Отсутствие почтальона приводит к невыполнению доставки корреспонденции - нужно ли подавать заявление в прокуратуру?

• г. Москва

Из-за того, что в отделении связи отсутствует почтальон, почта никакую корреспонденцию не доставляет. Отправления просто приходят в отделение, вылеживают положенное время и отправляются обратно. По этой причине, например, были пропущены сроки обжалования постановления об АП. То есть почта никак не извещает получателя о том, что пришло отправление, а отсылает его назад с отметкой об отсутствии получателя. По моему, это обман чистой воды.

Есть ли в действиях работников почты состав, например, административного правонарушения? Можно ли написать заявление об этом в прокуратуру?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Состав административного правонарушения есть и есть основания обратиться в суд.

Аналогичное дело: 77RS0024-01-2019-002478-89 Симоновский суд г.Москвы.

Спросить
Пожаловаться

Правильно ли я сформулировал претензию к Почте России?:

"Здравствуйте.

Сегодня, 03,02,2017 г. мне пришло сообщение по электронной почте от Почты России, что меня ожидает почтовое отправление по адресу: 420036, Индустриальная ул, 9. Я пришел в отделение 420036 по данному адресу, где сотрудники Почты России выдать отправление мне отказались и сказали, что если Почта России меня уведомила, что отправление меня ожидает сегодня, то придти за ним мне нужно завтра. Я позвонил в поддержку Почты России, где мне сказали, что отправление не отслеживается, и где оно узнать невозможно.

Исходя из вышесказанного можно придти к выводу, что Почта России ввела меня в заблуждение: я зря сходил в почтовое отделение, замер и потратил свое время. Придя домой я ввел трек-номер отправления на сайте Почты России, и сайт мне выдал, что отправление меня ожидает в указанном отделении, то есть в службе поддержки меня обманули, что местоположение моего отправления не известно, либо неверную информацию выдает сайт Почты России.

Прошу разобраться в данной ситуации, чтобы не допустить ее повторения в будущем."

Международное почтовое отправление из страны ЕС (посылка обыкновенная) по данным Отслеживания почтовых отправлений находится на почте получателя (Россия). Почта отрицает получение данной посылки и не дает сведений о ее местоположении. Время нахождения посылки на почте получателя больше 1 месяца. Что делать в этом случае? Как привлечь работников почты к ответственности? Спасибо.

Оформили услугу на почте. Хотим отказаться но чека нет. Услуга отправление корреспонденции с отделения почты одного населенного пункта в другое отделение другого населенного пункта.

Разъясните пожалуйста в каких случаях будет являться административным правонарушением направление почтового отправления разряда судебное из одного отделения почтовой связи, на которое прибыло указанное отправление, в другое отделение почтовой связи по причине того, что указанный на оболочке письма адрес обслуживается другим отделением почтовой связи.

Я являюсь взыскателем по исполнительному производству. 17 января службой судебных приставов Москвы было направлено посредством почтовой связи Постановление о снятии ареста с недвижимого имущества в адрес Росреестра. Нами получена от пристава копия списка внутренних почтовых отправлений, в которой указан почтовый идентификатор интересующего нас отправления. По состоянию на 31 января (спустя 14 дней) на сайте Почты России никакой информации о данном почтовом отправлении нет. В почтовом отделении, указанном как месте приема корреспонденции от судебных приставов, ничего внятного по поводу того, почему до сих пор не отправили письмо в адрес Росреестра, ответить не могут. В связи с вышеизложенным вопрос: Каким документом прописан порядок отправления почтовой корреспонденции, направляемой службой судебных приставов, в Росреестр? Где прописаны сроки, в течении которых Почта России обязана отправить полученную ею от судебных приставов корреспонденцию в адрес Росреестра?

Я отправила претензию в стомотологическую клинику (на некачественное оказание медицинских услуг) почтой (заказное письмо с описью вложения, с уведомлением о вручении).

При написании получателя КОМУ: я написала фамилию директора клиники (моя ошибка)

(клиника называется фамилией директора - клиника

доктора... ).

КУДА: (адрес) город, улица,№дома (дом жилой-клиника на

первом этаже)

Прошло восемь дней: в почтовой справочной я узнала где находится моё отправление - в почтовом отделении №... (которое находится практически через дорогу от клиники) . Я приехала в это почт. Отделение (с паспортом и квитанцией) - чтобы дополнить данные получателя (КОМУ: (написать название клиники)), сотрудница почты нашла моё отправление (конверт мне показали из далека он был сильно потрёпан-бока порваны и данные получателя обведены красным цветом) они ответили мне что дописать название клиники нельзя, мы можем оставить записку для почтальона что отправление в клинику доктора... (это всё что они могут сделать).

На следующий я опять приехала в это почтовое отделение чтобы узнать носил ли моё письмо почтальон в клинику и отправить новое почтовое отправление (с таким же содержанием и подробной описью документов). Сотрудница почты узнала меня и сказала что сейчас узнает у почтальона о результате её похода, вернувшись сотрудница почты сказала мне что почтальона оказывается нет и когда он будет на месте она не знает. Стала меня отговаривать отправлять новое отправление и подождать понедельника, я попросила дать мне полиэтиленовый конверт для бандеролей (для второго отправления) - у них закончились такие конверты. Тогда я попросила заклеить скотчем первое отправление т.к. бока сильно порваны (один бок полностью) (т.е. конверт вскрыт), а там находятся важные документы. Сотрудница почты позвала начальника почты. Начальник почты ответила что упаковка скорее всего была повреждена при пересылке (прошло 9 дней) (в чеке так же есть пометка о вложении отправления в бумагу или коробку стоимость 32,00 руб, (я отправляла в своём конверте)). И так же (с УЛЫБКОЙ) пояснила что они не первый день работают в этом районе и прекрасно ПОНЯЛИ кому адресовано это письмо! - значит клиника просто не хочет его получать! Сотрудница почты кое как заклеила края скотчем (прозрачным не почтовым).

Я думаю что почтальон носила письмо в клинику - его там вскрыли (один бок полностью порван) ознакомились с документами и не стали принимать!

Что мне делать дальше? (И как принимать письмо - если оно вернётся ко мне через 30 дней В ТАКОМ ВИДЕ?)

Заранее всем спасибо.

На почтовом отделении связи у нашей организации отказываются принимать корреспонденцию, заставляя заключить договор "по организации выделенного приема и выдачи почтовых отправлений и оказания комплекса дополнительных услуг". Причем в самом договоре в обязанности почты входит "производство двустороннего обмена почты", "выдача корреспонденции Организации". Правомочно ли поступает отделение связи, принуждая нас заключить такой договор? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такого рода:

В ряде случаев людям рекомендуют выслать заявление о претензиии или другие почтовые отправления в адрес получателя с уведомление о вручении, которое будет потом фигурировать в суде фактом вручения. Однако, почему то, не рассматривается такой случай, как отказ получателя кореспонденции от получения почтового отправления. В этом случае почтовое отправление возвращается обратно отправителю. Как быть в таком случае?

12 октября 2010 года с почтового отделения Санкт-Петербурга в Москву заказной бандеролью 1 класса (пересылка ускоренная) был отправлен пакет документов в Вышшую Аттестационную Комиссию, которы доставлен адресату 13 декабря 2010 (во всяков случае так это выглядит на сайте почты России, отслеживание почтовых отправлений, при этом пытаются списать это на отсутствие адресата по указанному адресу и все-таки доставляют по адресу указанному на бандероли и в чеке). В стандартной стуации ВАК к четвёртому месяцу присылает документы подтверждающие ученую степень, мне необходимо будет ожидать гораздо больше (при условии, что бандероль доставлена). До 10 декабря я методично отслеживала отправление на сайте, затем поняла что это пустая трата времени и обратилась в почтовое отделение откуда бандероль была отправлена. Мне пытались покрутить у виска, объяснить, что виноват кто угодно, но не почта и после неверяятного скандала заявление по внутреннему почтовому отправлению мною написано, принято, но почему-то меня это мало утешает. ПОДАТЬ В СУД! МОЕМУ НЕГОДОВАНИЮ НЕТ ПРИДЕЛА!

Квитанция №03060

Почтовый идентификатор 19527427030604

Почта России, где я была прикреплена, отделение 194356 Санкт-Петербург, нас открепили и прикрепили к отделению 194358, не уведомив на ни лично, ни по телефону. Посылка пришла на отделение 194356, пришло смс. Я пришла, мне сказали, что теперь получать в другом отделении, 194358. Посылка ушла на сортировку. Я проверила, таким образом, у меня ушли две посылки обратно в Китай, где я заказывала. Почему нас не опевестили о смене отделения, почему две посылки ушли, я даже не знала, и с кого теперь спрашивать стоимость тех двух посылок? Продавец отказывается платить, он выполнил свою часть договора. И опять же - имеют ли право работники почты откреплять - прикреплять к другому отделению, не уаедомивив нас? И возможно ли отказаться от того отделения и прикрепится к другому? (рядом с нами открыли новую почту)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение