Отказ работника МФЦ в восстановлении доступа к учётной записи на Госуслугах - что делать в такой ситуации?
Кем-то, возможно работником Сбера, при формировании заявления об изменении способа доставки пенсии, была создана подтверждённая учётная запись на Госуслугах. Естественно, доступа к этой записи нет. При попытке пройти регистрацию, выдаёт сообщение о том, что СНИЛС используется в подтверждённой учётной записи. Речь идёт о моей матери - лежачей больной. Лично явиться в МФЦ, равно как и в другие организации, у неё нет. Для решения этих проблем привозили нотариуса на дом. У меня есть доверенность. Работник МФЦ отказалась восстанавливать доступ к этой неизвестно откуда взявшейся записи по доверенности. Правомерен ли отказ?
Добрый день
Отказ не правомерен. Чем объясняется данный отказ?
Предлагали ли вам удалить старую учетную запись и зарегистрировать новую на сайте?
СпроситьСылаются на с пп. З, п.6.1 гл. VI Приложения к приказу Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.08.2012 N 218.
Подтверждение личности, восстановление учетных записей и удаление их осуществляется гражданами Российской Федерации самостоятельно без возможности представления их интересов третьими лицами в уполномоченных центрах регистрации после предъявления документа, удостоверяющего личность, и страхового номера индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС).
Спросить