Может ли районная администрация удовлетворить заявление фермеров?
398₽ VIP

• г. Москва

Директор фирмы «Глобус» обратился в регистрационную службу для перерегистрации устава фирмы. Руководитель регистрационной службы потребовал от директора фирмы, помимо уплаты сбора за перерегистрацию, сделать определенный взнос во внебюджетный фонд по поддержке малого предпринимательства, образованный местной администрацией.

Законно ли требование руководителя регистрационной службы?

ОТВЕТ:

2. В районную администрацию поступило заявление от группы начинающих фермеров, в котором они просили освободить их от уплаты земельного налога в течение трех лет со дня образования фермерского хозяйства.

Может ли районная администрация удовлетворить заявление фермеров?

ОТВЕТ:

3. Глава администрации города принял постановление о ликвидации.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте Елена!

Требования по уплате взноса во внебюджетный фонд при регистрационных действиях не основаны на законе.

В связи с чем, требования регистрационного органа не правомерны и не могут порождать правовых последствий.

Размеры государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий определены в ст. 333.33 НК РФ.

А именно п.3 части 1 ст. 333.33 НК РФ:

за государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, а также за государственную регистрацию ликвидации юридического лица, за исключением случаев, когда ликвидация юридического лица производится в порядке применения процедуры банкротства, - 20 процентов размера государственной пошлины, установленного подпунктом 1 настоящего пункта;

То есть для решения вопроса требуется:

Для внесения изменений в учредительные документы юридического лица в налоговые органы необходимо представить:

заявление о государственной регистрации изменений в учредительные документы (форма № Р 13001).

решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;

изменения в учредительные документы или учредительные документы в новой редакции в двух экземплярах (в случае представления документов непосредственно или почтовым отправлением);

квитанция об уплате госпошлины в размере 800 руб.

www.nalog.ru

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Добрый день.

1.Требование руководителя регистрационной службы незаконно. Это вообще похоже на коррупцию. Надо в прокуратуру обращаться. Такого рода взносы в фонд по поддержке СМП носят сугубо добровольный характер. Заставить не могут

2.Все льготы по земельному налогу предусмотрены НК РФ и правовым актом органов местного самоуправления.

Соответственно и районная администрация будет руководствоваться этими нормами.

На обращение должны дать ответ с отказом.

НК РФ Статья 395. Налоговые льготы

1. Освобождаются от налогообложения:

1) учреждения и органы уголовно-исполнительной системы - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти учреждения и органы функций;

2) организации - в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования;

4) религиозные организации - в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения;

5) общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности;

организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг);

учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, - в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям;

6) организации народных художественных промыслов - в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов;

7) физические лица, относящиеся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, а также общины таких народов - в отношении земельных участков, используемых для сохранения и развития их традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов;

9) организации - резиденты особой экономической зоны, за исключением организаций, указанных в подпункте 11 настоящего пункта, - в отношении земельных участков, расположенных на территории особой экономической зоны, сроком на пять лет с месяца возникновения права собственности на каждый земельный участок;

10) организации, признаваемые управляющими компаниями в соответствии с Федеральным законом "Об инновационном центре "Сколково", - в отношении земельных участков, входящих в состав территории инновационного центра "Сколково" и предоставленных (приобретенных) для непосредственного выполнения возложенных на эти организации функций в соответствии с указанным Федеральным законом;

11) судостроительные организации, имеющие статус резидента промышленно-производственной особой экономической зоны, - в отношении земельных участков, занятых принадлежащими им на праве собственности и используемыми в целях строительства и ремонта судов зданиями, строениями, сооружениями производственного назначения, с даты регистрации таких организаций в качестве резидента особой экономической зоны сроком на десять лет;

(п. 11 введен Федеральным законом от 07.11.2011 N 305-ФЗ)

12) организации - участники свободной экономической зоны - в отношении земельных участков, расположенных на территории свободной экономической зоны и используемых в целях выполнения договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне, сроком на три года с месяца возникновения права собственности на каждый земельный участок. В случае расторжения договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне по решению суда сумма налога подлежит исчислению и уплате в бюджет. Исчисление налога производится без учета применения налоговой льготы, предусмотренной настоящим подпунктом, за весь период реализации инвестиционного проекта в свободной экономической зоне. Исчисленная сумма налога подлежит уплате по истечении отчетного или налогового периода, в котором был расторгнут договор об условиях деятельности в свободной экономической зоне, не позднее сроков, установленных для уплаты авансовых платежей по налогу за отчетный период или налога за налоговый период;

13) организации, признаваемые фондами в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 216-ФЗ "Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", - в отношении земельных участков, входящих в состав территории инновационного научно-технологического центра.

(пп. 13 введен Федеральным законом от 30.10.2018 N 373-ФЗ)

2. В случае, если в период применения налоговых льгот, предусмотренных подпунктами 9, 11 и 12 пункта 1 настоящей статьи, осуществлены раздел или объединение земельных участков в отношении образованных в результате раздела или объединения земельных участков, налоговые льготы, указанные в подпунктах 9, 11 и 12 пункта 1 настоящей статьи, не применяются.

(п. 2 введен Федеральным законом от 27.11.2017 N 353-ФЗ)

3.Имеет право глава администрации города принимать такого рода постановления, но лишь в части ликвидации подведомственных муниципальных учреждений (учредителем которых является администрация города).

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 20.07.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 28.08.2020), ст.14,36,37,46

Спросить

Вот в отношении требования о оплате взноса просто подавайте заявление в соответствии со ст 141 УПК РФ в СК РФ

Госпошлина оплачивается в соответствии с НК РФ.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

1. Требование незаконно. Поскольку на федеральному уровне, в частности в НК РФ не предусмотрено обязанности уплачивать взносы во внебюджетные фонды.

На местном и региональному уровне таких законов не может действовать в принципе.

2. Льгота может быть предусмотрена на местном уровне на основании ст. 395 НК РФ.Может удовлетворить, если есть соответствующий местный закон.

3. Глава администрации не может принять решение о ликвидации. Т..к подобные решения принимаются на региональном уровне. Сама администрация не может себя ликвидировать.

Если речь идет о ликвидации учреждений, подведомственных администрции, то это возможно.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Натали
14.12.2014, 15:48

Требования руководителя регистрационной службы о взносе во внебюджетный фонд - законны или нет?

Директор фирмы «Глобус» обратился в регистрационную службу для перерегистрации устава фирмы. Руководитель регистрационной службы потребовал от директора фирмы, помимо уплаты сбора за перерегистрацию, сделать определенный взнос во внебюджетный фонд по поддержке малого предпринимательства, образованный местной администрацией. Законно ли требование руководителя регистрационной службы?
Читать ответы (5)
Сергей
15.12.2013, 17:27

Глава районной администрации отказал главам сельских администраций в выдаче ссуды на заработную плату

В районную администрацию обратились главы сельских администраций с просьбой о выдаче ссуды на заработную плату работникам учреждений и организаций бюджетной сферы. Глава районной администрации в выдаче ссуд отказал, ссылаясь на то, что этим занимаются банковские учреждения, и порекомендовал главам сельских администраций выпустить облигации муниципального займа. Правомерно ли поступил глава районной администрации? В каком порядке и при каких условиях возможен выпуск муниципальных облигаций?
Читать ответы (1)
Дмитрий
30.03.2015, 05:00

Как написать правильное заявление на получение земельного участка и можно ли отказаться от арендной платы в случае

В феврале 2015 я обратился в районную администрацию с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность. Сейчас участок в аренде под строительство. Здание построено и сдано в эксплуатацию. С 1 марта районная администрация направила мое заявление в администрацию городского поселения в связи со вступлением в силу 171 ФЗ от 23.06.14. Теперь в городской администрации мне предлагают написать новое заявление на имя главы города. Обязан ли я переписывать заявление? Могу ли я отказаться платить арендную плату ссылаясь на бездействие администрации?
Читать ответы (4)
Оксана
20.10.2017, 09:26

Может ли районная администрация не удовлетворить требование о закреплении части доходов за органами местного самоуправления?

Скажите, пожалуйста, если органы местного самоуправления обратились с требованием в районную администрацию с требованием закрепить за ними часть доходов, необходимых для выполнения собственных полномочий, может ли районная администрация не удовлетворить данное требование? Может ли вообще не признать новые органы?
Читать ответы (1)
Сергей
08.06.2022, 14:28

Основания и порядок возникновения прав на землю и другие природные ресурсы

Основания и порядок возникновения прав на землю и другие природные ресурсы. Кратко. Гражданин Русаков, имея на праве постоянного пользования земельный участок, предоставленный ему для дачного хозяйства в 1982 г., обратился в местную администрацию с заявлением о перерегистрации земельного участка на праве собственности. Решением местной администрации ему было отказано в перерегистрации земельного участка на праве собственности и предложено заключить договор долгосрочной аренды этого земельного участка. Гражданин Русаков обжаловал решение местной администрации в суде. Подлежит ли удовлетворению жалоба Русакова? Каков порядок переоформления прав на земельный участок, предоставленный для дачного хозяйства?
Читать ответы (3)
Алексей
30.09.2012, 14:11

Администрация отказала в оформлении земельного участка под садоводство и огородничество из-за несогласованного местоположения

При оформлении земельного участка в поселке под садоводство и огородничество и подаче необходимых документов в районную администрацию мне было отказано в оформлении земельного участка в связи с тем, что районная администрация ссылаясь на пр.№298, от 16.07.2009 г. мин. культуры р.Карелия, потребовала согласовать местоположение участка с Мин. культуры р.Карелия и предоставить акт выбора и обследования зем. участка. Законно ли такое требование администрации.
Читать ответы (1)
Рим
31.01.2020, 15:26

Как сохранить должность директора ООО при процессе его банкротства, инициированном администрацией города?

Я директор ООО, учредителем является администрация города. Сейчас происходит процесс приведения общества к банкротству со стороны администрации и снятие с поста директора. Что делать директору?
Читать ответы (1)
Анатолий
08.11.2012, 12:54

Моей вины в том, что администрация не согласовала с кем либо свои действия, нет.

Летом 2012 года администрация городского округа Дегтярск издала постановление о том, что каждый гражданин может обратится в администрацию для приобретения земельного участка под ЛПХ. Я обратился в администрацию с заявлением на приобретение земельного участка. На моё заявление было издано постановление об утверждении схемы границ земельного участка. Земельный участок мною был отмежеван и поставлен на кадастровый учет. В октябре 2012 года был избран другой глава администрации, который издал новое постановление об отмене ране действующего постановления на основании которого выдавались земельные участки, а следовательно лишить всех граждан участков выданных под ЛПХ и которые находятся в стадии оформления. Основанием для отмены послужило то, что в 2008 году Думой городского округа было принято решение о том, что администрация может наделять граждан земельными участками под ЛПХ только при согласовании с Думой, что не было сделано предыдущей администрацией. Моей вины в том, что администрация не согласовала с кем либо свои действия, нет. Правомерны ли действия администрации?
Читать ответы (1)