Проблемы с изготовлением стульев в магазине - бракованные товары и просрочка доставки
Заказал изготовление 4 стульев в магазине. Договора не было, только товарный чек с описанием позиции и чем обычный.
Ориентировали что сделают все в течении календарного месяца. Прошло два. При моих уточнениях постоянно давали недостоверную инфомрацию — то ткани нет, то краски, то не отгрузили и тд и тп.
Через месяц просрочки написал заявление, что хочу получить стулья до определенной даты и получить компенсацию, либо вернуть деньги плюс компенсацию.
В письменном ответе мне пообещали доставить стулья с бесплатной доставкой. Дождался. Приехал водитель от магазина, выгрузил стулья, уехал. Актов никаких нет. Дома обнаружил что стулья плохо прокрашены, а также где-то имеются следы самой краски на ткани (это говорит о том что красили прямо на обтянутый стул).
Могу ли я требовать значимую компенсацию у магазина? Могу ли я тредобовать от них вместе с этим другие новые не бракованные стулья? Могу ли я просто вернуть деньги и получить от них компенсацию за просрочку в месяц и брак по факту?
На основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей" п.1 Статья 18. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьКак получить 2 (два) оставшихся стула не доплачивая?
Претензия на утраченный заказ - возможность возврата денег и законность ответа магазина
Просрочка доставки прихожей - какой процент выплаты и за какие дни?
Проблемы с получением детской коляски в интернет-магазине - несоблюдение сроков и отсутствие ответа на звонки.
Задержка в исполнении заказа мебели - можно ли требовать неустойку без упоминания о ней в договоре?
Проблемы с доставкой заказанного дивана - третий месяц просрочки и отсутствие информации от магазина.
Заголовок - Проблемы с кухонным гарнитуром - задержка замены бракованных фасадов и отсутствие информации
Магазин не соблюдает сроки - какие права у покупателя без договора?
