Проблемы с изготовлением стульев в магазине - бракованные товары и просрочка доставки

• г. Санкт-Петербург

Заказал изготовление 4 стульев в магазине. Договора не было, только товарный чек с описанием позиции и чем обычный.

Ориентировали что сделают все в течении календарного месяца. Прошло два. При моих уточнениях постоянно давали недостоверную инфомрацию — то ткани нет, то краски, то не отгрузили и тд и тп.

Через месяц просрочки написал заявление, что хочу получить стулья до определенной даты и получить компенсацию, либо вернуть деньги плюс компенсацию.

В письменном ответе мне пообещали доставить стулья с бесплатной доставкой. Дождался. Приехал водитель от магазина, выгрузил стулья, уехал. Актов никаких нет. Дома обнаружил что стулья плохо прокрашены, а также где-то имеются следы самой краски на ткани (это говорит о том что красили прямо на обтянутый стул).

Могу ли я требовать значимую компенсацию у магазина? Могу ли я тредобовать от них вместе с этим другие новые не бракованные стулья? Могу ли я просто вернуть деньги и получить от них компенсацию за просрочку в месяц и брак по факту?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей" п.1 Статья 18. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Елена
31.01.2019, 06:49

Проблемы с изготовлением и гарантией - что делать, если магазин отказывается переделать или вернуть деньги

Я заказала изготовление стульев, стулья делали больше времени чем указано в договаре, к тому же оказались с дефектом по вине изготовителя, это магазин признал, но сказали переделывать не будут, просто дают мне гарантию или возвращают мне деньги. Деньги забрать не могу так как ранее покупала у них уже такие стулья, и мне нужен комплект одинаковых стульев, они говорят что расторгнуть договор в одностороннем порядке, могут ли они это сделать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.03.2013, 17:26

Как получить 2 (два) оставшихся стула не доплачивая?

У меня такая ситуация. Приобрел в магазине стулья по цене 2290 рублей за штуку. Надо было 6 (шесть) стульев. В наличии оказалось 4 (четыре) , а 2 (два) договорились привезти в магазин, чтобы я забрал их из магазина позже. Оплатил я сразу за все 6 (шесть) стульев плюс доставку 2 (двух) оставшихся в магазин. 4 (четыре) стула я забрал сразу. На следующий день мне сообщили, что 2 (два) стула привезли в магазин, и я могу их забрать. Потом перезвонили и сказали, что стулья продали мне по неправильной цене и стоимость одного стула 2990 рублей. На выбор предложили либо вернуть стулья и забрать все деньги, либо доплатить по 700 рублей за каждый стул. Итого 4200 рублей доплаты. Я отказался. Приехав в магазин за стульями, услышал от продавца, что стульев нет, якобы привезли не того цвета, а нужный мне цвет отсутствует. В итоге предложили мне либо доплатить только уже за 2 (два) оставшихся стула. Либо забрать за эти 2 (два) стула деньги. Меня это не устроило, и они ответили, что стульев в наличии нет. Вопрос. Как получить 2 (два) оставшихся стула не доплачивая? Чеки на руках. Срок доставки стоит 21 день. Мои действия? С Уважением! Дмитрий. Новосибирск.
Читать ответы (1)
Алексей
20.11.2015, 17:07

Претензия на утраченный заказ - возможность возврата денег и законность ответа магазина

Заказал в интернет магазине товара на приличную сумму. Его отгрузили и отправили EMS почтой. Но отправление было утрачено, после написания заявления на розыск через 2 недели пришел ответ-утрачено. На требование вернуть деньги Интернет магазин на основании ответа написал претензию в службу емс, Ответ, сказали ждать два месяца. Возможно ли вернуть деньги и законен ли ответ магазина.
Читать ответы (3)
Мария
20.03.2014, 15:31

Просрочка доставки прихожей - какой процент выплаты и за какие дни?

Просрочка... Добрый день, подскажите пожалуйста, заказала прихожую в рассрочку плачу уже 4 месяца, магазин обещал привезти мебель месяц назад просрочка уже 30 календарных дней. Договора купли продажи нет только товарный и кассовый чек, какой процент просрочки мне должны выплатить и за календарные дни или рабочие?
Читать ответы (2)
Юрий
20.02.2014, 07:50

Проблемы с получением детской коляски в интернет-магазине - несоблюдение сроков и отсутствие ответа на звонки.

В интернет магазине находящемуся по определённому адресу была куплена детская коляска. Деньги за товар отдали полностью нам выдали товарный чек и пообещали через две недели коляску доставить в магазин. Прошло три недели товара нет. Написали заявление на возврат денег в одном экземпляре оставили в магазине нам пообещали в течении десяти дней вернуть всю сумму 14000. Но прошло пятнадцать и ничего. И на звонки не отвечают. Нам подсказали написать два заявления одно оставить у них а второе заверенное забрать себе. Вопрос-как оно должно быть заверено и как быть если они откажут. Деньги принимает девушка продавец которая ссылается на хозяина магазина до которого не дозвониться и врятли у неё есть какая либо печать.
Читать ответы (1)
Мария
09.11.2015, 13:28

Задержка в исполнении заказа мебели - можно ли требовать неустойку без упоминания о ней в договоре?

Заказала мебель в интернет магазине, приехала в офис оплатила 50% от стоимости, срок исполнения заказа 30 дней. По прошествии звоню в магазин, мне сказали что на фабрике загруженность, мебель будет через 2 недели, и они уже прошли. Могу ли требовать неустойку но в договоре про неё ничего не написано, просто товарный чек и описание того, что заказано. Спасибо. Евгения.
Читать ответы (2)
Елена
05.10.2014, 12:27

Проблемы с доставкой заказанного дивана - третий месяц просрочки и отсутствие информации от магазина.

В магазине заказала диван, внесла первоначальный взнос в размере 80% от основной суммы. Договор оформлен 28.06.14. Предположительная доставка через 33 дня. На данный момент диван так и не привезли, пошел уже третий месяц просрочки. Работники магазина сами не звонят и не предупреждают о просрочке, всегда звонила я. Теперь хочу написать заявление об отказе заказа и вернуть первоначальный взнос. Могу ли я потребовать с них компенсацию за просрочку в досудебном порядке? Если да, то как это правильно сделать и на какие законы ссылаться? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Эдуард
13.12.2018, 17:13

Заголовок - Проблемы с кухонным гарнитуром - задержка замены бракованных фасадов и отсутствие информации

Купил в магазине кухонный гарнитур. При сборке обнаружил брак на трех фасадах. Обратился в магазин, обещали заменить фасады в скором времени, бракованные фасады вернул в магазин. Прошло 3 месяца - ни фасадов, ни информации. Менеджеры отделываются обещаниями. Общался с директором магазина-то же самое. Написал им досудебную претензию, результата нет. Опять одни обещания. Вопрос: какие документы прилагать к исковому заявлению? Могу ли я требовать от магазина возмещение морального ущерба? И какие у меня шансы восстановить справедливость?
Читать ответы (3)
Ekaterina
04.02.2015, 22:06

Магазин не соблюдает сроки - какие права у покупателя без договора?

Заказала в магазине столы-стульябанкетку. Обещали сделать за 3 недели, а получила я ее через 2,5 месяца. Что можно требовать с магазина, договора нет, есть товарный и кассовые чеки.
Читать ответы (1)
Антонина
08.04.2019, 23:47

Mагазин отказывается возвратить деньги за несоответствие цвета краски после колеровки

Была куплена белая краска с колеровкой в цвет розовый. Дома обнаружили что цвет не соответствует, тому что выбрали. Краски израсходовали 1/5 (а то и меньше). После высыхания цвет остался другим (не такой как выбрали). В магазине отказались что либо объяснять и возвращать деньги, предложили только написать претензию. Магазин говорит, что их вины нет, и колеровку делали в цвет который просили. Купили сегодня в другом магазине ту же самую краску, с той же самой колеровкой. Цвет совпадает с каталогом. Подскажите, можно ли как то вернуть деньги? Ведь цвет нам сделали совсем другой, чем мы выбрали.
Читать ответы (2)