Неудачный опыт с Витакон - Оплатил заказ, договора не получил и не могу вернуть деньги

• г. Ханты-Мансийск

Обратился в Витакон. Оплатил. Договора не дождался. В течении 16 дней мне звонили 3 раза и говорили одно - мы готовим документы. Потребовал вернуть деньги, предоставить телефон лиц которые отвечают за качество работы. Ответили - вашу просьбу передадим руководству. Разговаривать больше не хотят.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Какую сумму оплатили?

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов

Денис
10.03.2015, 18:16

Заказанный товар не доставлен - что делать и как вернуть деньги?

В интернет магазине заказал товар, оплатил его, обещали прислать в течении трёх дней. Прошло больше недели, товар не пришёл. На письма не отвечают, по телефону отвечает автоответчик. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
10.11.2014, 13:22

Право на замену сотового телефона в случае некорректной работы - какие статьи законодательства следует учитывать

Приобрел сотовый телефон. После покупки выявилась некорректная работа. Отдал телефон на проверку качества. Попросил предоставить замену телефона. Мне ответили на время проверки качества телефон не предоставляется. Должны ли мне предоставить другой телефон, если да то какими статьями я должен руководствоваться при просьбе предоставления телефона.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.01.2013, 01:46

Проблемы с заказом авиабилетов - как вернуть деньги и где подать заявление о мошенничестве?

Через Интернет заказала авиабилеты, через яндекс-деньги оплатила их. В течении 4-х дней так и не получила билеты. По указанному телефону не отвечают, хотя до оплаты и сами звонили и я им звонила. То же самое он-лайн - ответов на вопросы нет. Искала в интернете отзывы о этой фирме, оказалось что не я одна такая. Есть ли хоть небольшой шанс вернуть деньги? Заявление о мошенничестве в какой отдел полиции подавать?
Читать ответы (2)
Людмила
10.08.2021, 15:19

Как вернуть деньги за путевку в санаторий Крыма, где не предоставлен номер из-за незаконченного ремонта?

Оплатили путевку в санаторий Крыма в апреле. В июле руководство санатория уведомило, что номер предоставить не могут по причине незаконченного ремонта. На многочисленные просьбы вернуть деньги, отвечают, что не могут это сделать. Как вернутб деньги?
Читать ответы (3)
Абдурахманов Аслан Саламуевич
04.09.2014, 19:23

Проблемы с доставкой и покупкой - Как вернуть свои деньги после неудачной покупки через сайт?

Я через сайт купил телефон и оплатил через банк по ихним реквезитом и скозали через 8 дней доставим прошло ровно 8 дней ни доставки нету не телефона нету я написал им не отвечают звонил выключин как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Антон
05.03.2016, 12:14

Недобросовестная мастерская заменила телефон на китайский - куда обратиться?

Обратились в мастерскую для замены дисплея телефона, через несколько дней озвучили стоимость работы в 2 раза больше. Мы отказались от услуг, деньги за ремонт не платили, потребовали вернуть аппарат. Телефон заменили на китайский. Куда обращаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.03.2021, 15:04

Должны ли коллекторы предоставить договор цессии и какие документы должны быть предоставлены в доказательство перекупки долгов?

Должны ли коллекторы по просьбе предоставить договор цессии. На мою просьбу о договоре мне ответили отказом. Какие документы агентство должно предоставить в доказательство о том что они перекупили долги... за ранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
28.04.2013, 22:50

Проблемы с новым телефоном - дефект экрана и неправильное функционирование. Как решить ситуацию и вернуть деньги?

25.04.13 был куплен телефон. Вечером того же дня обнаружил следующее: дефект экрана от заводской пленки, который никак не убирается. И второй дефект это неправильное функционирование телефона (не работает одна команда в телефоне) 26.04.13 я сдал телефон в магазин. Продавцы-консультанты со мной согласились, и отправили телефон на проверку качества. 28.04.13 я пришел забрал телефон (который они ещё не успели отправить), обосновав это тем, что была не полно заполнена бумага о приеме телефона на проверку качества. Там не было записано то, что я требую возврат денег. И неполное описание состояния телефона. Написал претензию. Приняли. На оригинале написали Принято для рассмотрения руководству дир. магазина Фамилия и роспись принимающего и печать. Он мне сказал, что скорее всего мне ответят тем, что надо произвести проверку качества товара. Теперь вопрос заключается в следующем: 1. Когда мне должны вернуть деньги? Через 10 дней или когда? 2. Сколько мне придется ждать, если они потребуют сделать проверку качества. 3. И если рассмотреть такую ситуацию: К примеру на 7 ой день отвечают, что надо сделать проверку качества. То деньги мне должны вернуть в течении оставшихся 3 х дней? Или мне ещё ждать 20 дней? Подскажи как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Алина
21.04.2017, 12:50

Задержка в проверке качества - могу ли я требовать новый телефон и возврат защитного стекла?

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон? Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?
Читать ответы (5)