Проблема с заказанным букетом цветов - компания не признает ошибку и не желает возместить полную стоимость

• г. Екатеринбург

Заказал букет цветов вечером понял что они отличаются как было представлено у них на фото. Компания сначала не признавала вину но в ходе разговора полностью признала вену и предлагает 20 % вернуть от стоимости букета. Меня это не устроила на что они просто сказали извините ничем не можем вам помочь мы вам уже предложили бонус не хотите значит наш юрист вам перезвонит. Могу ли я вернуть этот букет чтобы они полностью мне вернули деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да подавайте претензию согласно ст 26.1 закона о защите прав потребителей

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить