Неисправность электротуалета после покупки медицинской кровати - можно ли вернуть оборудование?

• г. Москва

Купили медицинскую кровать (электрическую) для инвалида 1 группы. Кровать забирали сами со склада. По привозу домой и проверке электротуалет сломался. Можно ли вернуть медицинскую кровать? Относится ли она к оборудованию не подлежащей замене? На какие статьи можно опереться для написания претензии?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Александр, чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, договор, если вы заключали, гарантия.

Да, необходимо грамотно составить претензию.

Спросить

Здравствуйте!

К сожалению у Вас технически сложный товар.

Гражданский кодекс РФ гласит, что возврат технически сложного товара надлежащего качества невозможен в течение 14 дней, как это определено для остальных категорий. Обмен или расторжение договора купли-продажи в этом случае реализуется только при обнаружении в нем существенных недостатков согласно п.3 ст.503 Гражданского кодекса РФ от 26.01.1996 N 14-ФЗ. Ниже представлена инструкция о возврате товара, относящегося к категории сложных.

Возврат денег возможен, если это предусмотрено гарантийным талоном, если выявленный недостаток является существенным, т.е. не устранимым в течение 45 дней или вообще не подлежащим устранению.

Пока же, пишите претензию продавцу и указывайте как была выявлена поломка и требуйте либо замены товара, либо устранения поломки, за счет продавца.

Либо действуйте согласно гарантии на товар.

Удачи Вам!

Спросить
Марина
18.12.2017, 11:54

Возможно ли вернуть электрическую зубную щетку с сломанным зарядником, приобретенную 31.12.2016 года

Купили 31.12.2016 года электрическую зубную щетку. Сейчас у нее сломался зарядник. Можно ли ее вернуть? Относится она к технически сложным товарам?
Читать ответы (3)
Кирилл
04.02.2014, 17:55

Проблема со скрипящей кроватью - Как вернуть товар и получить полный возврат денег?

Суть вопроса такая, купили кровать из массива 2.02.14 г. 3.02.14 года забрали со склада так как в воскресенье склад не работает. Собрали ее 4.02.14 года и после пары часов тестов услышали скрип в правой части кровати, пробывали ее переставлять, подпирать и даже прижимать к стенке но скрип не уходил. Скрип идет от спинки в месте крепления правой части (доски массива) и очень он раздражает. При покупке кровать была на складе но склад в воскресенье не работает соответсвенно нам выписали квитанцию и бумагу о том что в случае отказа от кровати они себе оставляют 25% о суммы в связи с заказом. Мы с женой хотели бы вернуть эту кровать в этот магазин и больше с ним не связываться, возможно ли вернуть эту кровать и забрать все деньги?
Читать ответы (1)
Семенова Татьяна Александровна
29.07.2014, 19:33

Претензия по повторному поломке ноутбука - требование замены товара в течение гарантийного срока

Я купила ноутбук в ноябре, гарантия 1 год, в июне он сломался, была по гарантии замена материнской платы, в июле он опять сломался. Могу я написать претензию в магазин и потребовать замены товара в течение гарантийного срока, или этот товар относится к сложной технике и замене не подлежит?
Читать ответы (1)
Ирина Викторовна
13.07.2018, 10:39

Возможно ли вернуть медицинскую кровать без упаковки, если она не использовалась?

Мы приобрели медицинскую кровать для тяжелобольнолого, который не воспользовался этой кроватью. Можем ли мы вернуть кровать в магазин. Ковать собрали, а упаковку выбросили.
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
05.12.2014, 12:50

Гарантийный период на бабушкиной инвалидной кровати закончился, и она осталась без спального места.

Купили бабушке инвалиду 2 группы кровать, в период гарантийного периода она сломалась. Бабушка осталась без спального места. Из магазина пришёл мастер сказал если на складе в другом городе есть такая запчасть то в течении 12 дней устранят поломку, если нет то будут заказывать и ждать 45 дней. А бабушке спать не негде. Можем ли потребовать замены кровати на другую или временно что бы предоставили другую кровать.
Читать ответы (1)
Людмила
12.12.2015, 05:40

Претензия к транспортной компании - требуется замена нижней части кровати и доставка, компенсирование ущерба

Я заказала кожаную кровать на фабрике. Доставка ТК. Позвонили из транспортной компании, что груз прибыл. Без оплаты доставки на склад не пустили. Обрешетка вся поломана, но в темноте склада дефекты не разглядеть, так как груз упакован в картон и целлофан. Целлофан на складе снимать нельзя, т.к потом до квартире матрац и сама кровать поедут в грязной машине. Дома при снятии упаковки оказалось, что вся кожа внизу кровати продавлена и поцарапана обрешеткой. И весь низ кровати требует замены. Завод изготовитель готов сделать низ кровати отдельно. Груз застрахован. Как составить претензию, где и новый низ кровати и его доставка должны быть за счет транспортной компании? Или только делать оценку груза и денежное возмещение, а все остальное за наш счет?
Читать ответы (2)
Елена Николаевна
05.12.2014, 12:30

Без спального места - Бабушке инвалиду 2 группы сломалась кровать в гарантийный период.

Купили бабушке инвалиду 2 группы кровать, в период гарантийного периода она сломалась. Бабушка осталась без спального места. Из магазина пришёл мастер сказал если на складе в другом городе есть такая запчасть то в течении 5 дней устранят поломку, если нет то будут заказывать и ждать 45 дней. А бабушке спать не негде. Можем ли потребовать замены кровати на другую.
Читать ответы (2)
Анна
05.09.2015, 19:40

Как расторгнуть договор купли-продажи кровати и матраса при замене матраса и несоответствии размеров?

По каким основаниям расторгнуть договор купли-продажи кровати и матраса, чтобы вернуть и кровать. Была произведена замена матраса, был скрип, новый матрас не подошёл размером к кровати.
Читать ответы (3)
Тамара
18.11.2013, 17:26

Проблемы с покупкой кровати - ИП не соблюдает обязательства по обмену и отказывается решать проблему

Купила кровать у ИП, забрали со склада сами, оказалась не того цвета, съездили еще раз на склад, нам обменяли на нужный цвет, зато оказался не полный комплект. Привезли этот недокомплект в магазин, сдали руководителю ИП, которая пообещала привезти кровать на следующий день сама. Прошло уже три дня, никто ничего не везет, руководитель разговаривать отказывается, бросает трубку телефона. Что делать?
Читать ответы (1)