Претензия на возврат зимней куртки из-за непригодности к использованию при низких температурах.
Предыстория:
Я недавно купил зимнюю куртку, она оказалась холодной. Через 10 минут нахождения в этой куртке на улице при температуре −15 С°, −20 С° градусов становиться невыносимо холодно. В магазине консультант меня уверила, что это зимняя куртка, на сайте магазина она также отмечена как зимняя куртка, на этикетке указаны лишь размер, состав: 100% полиэстер, наполнитель: 100% полиэстер, подклад: 100% полиэстер и страна производитель: Китай, наименование: Мужская куртка на синтепоне, пределы температур не указаны.
Собираюсь вернуть куртку в магазин и вернуть деньги.
Суть вопроса:
Вот как я составил претензию на возврат товара.
Скажите, составил ли я правильно свою претензию?
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
18 ноября 2020 года я приобрел в Вашем магазине зимнюю мужскую куртку SBM-20524 (р.56), черного цвета, стоимостью 12 998 рублей (двенадцать тысяч девятьсот девяносто восемь рублей), что подтверждается кассовым чеком (копия чека прилагается). В процессе эксплуатации куртки в ней обнаружились следующие недостатки: Приобретенная мной зимняя куртка промерзает при температуре −15 С°, −20 С° градусов за 10 минут с надетым под куртку свитером с рубашкой. В связи с этим недостатком очень сильно замерзает тело, становится невыносимо холодно через 10 минут. На сайте магазина, в каталоге данная модель куртки указана как зимняя, в разделе зимние пуховики. Считаю, что мне продан товар ненадлежащего качества и не пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Поэтому согласно статьи 18, 19, 22 Закона «О защите прав потребителей», я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченную за зимнюю куртку денежную сумму в размере 12 998 рублей (двенадцать тысяч девятьсот девяносто восемь рублей) в течении 10 дней с момента получения настоящей претензии.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества зимней куртки (экспертизы), прошу заблаговременно уведомить меня о месте и времени её проведения для реализации мной права участвовать при её проведении.
В случае отказа удовлетворить моё законное требование оставляю за собой право обращения с соответствующим иском в суд.
Приложения:
Копия кассового чека.
Дата:
Подпись:
РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ
ПРЕТЕНЗИЮ ПРИНЯЛ _______________________________/_______________
(Ф.И.О., должность) (подпись)
«____» ______ 20__ г. м.п.
Да, правильно,, претензия пишется в свободной форме. Только обратите внимание на число, 18 ноября 2020 года еще не наступило.
СпроситьПретензия нормальная. Вручайте под роспись или направляйте почтой. Но указанные Вами "недостатки" вряд ли будут определены как недостатки товара.
СпроситьЯ Вам могу посоветовать добавить более действенных подробностей, и с претензией идите в магазин, один экземпляр подавайте, на втором требуйте их подпись о принятии. Скорее всего деньги просто вернут.
СпроситьВ принципе пойдет такой текст.
Только ноябрь ещё не наступил.
Чтобы быть более убедительным перед продавцом, можете посмотреть разъяснения и образцы на сайте Роспотребнадзора, а также обратиться в Общественную приемную Роспотребнадзора за бесплатной консультацией. Они могут обратить Ваше внимание на то, что Вы могли не заметить.
Припишите, что оставляете за собой право обратиться в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте! Категории «тепло-холодно» являются субъективными. Если Вам холодно в куртке, это не является браком куртки. Потому что другому вполне может быть в ней тепло. У всех разное восприятие тепла и холода, это - особенность организма.
На этом основании Вы не сможете вернуть куртку продавцу. И даже самая грамотно составленная претензия Вам не поможет. Другое дело, если Вы обнаружите брак, например, в виде отсутствия части утеплителя под подкладкой. Это действительно будет считаться браком.
Спросить