Как правильно прорекламировать частную клинику?
Как правильно прорекламировать частную клинику?
Реклама не должна нарушать правила, установленные ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О рекламе"
СпроситьМихаил Юрьевич, Вы обратились на сайт оказывающий юридического толка консультации. Способы рекламы услуг к юридической специфики не относятся.
СпроситьДобрый день!
Рекламораспространитель запросит у Вас лицензию.
Кроме того, следует учесть, что согласно ч.7 ст. 24
ФЗ “О рекламе”, реклама медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. При этом в рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино-и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий.
Спросить