получала уведомлений ни в смс телефона, ни по телевизионному каналу. В настройках телевизора не разбираюсь. Подключить и отключить услугу не имела никакой возможности. Услуга отключена оператором по моему требованию только 30.05.17, т.е. я должна заплатить практически за весь май месяц не увидев якобы оказанной услуги. Платежного листочка за май месяц 2017 г. мною получено не было, и о факте подключения вышеуказанной платной услуги была уведомлена только в смс сообщении и постфактум звонка оператору.
Читать ответы (1)