Как вернуть прежний тариф и наказать Теле 2 за смену без согласия - опыт одного клиента.

• г. Краснодар

Без моего согласия и без предупреждения Теле 2 сменил мне тариф не невыгодный. Был пакет в 350 минут по России за 180 рублей, а сейчас 200 минут по домашнему региону в 250 рублей. Оператор Теле 2 сказала что мне были присланы сообщения-заманухи, с предложением о смене тарифа и я видимо нечаянно нажал на ДА. Обратно тариф невозможно вернуть так как он архивирован. ВОПРОС: Куда обратиться с претензией, как вернуть тариф или наказать Теле 2 за такие аферистические действия?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Они не аферисты, если вы сами нажали подтверждение. Необходимо внимательно читать на что даёте согласие. Напишите им письменно претензию, дождитесь официального ответа. А дальше надо действовать исходя из обстоятельств.

Спросить
Пожаловаться

Меня зовут Михаил, подскажите пожалуйста как правильно написать заявление в прокуратуру? Дело в том что 6 месяцев назад сотовый оператор сменил тариф на более дорогой на телефоне жены без её согласия, а также условия тарифа изменились, оказалось что была акция и после смены тарифа жена платила только 50% стоимости а теперь нужно платить полную стоимость, звонок оператору ничего не дал, они сказали что смена тарифа по согласию абонента но никакого согласия жена не давала, она хорошо помнит что был звонок с предложением сменить тариф но она отказалась, подскажите что можно сделать и как это всё правильно сделать?

Подключил в Мегафоне тариф где имеются бесплатные минуты для звонков. В тарифе сказано, что действие минут в домашнем регионе и в поездках по России. Выехал в командировку звонил домой с мегафона домашнего на мегафон домашний, высчитывают деньги с телефона. Обратился к оператору, оператор стал утверждать, что минуты действуют только в домашнем регионе. В тарифе ясно написано что минуты действуют в домашнем регионе и в поездках по России. Каким образом и куда можно обратиться с заявлением на Мегафон?

Сыну сменили тариф без предупреждения (был-110 р., сейчас-250 р.) разрешения не спросили, послали смс-ваш тариф другой. Как вернуть тариф, куда обратиться, как составить претензию? Они говорят, что вернуть тариф нельзя.

Кто контролирует деятельность мобильных операторов? Куда жаловаться на действия мобильного оператора? Без моего согласия мегафон поменял тариф. 24-го внес ежемесячный платеж 600 руб., а 25-го на мой телефон и сим-карту, оформленную на мое имя, позвонил оператор и, т. к. меня не было дома и трубку взяла жена, ввел жену в заблуждение и с ее согласия перевел на новый тариф. 600 руб., которые были внесены по старому тарифу, как ежемесячный платеж, на новый тариф не перевелись, т. к. 24-го был предоставлен пакет минут и интернета. На мою претензию на действия менеджера, был дан ответ, что разговор был прослушан и перевод на новый тариф осуществлен корректно и с согласия владельца. Разговор был с женой, а владелец я и голоса у нас не похожи. На мои требования вернуть старый тариф с пакетом минут и интернета тоже отказ. Что мне предпринять? Благодарю.

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией.

Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей.

После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini».

Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый).

То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат!

При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?».

При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»!

Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг.

Подскажите как грамотно поступить?

Мой мобильный оператор МТС с 13.08.2019 г. изменил условия моего тарифа даже не уведомив меня. 10 лет назад в моем тарифе было 60 бесплатных минут разговоров ежедневно. 5 лет назад МТС без предупреждения урезал бесплатные минуты до 30 минут ежедневно. Я возмутилась, но промолчала. Вчера я совершенно случайно узнала, что на моем тарифе теперь нет 30 бесплатных минут. Каждая первая минута стоит 95 копеек, потом 14 минут бесплатно. Скажите, разве мобильный оператор может В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ менять условия тарифа? Могу ли я написать им претензию и как?

Что делать если сотовый оператор в частности Velcom, в одностороннем порядке, без предупреждения, сменил тариф было 36 рублей минута при оформлении, а теперь стало 209 рублей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

20.05.2020 оператор Мегафон перевел меня на новый тариф и списал с баланса 500 руб. абонентской платы. До этого стоимость моего тарифа составляла 450 руб. Перевели на новый более дорогой тариф без моего согласия. В тот же день я выразила свое несогласие оператору и перешла на другой тариф, более дешевый. Оператор повторно списал с меня 430 руб. за тариф. По факту с меня списали 930 руб. в один день, за два тарифа, хотя воспользоваться ни одним еще не успела. Законны ли действия оператора? Как вернуть деньги за двойное списание?

Может ли мне сотовый оператор без моего согласия поменять мне тариф, либо внутри тарифа изменить опции (стоимость звонка за минуту, смс). Спасибо!

Сын нажал нечаянно на теле фоне и у меня сменился тариф. Я хотел вернуть прежний и позвонил оператору, он сказал что не возможно подключить обратно. Такой же тариф есть, но уже без скидки (30% как была) и теперь при подключении надо переплачивать! Могу ли я что-то сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение