Билеты покупались на жену, инвалида 2 гр., и на меня, пенсионера, сопрождающего инвалида в полете.
В декабре 2019 г. я оплатил агенту ООО "Клик Авиа Тревел" два билета чартер из Москвы в Бургас (Болгария) на вылет на 11 июля 2020 года, авиаперевозчик S7 Airlines. В связи с пандемией рейс отменен. Билеты покупались на жену, инвалида 2 гр., и на меня, пенсионера, сопрождающего инвалида в полете. Мы с женой улетели в Бургас 02 июля с помощью другого перевозчика, сейчас находимся в Болгарии и по известным причинам не планируем в ближайшее время в Москву, где постоянно проживаем. Мы обращались к агенту с просьбой вернуть деньги. Агент отказал, ссылаясь на решение туроператора. Поступило единственное предложение от агента на билеты на 02 июля 2021 года. Нам эти билеты не потребуются. Как нам вернуть свои деньги? С уважением, Михаил. Просим дать ответ на e.mail mstrek53@mail.ru., т.к. телефон временно не доступен.
Как вернуть деньги за отмененный чартерный рейс ВИМ-Авиа, приобретенные через ООО \'Тревелаб Агент\'?
Проблема с возвратом денег за авиабилет - Трансаэро закрыл доступ к базе данных, агент не может вернуть деньги
Авиакомпания отказывается вернуть деньги за билет, купленный через иностранный сайт - как защитить свои права?
По рекомендации агента в связи с тем, что перевозчик близок к банкротству, был вынужден сдать билет.
Фирма-туроператор столкнулась с неплатежеспособностью фирмы-агента - Как вернуть 137000 рублей за оказанные услуги на Байкале?

Проблемы с полисом каско - неоплата и недействительность. Можем ли мы подать в суд на страхового агента?
