Как решить спор по качеству пошива штор между покупателем и продавцом?

• г. Ставрополь

Покупатель хочет сделать экспертизу по пошиву штор, считает что швы не ровные, как правильно поступить продавцу, если продавец считает что всё хорошо пошито, дырок нет.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, причём здесь дырки, если пошив неровный, вы думаете о чём вообще пишите?

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Пусть покупатель делает экспертизу. Экспертиза покажет есть дефекты или нет.

Спросить
Денис
15.09.2013, 21:24

Экспертиза по пошиву штор

Возможно ли провести экспертизу штор на качество их пошива, когда шторы пошиты по индивидуальному заказу?
Читать ответы (2)
Ольга
17.12.2021, 01:12

Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?
Читать ответы (2)
Ольга
20.02.2018, 00:25

Шторы, заказанные у компании, оказались отвратительного качества - швы кривые, неправильное оформление и мало ткани.

Заказала в компании пошив штор, по договору все вроде согласовали. По факту, пошив отвратительный, швы кривые, не правильно оформлены, ткани видимо сэкономили, все выглядит ужасно. Я расстроена и высказала претензии. Одну штору немного переделали, посадили на подклад, лучше не стало, так как изначально все криво сшито ( (вообще все ужасно выглядит! Хочу вернуть шторы и получить свои деньги. Это реально? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
21.05.2014, 10:29

Продавец обращается в суд для взыскания оплаты и морального ущерба, покупатель сталкивается с возможностью возврата автомобиля

Между двумя людьми составлялся договор купли продажи на машину, в рассрочку. Покупатель не оплатил стоимость автомобиля. (нашлись дефекты сделанные ранее). Покупатель предложил продавцу снизить стоимость авто, либо вернуть его. Продавец хочет обратиться в суд, добиться оплаты авто и морального ущерба. Договор купли продажи не был заверен, были проставлены только росписи продавца и покупателя. То есть авто по прежнему принадлежит продавцу. Что будет если продавец обратиться в суд? И как поступить покупателю?
Читать ответы (2)
Гузель
24.11.2020, 18:12

Претензия на портреты - как вернуть деньги за некачественный товар?

В магазине штор заказали пошив портьеры, продавцы магазина сказали что это входит в сумму штор. Сегодня забрали готовый товар, и когда дома решили повесить шторы на горлины увидели на ткани затяжки, жирные пятна и грязь. Продавцы говорят, то мы уже забрали и мы не хотят нам менять штору или возращать деньги. Подскажите по как правильно написать претензию, и вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
04.06.2014, 13:35

Проблема с заказанными шторами - возможно ли вернуть их в магазин и получить возврат?

Заказала пошив штор в салоне. От выезда замерщика отказались, померили сами, выбрали ткани, продавец предоставил нам эскиз готовых штор по нашим размерам. Получили заказ, но дома при вывеске оказалось что шторы коротки (но совпадают по высоте с нашим размером). Скажите можно вернуть данный товар в магазин и вернуть деньги. Продавец отказывается принимать их и предлагает пошить новые.
Читать ответы (1)
Ирина
23.05.2003, 17:38

Документов о том ознакомили ли Покупателя с правилами по эксплуатации у Продавца нет).

Что следует предпринять продавцу, если покупатель утверждает, что при покупке товара ему не были предоставлены документы - руководство по эксплуатации, вследствии чего Покупатель не правильно эксплуатировал товар. (Документов о том ознакомили ли Покупателя с правилами по эксплуатации у Продавца нет). Документы подтверждающие приобретение товара у Продавца у Покупателя есть. Экспертиза показала, что дефетк вызван неправильной эксплуатацией товара. Имеет ли право Покупатель требовать замены товара. На какую статью может сослаться Продавец?
Читать ответы (1)
Игорь
22.12.2003, 13:28

Можно ли защититься от недобросовестных действий покупателя в следующей ситуации?

Можно ли защититься от недобросовестных действий покупателя в следующей ситуации? Покупатель приобрел шубу из меха каракульчи, носил 2 месяца, при эксплуатации произошел разрыв изделия по шву под рукавом. Продавец обратился к продавцу с претензией. По соглашению сторон продавец произвел ремонт изделия и устранил недостаток. Покупатель усомнился в качестве ремонта и изделия вцелом. Продавец провел экспертизу изделия в бюро товарных экспертиз с участием покупателя. Экспертизой изделие признано качественным, не имеющим недостатков, выполненный ремонт – с надлежащим качеством, с соблюдением технологических правил и приемов, а разрыв шва – результатом чрезмерного физического воздействия. Покупатель продолжает эксплуатировать изделие, но настаивает, несмотря на позитивное заключение экспертизы, на расторжении договора купли-продажи, требуя возврата уплаченных за товар денег. Для этого покупатель обратился в комитет по защите прав потребителей, где ему была оказана юридическая помощь в виде составления искового заявления в адрес продавца с требованием расторжения договора купли-продажи. Каковы должны быть действия продавца? Следует ли принимать от покупателя исковое заявление? Нужно ли проводить повторную экспертизу? Ведь не секрет, что многие покупатели используют подобный прием, чтобы «взять напрокат» меховую шубу у продавца на сезон. Пожалуйста, помогите советом, у кого есть опыт объективного толкования Закона о защите прав потребителя.
Читать ответы (1)
Ренат
29.01.2015, 10:38

Покупатель покупателя машины в аресте хочет подать в суд на продавца - уголовное дело возможно?

Продали машину, она в аресте покупатели перепродали, теперь покупатель покупателя хочет подать в суд на продавца, уголовное ли дело? Что может сделать покупатель покупателя?
Читать ответы (3)
Ковалевский Дмитрий Владимирович
22.02.2011, 13:23

Кто должен оплатить экспертизу при возврате бракованного товара в магазин?

Покупатель вернул товар - пару обуви в магазин (продавец). Продавец провел за свой счет экспертизу и выяснилось, что это брак производителя. То есть в этом нет вины не покупателя, не продавца. Должен ли поставщик товара по договору поставки возместить продавцу расходы на проведение экспертизы? В договоре поставки по этому поводу ничего не сказано.
Читать ответы (1)