Как отказаться от платной услуги Мультисервис - нужно ли обращаться к Почта Банку или только к поставщику услуги ООО ЕЮС?.
Для отказа от, навязанной Почта Банком, платной услуги Мультисервис претензия (заявление о расторжении данного договора и возврате денежных средств) направляется только поставщику услуги ООО "ЕЮС" или же в сам Почта Банк тоже?
Из текста - не понять. Но в любом случае направляется тому, кто указан стороной этого обязательства (по тексту, ООО может быть просто исполнителем, не стороной).
СпроситьНаправляйте в Банк претензию.
СпроситьДостаточно направить Заявление о расторжении Договора и возврате денежных средств только поставщику услуг Мультисервис в указанные сроки.
СпроситьСогласно данным из открытых источников (сайт ООО "ЕЮС"), поставщик оплаченных услуг является "партнером" Почта Банка и в соответствующем пункте Индивидуальных условий договора потребительского кредита: "Условие: Обязанность Заемщика заключить иные договоры; Содержание условия: Не применимо. Заключение отдельных договоров не требуется"
СпроситьИзучать надо все документы. По изложенному же - как раз тот случай, когда ООО не является стороной обязательства, просто исполнителем.
СпроситьДумаю, что Вам больше следует мыслить категориями Закона о защите прав потребителей.
Спросить