Опыт покупки и возврата струйного МФУ Epson - что делать при неудачном обмене?

• г. Улан-Удэ

13.09.2020 года купила струйный МФУ (Принтер) Epson за 19991 рублей. 26.09.2020 МФУ не стало включаться. 27.09.2020 МФУ возвращено в магазин, мной подано заявление с просьбой обменять приобретенный товар. Через месяц 28.10.2020 продавец предложил забрать отремонтированный МФУ (Принтер). Товар после ремонта меня не устраивает и по заявлению я просила обменять товар. Как мне лучше поступить? С уважением, Зинаида.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию и затем в суд...

Спросить

Улан-Удэ - онлайн услуги юристов

Артём
27.12.2015, 09:23

Отказано в гарантийном ремонте из-за повреждения принтера при транспортировке - что делать

Был приобретен цветной принтер Epson в магазине Мвидео. Пользовался принтером раза четыре. На 16 день принтер стал плохо печатать. Товар был сдан на гарантийный ремонт. Через пять дней мне звонят с сервисного центра компании Epson и сообщают:-К сожалению в гарантийном ремонте отказано! Ваш принтер при транспортировке был перевернут и все чернила вытекли. Товар не подлежит ремонту. Мы не можем дозвониться в магазин Мвидео и не можем им сообщить о данном инциденте.' В магазин обратился, сказали свяжутся со мной. Чего стоит ожидать и что делать если деньги не вернут и товар не обменяют?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.08.2014, 12:24

Недовольная покупка - возможность отказаться от неудовлетворительного принтера

23.08.2014 купила принтер струйный, распечатала на нем 20 листов, половину из них он намарал... Поехала в магазин, мне сказали, что я неправильно вставила бумагу в него, после чего написав заявление о браке оставила принтер в магазине, обещали на след. День перезвонить, звонка не последовало, поехала снова... Написала отказ от ремонта и желание забрать деньги... Сегодня 25.08 перезвонили с магазина и сказали забрать принтер... поехал муж, забрал, мужу сказали что мы не положили ровную бумагу в него и поэтому он замарал листы... У меня 8 лет копировальный магазин и с техникой мы работаем на ты... На основании какой статьи я могу отказаться от принтера который меня не устраивает, отдано за него почти 8 тысяч рублей и ждать что завтра он опять не будет работать меня не устраивает!
Читать ответы (1)
Кузнецова татьяна
17.10.2008, 16:03

Продавец предлагает возмещение стоимости принтера и системы за счет покупки картриджей

В мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.е на принтере не работала) С системой принтер проработал в течении 2-3 недель, перестал печататься черный цвет. 21 июля я отдала принтер и систему обратно продавцу, который пообещал мне выявить причину и либо устранить ее, либо заменить нерабочий товар (или принтер, или систему) в итоге выяснилось что краска была некачественная, ей забило печатающую головку на принтере. Продавец предложил мне, на его взгляд, самый удобный выход из положения: я должна куупить все 6 картриджей к принтеру (это примерно 3000 рублей) отдать их ему, а он возмещает стоимость принтера и системы (в общей сложности около 7000 рублей), обосновывая это тем, что краску в принтере мы израсходовали. Прав ли он?
Читать ответы (1)
Эльвира
16.10.2015, 12:10

Можно ли обменять заправленный принтер без функции ксерокопирования на модель с ксерокопированием?

Сестра купила принтер (струйный), но без возможности ксерокопировать, тогда как нужно было с наличием данной возможности. Можно ли обменять приобретенный принтер, когда он уже заправлен?
Читать ответы (1)
Алексей
29.06.2016, 00:06

Спор о технической сложности принтера Epson L800 - аргументы продавца и возможность возврата денежных средств

Принтер epson L800 сложно технический товар или нет. В последнем перечне речь идет за МФУ (многофункциональные устройства), а за принтеры не слова, продавец настаивает на том что все таки сложно технический товар и не хочет принимать заявление на возврат ден. средств. Кто прав и почему?
Читать ответы (1)
Татьяна Юрьевна
11.10.2014, 10:16

Вопросы о времени ремонта и замены при неисправности электрочайника - опыт покупателя

26 августа 2014 года купили в магазине электрочайник, поработав некоторое время чайник стал включаться только с третьего раза, обратилась в магазин, мне предложили написать заявление и сказали что отвезут его в сервис. У меня вопрос - сколько времени должен чайник находится в ремонте с момента написания заявления должен ли магазин на время ремонта предоставить мне другой, аналогичный чайник. В магазин обратилась сегодня 11.10.2014 г. С уважением Татьяна.
Читать ответы (1)
Александр
19.11.2015, 14:43

Возможность возврата денег при некачественном товаре после предложения продавца обмена с доплатой

Купил некачественный товар. После ремонта продавец предложил мне обменять товар на более дороже с моей доплатой. Меня это не устраивает. Могут ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Олеся
26.04.2020, 01:01

Как вернуть некачественную стиральную машину - права покупателя

Купила стиральную машину и через пол года она сломалась. Гарантия 1 год. Вызвала мастера, он определил поломку и предложил заказать запчасти и заменить. Меня не устраивает такой некачественный товар. Обратилась в магазин, написала заявление и попросила либо вернуть деньги, либо обменять на аналогичный товар. После рассмотрения заявления, мне отказали. Подскажите, имею ли я право вернуть некачественный товар?
Читать ответы (4)
Мила
26.05.2015, 15:12

Можно ли обменять планшет на аналогичный из-за неудовлетворительного ремонта?

В конце прошлого года купила планшет. Через некоторое время он стал выключаться и снова включаться по многу раз подряд. Товар не роняли, механических повреждений нет. Могу ли я обменять товар на аналогичный, т.к планшет после ремонта меня не устраивает.
Читать ответы (1)
Василий Александрович
25.01.2015, 21:16

Проблема с печатью - нижняя рамка не печатается в новом струйном принтере, продавец не предупредил

Купил струйный принтер. На месте проверили, все работает. Дома установил, начал распечатывать, не печатается нижняя рамка. Оказывается, в этом принтере нижнее поле составляет 16,7 мм, и печать в этой области невозможна. Продавец мне об этом не сообщил. Он готов забрать обратно принтер, но необходимо купить новые картриджи (1900 руб) которые входили в комплект. Стоимость принтера 2200 руб. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)