Купили газовую плиту, но три горелки не работают - возврат денег или вызов газовой службы?

• г. Симферополь

Купили газовую плиту. Когда установили и подключили оказалось, что три из четурех горелок не работают. Когда отпускаешь ручку сразу гаснет горелка. Еще 14 дней момента покупки не прошло. В магазине сказали, что деньги не вернут. Либо вызывайте газовую, чтоб дали заключение, что не исправна, либо сдавать им и ждать, что скажет сервисная служба.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Магазин не прав, сейчас необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК с требованием возврата денег, кроме этого забрать ее должны своими силами и за свой счет.

Спросить
Ильгиз Хайдарович
20.04.2016, 09:49

Как вернуть деньги за газовую горелку, которая не подошла по техническим параметрам?

Купили газовую горелку УГОП-П-25 пять дней назад. Горелка не подошла по техническим параметрам (давление газа на трубе не достаточно для этой горелки) Сегодня понесли сдавать, магазин отказывается вернуть деньги. Правомочны ли они и как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
09.02.2016, 10:44

Проблема с газовой плитой - Можем ли вернуть ее в магазин?

Купили газовую плиту пол года назад, оказалось что не работает духовка, и вот уже 4 месяца нам ее делает сервисная служба. Но результатов никаких. Можем ли мы ее вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Валентина
18.06.2018, 09:26

Проблемы с газовой поверхностью - требуется возврат новой плиты и возмещение морального ущерба?

Здравствуйте. 6 мая приобрели варочную поверхность газовую, дома шел ремонт и плиту сразу не установили. А установили 27 мая. и оказалось, что 2 горелки не горят. Газовщик сказал что надо сдать в магазин. В магазине отправили в центральный офис. И там получили ответ что плиту надо сдать на диагностику. Прошло 20 дней и они молчат. В праве ли мы потребовать вернуть новую плиту, а не ремонтированную? А также подать моральный ущерб? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Надежда
28.09.2013, 21:06

Отказ администрации магазина в замене или возврате денег за неисправную мясорубку

Купила мясорубку в магазинне МАксидом. Дома оказалось, что она не работает. Отнесла назавтра в магазин. Менять или возвращать деньги отказались. Сказали, нужно сдавать в сервисный центр и ждать 20 дней экспертизу. По заключению (если вина завода-изготовителя) вернут деньги (6000 руб) или поменяют товар. ПРава ли администрация магазина?
Читать ответы (1)
Наталья
26.04.2013, 22:09

Проблемы с мультиваркой - магазин отказывается обменять товар и держит его на диагностике на протяжении 45 дней

Я купила мультиварку, она оказалась неисправной. Не прошло еще и недели как она перестала отсчитывать время. Через 12 дней после покупки я поехала в магазин, обменять ее сразу отказались, сосласись на то, что им нужно провести диагностику. Ждать дней 20 сказали, они прошли, я стала звонить в магазин. В магазине мне ответили, что диагностики еще не было, и, что в сервисном центре (куда ее направили из магазина) могут держать ее до 45 дней. Подскажите пожалуйста правомерно ли это? Ведь 14 дней не прошло с момента покупки, я вернула ее на 12 день, почему ее сразу не обменяли. Почему я должна ждать... Хотелось бы вернуть свои деньги побыстрее. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Андрей
27.07.2015, 09:55

Возможно ли вернуть неисправную газовую плиту в магазин после 7 дней со дня покупки? Требуется ли экспертиза для возврата?

Купил газовую плиту, она неисправна могу ли вернуть обратно в магазин прошло 7 дней со дня покупки. В магазине сказали для того чтобы сделать возврат надо провести экспертизу.
Читать ответы (2)
Ирина николаевна
08.02.2016, 09:51

Возможность возврата деньги за неработающую морозильную камеру после покупки через три дня

Купили морозильную камеру, в магазине не проверяли, дома оказалось что она не работает, вернут ли нам деньги в магазине? С момента покупки прошло три дня.
Читать ответы (3)
Мария Сергеевна
25.02.2015, 20:53

Купили газовую колонку 9.02.15 установили 22 и она не исправна. Как нам её вернуть если прошло 16 суток с момента покупки?

Купили газовую колонку 9.02.15 установили 22 и она не исправна. Как нам её вернуть если прошло 16 суток с момента покупки?
Читать ответы (5)
Тамара Славнова
30.03.2018, 14:25

Вопрос возврата газовой плиты после покупки - возможно ли вернуть и заказать другую?

В интернет магазине Ленгаз я купила газовую плиту по недосмотру не той модели, что хотела. Но ее уже подключили и использую 5 дней. В магазине отказываются принять, потому как уже в эксплуатации. Вина моя, плита исправна. Могу ли я вернуть ее обратно и заказать у них другую?
Читать ответы (1)